Трансмиссия полноприводного мотоцикла.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:45
- Имя: 89115541204
- Откуда: Архангельск
Подскажите кто нибудь вживую видел или держал в руках вот это http://motorboard.ru/obgonnaya-mufta-14 ... iklov.html
Вездеходы 4х4 РомБ , сайт Romb4x4.ru тел + 7 911 554 12 04
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
на уровне идеи!
мотик типа мопеца мотор стоит не вдоль а поперек, поперек за ним вариатор, ведомым шкивом вверх. от вариатора два привода из рулевого управления авто с крестовинами и шлицевой на перед и на зад, редуктора 90гр. от плм ветерок, скажем... далее цепи на перед и на зад. плюсы, можно использовать обычную амортизированную вилку от мотоцикла спереди, и сзади как обычно.
мотик типа мопеца мотор стоит не вдоль а поперек, поперек за ним вариатор, ведомым шкивом вверх. от вариатора два привода из рулевого управления авто с крестовинами и шлицевой на перед и на зад, редуктора 90гр. от плм ветерок, скажем... далее цепи на перед и на зад. плюсы, можно использовать обычную амортизированную вилку от мотоцикла спереди, и сзади как обычно.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вчера выточил такую байду:

Картинка для примера.
Консольнось 9 мм. (Ф 30 мм.), далее 6 мм. посадки звезды (Ф 25 мм.).
Стенка 4,5 мм.(проточка 0,2 мм. чтобы внутреннее кольцо подшипника не тёрлось), подшипник 14 мм. распорное кольцо Ф 46,8 толщиной чуть больше стопора на валу 20 мм.(около 1,5-2 мм.), далее муфта 14 мм., далее стопор в отверстие Ф 47 мм., далее 1,5-2 мм "мяса" для закрепления стопора.
Смещение по валу стопорится ОДНИМ стопором между подшипником и муфтой.
ИТОГО получается 6+9+4,5+14+2+14+2+2= 54,5 мм. при диаметре 56 мм.
В трансмиссию по габаритам вписывается как на промвал, так и на карданный вал.
НО. Есть проблема: между звездой и стенкой 9 мм. при глубине 13,5 мм. Полуавтоматом сложновато подлезть для приварки звезды. С другой стороны стенка втулки менее 2,5 мм. Привариваться там нельзя.
Надо думать.

Картинка для примера.
Консольнось 9 мм. (Ф 30 мм.), далее 6 мм. посадки звезды (Ф 25 мм.).
Стенка 4,5 мм.(проточка 0,2 мм. чтобы внутреннее кольцо подшипника не тёрлось), подшипник 14 мм. распорное кольцо Ф 46,8 толщиной чуть больше стопора на валу 20 мм.(около 1,5-2 мм.), далее муфта 14 мм., далее стопор в отверстие Ф 47 мм., далее 1,5-2 мм "мяса" для закрепления стопора.
Смещение по валу стопорится ОДНИМ стопором между подшипником и муфтой.
ИТОГО получается 6+9+4,5+14+2+14+2+2= 54,5 мм. при диаметре 56 мм.
В трансмиссию по габаритам вписывается как на промвал, так и на карданный вал.
НО. Есть проблема: между звездой и стенкой 9 мм. при глубине 13,5 мм. Полуавтоматом сложновато подлезть для приварки звезды. С другой стороны стенка втулки менее 2,5 мм. Привариваться там нельзя.
Надо думать.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
mmcl200
Надо понижение первой ступени около 5:1.
Ну и самое главное: ты хочешь что бы в непосредственной близости от самого дорогого, крутился плохо отбалансированный вал с частотой до 7.000 оборотов в минуту?))))
Надо понижение первой ступени около 5:1.
Ну и самое главное: ты хочешь что бы в непосредственной близости от самого дорогого, крутился плохо отбалансированный вал с частотой до 7.000 оборотов в минуту?))))
Последний раз редактировалось Дмитрий78 06 дек 2013, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 18:56
- Откуда: Удмуртия, г Можга
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
- Откуда: Н.Н.
С передком как-то непонятно: плоскость работы вариатора проходит поперек мото? Каким образом валы с крестовинами и шлицами будут передавать момент на переднее колесо?mmcl200 писал(а):на уровне идеи!
мотик типа мопеца мотор стоит не вдоль а поперек, поперек за ним вариатор, ведомым шкивом вверх. от вариатора два привода из рулевого управления авто с крестовинами и шлицевой на перед и на зад, редуктора 90гр. от плм ветерок, скажем... далее цепи на перед и на зад. плюсы, можно использовать обычную амортизированную вилку от мотоцикла спереди, и сзади как обычно.
Эскиз бы.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Тоже думал о таком варианте . Вариатор только скутерный , вокруг снегоходного надо широко раскорячиватьсяmmcl200 писал(а):на уровне идеи!
мотик типа мопеца мотор стоит не вдоль а поперек,

-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань