Беседы о полноприводных мотоциклах 2х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:46
- Откуда: ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
вот отсюда http://fotki.yandex.ru/users/alek261173 ... =0#preview http://fotki.yandex.ru/users/alek261173 ... =0#preview
на пилоте ЗИД передний привод прилаживаю пока расчёты
изменение передний щиток
на пилоте ЗИД передний привод прилаживаю пока расчёты

-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:46
- Откуда: ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
использовать угловые редуктора http://fotki.yandex.ru/users/alek261173 ... =0#preview
попытаюсь Алексей Ка
попытаюсь Алексей Ка
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Недобрый
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Угловые редукторы можно в лодочных моторах посмотреть. Передаточное в районе 1к2
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:46
- Откуда: ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:11
- Откуда: Белгород
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
Подождал пока все переварится в голове, и решил - а нафига мне собственно передний привод? И с твердым как кремень решением отпилить все лишнее набросился на SolidWorks...Вот, что получилось. Критикуйте.
Передняя подвеска пока отсутствует, но планируется. Двигатель не доделан еще до конца...

Передняя подвеска пока отсутствует, но планируется. Двигатель не доделан еще до конца...

Нашел - МОЛЧИ, украл - МОЛЧИ, потерял - МОЛЧИ.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
Без передка однозначно нужно делать двуподвес . Оси кочения маятника , колеса и ведущей звезды желательно разместить на одной линии в горизонте , причём ось маятника как можно ближе к ведущей звезде . По продольной линии звёзды тоже должны совпадать , а это проблемно , т.к. вынос ведущей звезды 100 мм от оси симметрии , а вынос звезды колеса порядка 170 мм , придётся огород какой-то городить.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
dead_barbi
На картинке косяки:
1) Отсутствие переднего привода позволяют сделать классические мотоциклетные траверсы с телескопической вилкой.
2) Прямой привод с мотора сделать врят ли получится. Слишком малое ПЧ (скорость большая), несоосность звёзд, звезда мотора расположена слишком далеко от оси качания вилки.
3) Ось качания заднего маятника надо делать в поперечной трубе, а не выносить её на проушинах.
4) Учитывая габарит мотора по ширине не имеет смысла делать верхнюю трубу рамы одиночной. Лучше две трубы чуть потоньше с постепенным расширением от переда к заду.
Я вижу так: мотор ставится выше и смещается чуть назад, что бы он практически касался заднего крыла. С мотора цепь идёт вниз на пром вал, который расположен как можно ближе к оси качания на одной оси колеса и маятника.
На картинке косяки:
1) Отсутствие переднего привода позволяют сделать классические мотоциклетные траверсы с телескопической вилкой.
2) Прямой привод с мотора сделать врят ли получится. Слишком малое ПЧ (скорость большая), несоосность звёзд, звезда мотора расположена слишком далеко от оси качания вилки.
3) Ось качания заднего маятника надо делать в поперечной трубе, а не выносить её на проушинах.
4) Учитывая габарит мотора по ширине не имеет смысла делать верхнюю трубу рамы одиночной. Лучше две трубы чуть потоньше с постепенным расширением от переда к заду.
Я вижу так: мотор ставится выше и смещается чуть назад, что бы он практически касался заднего крыла. С мотора цепь идёт вниз на пром вал, который расположен как можно ближе к оси качания на одной оси колеса и маятника.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
Дмитрий78
ПЧ вполне нормальное там , на квадрике-же привод напрямую на колесо , а они достаточно медленно могут ползать . Промвал совсем необязательно , можно штатный удлинить и сделать ему опору-подшипник.
Ещё - одна труба над мотором хороша тем что позволяет поставить бак мотоциклетный. Да и вообще - при такой схеме по мне проще взять мот готовый и переделать ему колёса.
ПЧ вполне нормальное там , на квадрике-же привод напрямую на колесо , а они достаточно медленно могут ползать . Промвал совсем необязательно , можно штатный удлинить и сделать ему опору-подшипник.
Ещё - одна труба над мотором хороша тем что позволяет поставить бак мотоциклетный. Да и вообще - при такой схеме по мне проще взять мот готовый и переделать ему колёса.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
- Откуда: Н.Н.
Правильно будет с таким мотором сделать промвал внутри оси качания заднего маятника. И сам промвал разместить внутри поперечной трубы, а не за ней. Цепь будет очень удобно натягивать, да и износ в этом случае гораздо меньше.
А ещё проще есть вариант: купить Тулу (или TW200, или VanVan) и поставить на неё квадроколеса. Для облегчения можно поотрезать/повыкидывать кой-чего из ненужного.
А ещё проще есть вариант: купить Тулу (или TW200, или VanVan) и поставить на неё квадроколеса. Для облегчения можно поотрезать/повыкидывать кой-чего из ненужного.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань