Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18611
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Gorkan
это не радикал так работает. а не правильно по размерам вставленная фото.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

новичок писал(а):Gorkan
это не радикал так работает. а не правильно по размерам вставленная фото.
Ок, какой рекомендуемый размер для вставки в сообщение?

Так нормально?

[img]http://s017.radikal.ru/i431/1212/46/311 ... 1d.jpg[img]
Последний раз редактировалось Gorkan 03 дек 2012, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18611
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Gorkan писал(а):Ок, какой рекомендуемый размер для вставки в сообщение?
Что бы в экран помещалось. то что выше вроде как нормально [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

Хмм... посчитал момент....понял что ВАЗовское сцепление не прокатит....порвет его крутящим моментом :oops:. Опытные вездеходостроители, подскажите чем заменить, чтоб держало 155 Нм (лучше с запасом) но по габаритам не слишком превосходило сцепление ВАЗ... [:})
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18611
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Gorkan
вроде до этого было нормальное размером. а сейчас картинка опять не влезает в экран. зачем размер менять нужно было?%)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Gorkan
Посмотри сцепление УАЗ или газель, у них по 170 н/м [:})
Аватара пользователя
eshkin kot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
Откуда: Архангельск

Сообщение eshkin kot »

Gorkan

А если двигатель в корме поставить? Проще наверно будет и компактнее.
Да и развесовка. Двигатель в корме - ты, штурман, бак, акб, на носу
А нам кабанам какая разница: вперед бежать, назад бежать. Лишь бы знамя развивалось!
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

eshkin kot писал(а):Gorkan

А если двигатель в корме поставить? Проще наверно будет и компактнее.
Да и развесовка. Двигатель в корме - ты, штурман, бак, акб, на носу
основная идея в сохранении кузова почти полностью. Соответственно дрыгатель переносить в багажник заморочка не меньшая ИМХО. не хочется отказываться от комфорта, но при этом хочется значительно большей проходимости чем у большинства авто.

Примерно так, только машина немного другая :) :

[video][/video]

[:})


Донор такой же как на картинке, только фары все целые :) :)))

Изображение
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

То бишь, с начала повышаем обороты, апосля понижаем практически на столько же, ух на КПД угорит то. Что то мне кажется заваренный диф свернет трансмиссию в узел, машинка то дорожная.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Сергей П
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
Откуда: г.Урай

Сообщение Сергей П »

здравствуйте обращаюсь ко всем участникам форума как скажется большое расстояние 25 -30 см между катками на проходимости на сход гусеницы и на состоянии самой гусницы хотелось бы ушлышать мнения спасибо
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Сергей П

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0

Рекомендую не пожалеть час-другой и почитать "Рукавишников. Снегоходные машины". Толково и просто описано, глава 2.3 - ответ на Ваш вопрос.
Но все-же рекомендую прочитать полностью, на ходовую я стал смотреть иначе, и кое-что применил и у себя...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

shum d писал(а):То бишь, с начала повышаем обороты, апосля понижаем практически на столько же, ух на КПД угорит то. Что то мне кажется заваренный диф свернет трансмиссию в узел, машинка то дорожная.
Да. Обороты увеличиваем для уменьшения крутящего момента. Иначе фрикционы не выдержат.. Расчитывал так: 225Нм* 2,7: 3,9*2*2,9*2(разница диаметра зевезды по отношению к колесу авто). На звезде получается 1806Нм. Правда без учета потерь КПД.
По коробасу: а что с ней станет от заваренных сателлитов?
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

shum d писал(а):То бишь, с начала повышаем обороты, апосля понижаем практически на столько же, ух на КПД угорит то. Что то мне кажется заваренный диф свернет трансмиссию в узел, машинка то дорожная.
Да. Обороты увеличиваем для уменьшения крутящего момента. Иначе фрикционы не выдержат.. Расчитывал так: 225Нм* 2,7: 3,9*2*2,9*2(разница диаметра зевезды по отношению к колесу авто). На звезде получается 1806Нм. Правда без учета потерь КПД.
По коробасу: а что с ней станет от заваренных сателлитов?
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Сергей П
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
Откуда: г.Урай

Сообщение Сергей П »

Здрасдвуйте всем подскажите пожалуйста где посмотреть информацию об установке коробки классика на ДВС ВАЗ 2109. [:})
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Gorkan писал(а):
По коробасу: а что с ней станет от заваренных сателлитов?
Коробасу может и ничего, а вот шлицы очень даже слижет. Диф так то делит момент пополам, завариваем значит на каждую сторону пойдет полный, ладно бы задохлик вазовский был. У обычных асфальтных авто есть хороший предохранитель, сцепление колеса с грунтом, на первой – второй любую машину в букс пустить можно, а у гусянки сцепление куда с грунтом серьезней да и на твердом покрытии они редко гоняют, газанул неудачно, тут то и скажется, момент инерции громоздкой трансмиссии, дурной двигатель, хорошее сцеплении и диф заваренный.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»