Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Юрий Михалыч писал(а):сделали оси! Глубина посадки 25мм.
Я сделал побольше, 73 мм.
Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Перед тем как начинать моделирование диска с конусами, предлагаю рассмотреть расположение переднего колеса относительно рамы. Зазор 50 мм. Оставляем?
Изображение
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Цепь тереть не будет?
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Сергей51 писал(а):Цепь тереть не будет?
У АГ так:
Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Диск получается такой:
Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Ступица.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

можно наверное и манжетку в ступицу воткнуть, чтобы в неё трубка уже вставлялась. или нельзя?
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение val_001 »

Dimas писал(а):можно наверное и манжетку в ступицу воткнуть, чтобы в неё трубка уже вставлялась. или нельзя?
Не очень удобно при установке колеса еще и трубочку в манжетку втыкать. Судя по соотношению диаметров внутренней части оси и трубочки, уходящей в колесо, это уже не пневмоциркуляция, а обычная оперативная подкачка с возможностью сброса давления в колесе.
Посему, сдается мне, одним из самых простых и технологичных вариантов будет сделать соединение трубки подкачки со ступицей на основе обычной "американки" на полдюма, а саму трубку подкачки сделать из полипропилена. И гибкость достаточная для соединения и герметизации пневмопровода, и надежность конструкции очень высокая.
Со стороны диска колеса также можно установить "американку". Тогда монтаж колеса будет еще проще, и надежность всей системы возрастет, поскольку будет легко в нужный момент снять трубку подкачки и загерметизировать отдельно шину и отдельно пневмосистему вездехода.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
Нормально все нарисовал.Но несколько постов назад я чуть не так говорил,ты не дочитал.Ведь звезду лучше приварить,-меньше болтовых соединений.А флянец на ступице рассточи до диаметра (внутреннего ступицы-будет доступ до стопорного или ,что луше,до гаек вместо стопорного.И диск колеса ,я писал как должен входить в ступицу с герметизацией.
Нахрен бесконечно толочь воду в ступе,если не вчитываешся в то ,что предлагаем?
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение val_001 »

Если диаметр трубки подкачки существенно меньше внутреннего диаметра оси, то нет никакого смысла делать герметизацию пневмоситемы за счет сальников, устанавливаемых на внешнюю поверхность оси. Во всех отношения проще сделать нормальную фиксацию подшипников оси при помощи резьбового соединения, а не за счет стопорного кольца. Пневмосистему при этом будет намного проще вывести из внутренней части оси при помощи скользящего перехода на трубку подкачки. Чем меньше диаметры уплотняемых поверхностей, тем легче это сделать.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

И пробдемм с установкой колеса не будет.Если ты попал диском на шпильки,то выступ ступицы (диаметром 100мм. и фаской в начале) с резиновым кеолечком.просто обречен попасть на место.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

val_001
Колечко резиновое не прокатит в твоем варианте,всеравно нужны сальники,ведь детали будут вращаться друг относительно друга.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение val_001 »

Николай Ус писал(а):val_001
Колечко резиновое не прокатит в твоем варианте,все равно нужны сальники,ведь детали будут вращаться друг относительно друга.
Пусть будут сальники, только рассчитанные на рабочее давление шины, чтобы их ненароком не вывернуло.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Думаю будет неуместно в районе колес уменьшать диаметры.-будет унифицированный вариант.Внутри салона каждый для себя решит-пневмоциркуляция или просто подкачка.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»