Трансмиссия полноприводного мотоцикла.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Ребят , есть у кого подшипник квадратный , штампованный , вн. отверстие на 20. Померейте его размеры - мои каталоги не дают. Чугуняка не входит в вилку - кромсать не охота.
Рома Вашуков
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:45
Имя: 89115541204
Откуда: Архангельск

Сообщение Рома Вашуков »

Подскажите кто нибудь вживую видел или держал в руках вот это http://motorboard.ru/obgonnaya-mufta-14 ... iklov.html
Вездеходы 4х4 РомБ , сайт Romb4x4.ru тел + 7 911 554 12 04
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

на уровне идеи!
мотик типа мопеца мотор стоит не вдоль а поперек, поперек за ним вариатор, ведомым шкивом вверх. от вариатора два привода из рулевого управления авто с крестовинами и шлицевой на перед и на зад, редуктора 90гр. от плм ветерок, скажем... далее цепи на перед и на зад. плюсы, можно использовать обычную амортизированную вилку от мотоцикла спереди, и сзади как обычно.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Рома Вашуков
не.. не видел но очень хочется подержать, но сайт мутный какой-то ни адреса ни телефона где расположен вообще не ясно...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Рома Вашуков
заказал, поглядим...
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200
mmcl200 писал(а):от вариатора два привода из рулевого управления авто с крестовинами и шлицевой на перед и на зад, редуктора 90гр. от плм ветерок,
Денис, ты обороты прикинь.... ИМХО только в качесве идеи((((.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий78 писал(а):Денис, ты обороты прикинь
Дим чем оно отличается от ваших вариантов? сколько понижение от варика на пром вал?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Вчера выточил такую байду:

Изображение

Картинка для примера.

Консольнось 9 мм. (Ф 30 мм.), далее 6 мм. посадки звезды (Ф 25 мм.).
Стенка 4,5 мм.(проточка 0,2 мм. чтобы внутреннее кольцо подшипника не тёрлось), подшипник 14 мм. распорное кольцо Ф 46,8 толщиной чуть больше стопора на валу 20 мм.(около 1,5-2 мм.), далее муфта 14 мм., далее стопор в отверстие Ф 47 мм., далее 1,5-2 мм "мяса" для закрепления стопора.
Смещение по валу стопорится ОДНИМ стопором между подшипником и муфтой.
ИТОГО получается 6+9+4,5+14+2+14+2+2= 54,5 мм. при диаметре 56 мм.
В трансмиссию по габаритам вписывается как на промвал, так и на карданный вал.
НО. Есть проблема: между звездой и стенкой 9 мм. при глубине 13,5 мм. Полуавтоматом сложновато подлезть для приварки звезды. С другой стороны стенка втулки менее 2,5 мм. Привариваться там нельзя.
Надо думать.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200
Надо понижение первой ступени около 5:1.
Ну и самое главное: ты хочешь что бы в непосредственной близости от самого дорогого, крутился плохо отбалансированный вал с частотой до 7.000 оборотов в минуту?))))
Последний раз редактировалось Дмитрий78 06 дек 2013, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий78
согласен лажа....
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200
Как идея, она весьма неплоха.
Упирается в редуктор и культуру производства.
Дим
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 18:56
Откуда: Удмуртия, г Можга

Сообщение Дим »

редуктор от мотоцикла урал большой?
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

mmcl200 писал(а):на уровне идеи!
мотик типа мопеца мотор стоит не вдоль а поперек, поперек за ним вариатор, ведомым шкивом вверх. от вариатора два привода из рулевого управления авто с крестовинами и шлицевой на перед и на зад, редуктора 90гр. от плм ветерок, скажем... далее цепи на перед и на зад. плюсы, можно использовать обычную амортизированную вилку от мотоцикла спереди, и сзади как обычно.
С передком как-то непонятно: плоскость работы вариатора проходит поперек мото? Каким образом валы с крестовинами и шлицами будут передавать момент на переднее колесо?
Эскиз бы.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

mmcl200 писал(а):на уровне идеи!

мотик типа мопеца мотор стоит не вдоль а поперек,
Тоже думал о таком варианте . Вариатор только скутерный , вокруг снегоходного надо широко раскорячиваться :))) По передаточным там всё около дела срастается . Немного смущало низкое положение водонезащищённого вариатора и сложность организации кпп (ну бзик у меня на эту тему , и сейчас вместо з.х. пониженную имплантирую).
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Ступицы колёс . Инфа для размышления.
В качестве ступицы ,как альтернатива 57-й трубе , использовать длинноходные аммортизаторы от авто ( стойки ) , тут тебе и тонкостенная труба , и заготовка под ось , всё из неплохого металла , конечно без токарки не обойтись.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»