Беседы о полноприводных мотоциклах 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

45 градусов это критический угол работы шруса . Жизнь его будет яркой , но не долгой ! Да и огород будет ещё тот !!!
Может есть смысл взять шестерни от дифференциала и сделать свой корпус .
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

<Loro>
Посмотрите редукторы от бензопил,они годами ходят и нагрузки нехилые.
у дружбы 60 п.ч. 1/2
у урала п.ч. 1/1.5.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
С А Н Я
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:46
Откуда: ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ

Сообщение С А Н Я »

вот отсюда http://fotki.yandex.ru/users/alek261173 ... =0#preview http://fotki.yandex.ru/users/alek261173 ... =0#preview
на пилоте ЗИД передний привод прилаживаю пока расчёты :)-)): изменение передний щиток
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

С А Н Я
Вставь фотки нормально - ни черта не видно !
Аватара пользователя
С А Н Я
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:46
Откуда: ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ

Сообщение С А Н Я »

использовать угловые редуктора http://fotki.yandex.ru/users/alek261173 ... =0#preview
попытаюсь Алексей Ка
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

О , прикольно ! Про косилку я и забыл ! Ждёмс !!!!
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

Угловые редукторы можно в лодочных моторах посмотреть. Передаточное в районе 1к2
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
С А Н Я
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:46
Откуда: ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ

Сообщение С А Н Я »

Алексей Ка писал(а):О , прикольно ! Про косилку я и забыл ! Ждёмс !!!!
вот тока косилку жалко это я для размышления. а делать вообще по другому . :P нана технологии внедрять буду. времени нету :( :children: :children: :children: :children: :)-)):
scheptuhin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:11
Откуда: Белгород

Сообщение scheptuhin »

Здравствуйте . А есть ли смысл наладить мелкосерийное производство полноприводных мотовездеходов 2х2, и какой компановки он должен быть для спросу?
Аватара пользователя
dead_barbi
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
Откуда: Красноярский край, Назарово

Сообщение dead_barbi »

Подождал пока все переварится в голове, и решил - а нафига мне собственно передний привод? И с твердым как кремень решением отпилить все лишнее набросился на SolidWorks...Вот, что получилось. Критикуйте.

Передняя подвеска пока отсутствует, но планируется. Двигатель не доделан еще до конца...

Изображение
Нашел - МОЛЧИ, украл - МОЛЧИ, потерял - МОЛЧИ.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Без передка однозначно нужно делать двуподвес . Оси кочения маятника , колеса и ведущей звезды желательно разместить на одной линии в горизонте , причём ось маятника как можно ближе к ведущей звезде . По продольной линии звёзды тоже должны совпадать , а это проблемно , т.к. вынос ведущей звезды 100 мм от оси симметрии , а вынос звезды колеса порядка 170 мм , придётся огород какой-то городить.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

dead_barbi
На картинке косяки:
1) Отсутствие переднего привода позволяют сделать классические мотоциклетные траверсы с телескопической вилкой.
2) Прямой привод с мотора сделать врят ли получится. Слишком малое ПЧ (скорость большая), несоосность звёзд, звезда мотора расположена слишком далеко от оси качания вилки.
3) Ось качания заднего маятника надо делать в поперечной трубе, а не выносить её на проушинах.
4) Учитывая габарит мотора по ширине не имеет смысла делать верхнюю трубу рамы одиночной. Лучше две трубы чуть потоньше с постепенным расширением от переда к заду.

Я вижу так: мотор ставится выше и смещается чуть назад, что бы он практически касался заднего крыла. С мотора цепь идёт вниз на пром вал, который расположен как можно ближе к оси качания на одной оси колеса и маятника.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Дмитрий78
ПЧ вполне нормальное там , на квадрике-же привод напрямую на колесо , а они достаточно медленно могут ползать . Промвал совсем необязательно , можно штатный удлинить и сделать ему опору-подшипник.
Ещё - одна труба над мотором хороша тем что позволяет поставить бак мотоциклетный. Да и вообще - при такой схеме по мне проще взять мот готовый и переделать ему колёса.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Правильно будет с таким мотором сделать промвал внутри оси качания заднего маятника. И сам промвал разместить внутри поперечной трубы, а не за ней. Цепь будет очень удобно натягивать, да и износ в этом случае гораздо меньше.

А ещё проще есть вариант: купить Тулу (или TW200, или VanVan) и поставить на неё квадроколеса. Для облегчения можно поотрезать/повыкидывать кой-чего из ненужного.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Dim52
Полностью согласен !!!!

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»