
Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
корпуса редукторов действительно очень хочется самодельные,с 4х штук минимум 40 кг сброшу,т е 10 кг с каждой.Все упирается в следующее плазморез фрезировка координатно расточной токарный, в моем чудном городе Брянске еще токаря попробуй надйди что бы ступицы проточить, так что буду искать а пока что есть
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Стараюсь пока сдерживаться от фанатизма,т к уже не первый год в трофи и есть кое какой опыт,в том плане что какую бы сумму такого рода прототип не обошелся,врятли и половины затраченых средств возьмешь за него при потере интереса к нему,а это рано поздно когда нибудь случиться,т к мы не стоим на месте, развиваемся, новые технологии, мысли, материалы, оборудование, стереотипы.
у нас в городе пять лет продавали прототип за 500000тыс,если учесть еще инфляцию то эт существенные деньги.В итоге он простоял под забором 5 лет и его купили в этом году за 150тыс.Все бы хорошо но за последние пять лет котлеты такого класса похудели в среднем на 1000кг с такими же показателями.Я подошел к этой машине на последних соревнованиях,посмотрел на конструктивность,на гири привареные в качестве проставок пружин,на подвеску размерность,агрегаты,на мех лебедку с весом кг100,По себе прикинув что я бы за нее и 50тыс не дал,т к на ней уже некуда ездить.
Еще другой такой пример машина Хальзева с весом 1200 кг,двигателем 1.9фольксваген .Супер машина, отличная во всех отношениях.Ездил с ней на соревнованиях в Смоленске.И подвеска работает четко,и скорость на пересеченке,и бортовые редуктора,и рулевое все работает ок!Хальзев покатался на ней год,триумф пожалуйста,тут на тебе вес подняли до 1600,у усе!Продавал продавал по моему что то около 3млн.и продал Смоленчанину за 1.2млн как он сказал.Могу ошибаться не судите строго т к вся информация из интернета,а тут каждый свою песню поет. В моей машине не будет комплектующих из Титана и Карбона и прочего,тем более и при моем боджете даже и при желании нет возможности такое позволить.Больше скажу координатно расточной станок это летающая тарелка в нашем городе,все знают но никто не видел.Так что будем обходиться своими силами.
Бюджет моей машины я думаю вольется в 350-450тыс.А там время покажет.И все же что самое обидное больше 150- 200она стоить не будет.
у нас в городе пять лет продавали прототип за 500000тыс,если учесть еще инфляцию то эт существенные деньги.В итоге он простоял под забором 5 лет и его купили в этом году за 150тыс.Все бы хорошо но за последние пять лет котлеты такого класса похудели в среднем на 1000кг с такими же показателями.Я подошел к этой машине на последних соревнованиях,посмотрел на конструктивность,на гири привареные в качестве проставок пружин,на подвеску размерность,агрегаты,на мех лебедку с весом кг100,По себе прикинув что я бы за нее и 50тыс не дал,т к на ней уже некуда ездить.
Еще другой такой пример машина Хальзева с весом 1200 кг,двигателем 1.9фольксваген .Супер машина, отличная во всех отношениях.Ездил с ней на соревнованиях в Смоленске.И подвеска работает четко,и скорость на пересеченке,и бортовые редуктора,и рулевое все работает ок!Хальзев покатался на ней год,триумф пожалуйста,тут на тебе вес подняли до 1600,у усе!Продавал продавал по моему что то около 3млн.и продал Смоленчанину за 1.2млн как он сказал.Могу ошибаться не судите строго т к вся информация из интернета,а тут каждый свою песню поет. В моей машине не будет комплектующих из Титана и Карбона и прочего,тем более и при моем боджете даже и при желании нет возможности такое позволить.Больше скажу координатно расточной станок это летающая тарелка в нашем городе,все знают но никто не видел.Так что будем обходиться своими силами.
Бюджет моей машины я думаю вольется в 350-450тыс.А там время покажет.И все же что самое обидное больше 150- 200она стоить не будет.