Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

:))) Чего!? откуда такие покрышки у меня?сейчас на 10.5 максимум думаю ширину 13,у меня мосты не кразовские,хотя бы эту ширину рычаги держали
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

корпуса редукторов действительно очень хочется самодельные,с 4х штук минимум 40 кг сброшу,т е 10 кг с каждой.Все упирается в следующее плазморез фрезировка координатно расточной токарный, в моем чудном городе Брянске еще токаря попробуй надйди что бы ступицы проточить, так что буду искать а пока что есть
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32 Да Виталя сильно не разгонишся,соболезную если со станками такой попандос.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Монгол
к вам вопрос,какую толщину стенки выбрать для изготовления бортовой?
сегодня был в шаражке одной вроде как могут сделать ,станки все есть
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Изображение[/img]
руслан гумеров
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
Имя: 89872403366
Откуда: башкирия

Сообщение руслан гумеров »

Vitalya32 писал(а):Изображение[/img]
а нельзя сделать так . оставить на крестовине стондартном . а там соеденить на валу.
строитель
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

крестовине нет места,вал через поворотный кулак нужно продеть,
либо в кулаке отверстие сделать под вращение крестовины , диаметром большим чем сам кулак
руслан гумеров
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
Имя: 89872403366
Откуда: башкирия

Сообщение руслан гумеров »

Vitalya32 писал(а):Взял у другана примерить вот такую фиговинуИзображение[/img]
это первое фото . там для подшибника на валу место . а на последним нету . непонял .
строитель
руслан гумеров
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
Имя: 89872403366
Откуда: башкирия

Сообщение руслан гумеров »

можно и так но это наверноИзображениее дорого .
строитель
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

руслан гумеров
Изначально подшипник садится прямо на шлицы.На том валу, где проточено ,-это следствие провернутого подшипника и задира поверхности,где вал проточили под меньший диаметр и поставили другой подшипник.
руслан гумеров
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
Имя: 89872403366
Откуда: башкирия

Сообщение руслан гумеров »

все понял спасибо .
строитель
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32Вырежи трубу по диаметру пыльника шруса, L-что не хватает. Внутрь с торца толстую шайбу вари. В ней сделай отверстие в которое вставишь проточенную полуось редуктора. Все сваришь. Получишь *огород* но другого с твоим не желаньем растоваться с поворотным кулаком ниссана в голову не приходит
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

bumbarach975
Что не совсем уловил ход вашей мысли
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Vitalya32

а каков бюджет всего этого действа?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Стараюсь пока сдерживаться от фанатизма,т к уже не первый год в трофи и есть кое какой опыт,в том плане что какую бы сумму такого рода прототип не обошелся,врятли и половины затраченых средств возьмешь за него при потере интереса к нему,а это рано поздно когда нибудь случиться,т к мы не стоим на месте, развиваемся, новые технологии, мысли, материалы, оборудование, стереотипы.
у нас в городе пять лет продавали прототип за 500000тыс,если учесть еще инфляцию то эт существенные деньги.В итоге он простоял под забором 5 лет и его купили в этом году за 150тыс.Все бы хорошо но за последние пять лет котлеты такого класса похудели в среднем на 1000кг с такими же показателями.Я подошел к этой машине на последних соревнованиях,посмотрел на конструктивность,на гири привареные в качестве проставок пружин,на подвеску размерность,агрегаты,на мех лебедку с весом кг100,По себе прикинув что я бы за нее и 50тыс не дал,т к на ней уже некуда ездить.
Еще другой такой пример машина Хальзева с весом 1200 кг,двигателем 1.9фольксваген .Супер машина, отличная во всех отношениях.Ездил с ней на соревнованиях в Смоленске.И подвеска работает четко,и скорость на пересеченке,и бортовые редуктора,и рулевое все работает ок!Хальзев покатался на ней год,триумф пожалуйста,тут на тебе вес подняли до 1600,у усе!Продавал продавал по моему что то около 3млн.и продал Смоленчанину за 1.2млн как он сказал.Могу ошибаться не судите строго т к вся информация из интернета,а тут каждый свою песню поет. В моей машине не будет комплектующих из Титана и Карбона и прочего,тем более и при моем боджете даже и при желании нет возможности такое позволить.Больше скажу координатно расточной станок это летающая тарелка в нашем городе,все знают но никто не видел.Так что будем обходиться своими силами.
Бюджет моей машины я думаю вольется в 350-450тыс.А там время покажет.И все же что самое обидное больше 150- 200она стоить не будет.

Вернуться в «Прототипы»