Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18611
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
Ок, какой рекомендуемый размер для вставки в сообщение?новичок писал(а):Gorkan
это не радикал так работает. а не правильно по размерам вставленная фото.
Так нормально?
[img]http://s017.radikal.ru/i431/1212/46/311 ... 1d.jpg[img]
Последний раз редактировалось Gorkan 03 дек 2012, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
- Модератор
- Сообщения: 18611
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
Хмм... посчитал момент....понял что ВАЗовское сцепление не прокатит....порвет его крутящим моментом
. Опытные вездеходостроители, подскажите чем заменить, чтоб держало 155 Нм (лучше с запасом) но по габаритам не слишком превосходило сцепление ВАЗ... 


Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
- Модератор
- Сообщения: 18611
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
основная идея в сохранении кузова почти полностью. Соответственно дрыгатель переносить в багажник заморочка не меньшая ИМХО. не хочется отказываться от комфорта, но при этом хочется значительно большей проходимости чем у большинства авто.eshkin kot писал(а):Gorkan
А если двигатель в корме поставить? Проще наверно будет и компактнее.
Да и развесовка. Двигатель в корме - ты, штурман, бак, акб, на носу
Примерно так, только машина немного другая

[video][/video]

Донор такой же как на картинке, только фары все целые



Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Сергей П
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Рекомендую не пожалеть час-другой и почитать "Рукавишников. Снегоходные машины". Толково и просто описано, глава 2.3 - ответ на Ваш вопрос.
Но все-же рекомендую прочитать полностью, на ходовую я стал смотреть иначе, и кое-что применил и у себя...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Рекомендую не пожалеть час-другой и почитать "Рукавишников. Снегоходные машины". Толково и просто описано, глава 2.3 - ответ на Ваш вопрос.
Но все-же рекомендую прочитать полностью, на ходовую я стал смотреть иначе, и кое-что применил и у себя...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
Да. Обороты увеличиваем для уменьшения крутящего момента. Иначе фрикционы не выдержат.. Расчитывал так: 225Нм* 2,7: 3,9*2*2,9*2(разница диаметра зевезды по отношению к колесу авто). На звезде получается 1806Нм. Правда без учета потерь КПД.shum d писал(а):То бишь, с начала повышаем обороты, апосля понижаем практически на столько же, ух на КПД угорит то. Что то мне кажется заваренный диф свернет трансмиссию в узел, машинка то дорожная.
По коробасу: а что с ней станет от заваренных сателлитов?
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
Да. Обороты увеличиваем для уменьшения крутящего момента. Иначе фрикционы не выдержат.. Расчитывал так: 225Нм* 2,7: 3,9*2*2,9*2(разница диаметра зевезды по отношению к колесу авто). На звезде получается 1806Нм. Правда без учета потерь КПД.shum d писал(а):То бишь, с начала повышаем обороты, апосля понижаем практически на столько же, ух на КПД угорит то. Что то мне кажется заваренный диф свернет трансмиссию в узел, машинка то дорожная.
По коробасу: а что с ней станет от заваренных сателлитов?
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Коробасу может и ничего, а вот шлицы очень даже слижет. Диф так то делит момент пополам, завариваем значит на каждую сторону пойдет полный, ладно бы задохлик вазовский был. У обычных асфальтных авто есть хороший предохранитель, сцепление колеса с грунтом, на первой – второй любую машину в букс пустить можно, а у гусянки сцепление куда с грунтом серьезней да и на твердом покрытии они редко гоняют, газанул неудачно, тут то и скажется, момент инерции громоздкой трансмиссии, дурной двигатель, хорошее сцеплении и диф заваренный.Gorkan писал(а):
По коробасу: а что с ней станет от заваренных сателлитов?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/