Выбор двигателя для мотоцикла 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

Копай
Перелив
Игла воздушной заслонки упала, и не поднимается с заслонкой.
Выкрутился жиклёр главный.
Текстолитовая прокладка между карбом и коллектором стоит неправильно.
От богатой смеси умерла свеча, к сожалению это не редкость на данных моторах, к тому же - свеча настоящий кетай, ни какой японской подделки (с)
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Спасибо,chudotxt

Жиклер на месте
Игла тоже
Там нет текстолитовой прокладки, карб вславляется в резиновый коллектор

Начну со свечи
[:})
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Копай
Если без фильтра гонял , то полюбому ботва в жиклёрах - разбирать-мыть-дуть. За пару часов без фильтра можно и поршневую убить. Ну нельзя-же без фильтра никак !
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Алексей Ка писал(а):Копай
Если без фильтра гонял , то полюбому ботва в жиклёрах - разбирать-мыть-дуть. За пару часов без фильтра можно и поршневую убить. Ну нельзя-же без фильтра никак !
Разбирал-мыл-дул. Сегодня попробую запасную свечу поставить, если ничего не поменяется, то буду снова разбирать мыть дуть.
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

Копай
Разницы по живучести свечей - никакой.
Прокладка есть, под впускным коллектором, у головки цилЛиндра, её можно установить не правильно.
Открутить верхнюю крышку, под которой мембрана, и саму мембрану проверить на свет,растягивая, на отсутствие дырок. К сожалению, эта проблема часта.. Временно (если худая) Поможет решить проблему целофановая "мембрана", поверх "оригинальной".
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Вчера, значит, выкрутил свечу...цвет нагара черный бархатистый. Искра есть. Заменил свечу на новую, немного вкрутил винт качества, завёл, результата нет. Снял воздушный фильтр, завел, заработал без провалов!! Насверлил отверстий в корпусе фильтра, поставил всё обратно. Завел, стало лучше чем было изначально. Насверлил еще отверстий в корпусе, стал заводить - не заводится, пропала искра. Похоже всё таки спалил модуль зажигания из-за неправильной глушилки двигателя.
Итог:
1. Карб заработал
2. Глушилку переделаю на как должно быть по схеме.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Кто-нибудь знает про стационарники под маркой MTR ? То, что это очередной "хондоклон" я и так знаю, но что с качеством? Может это просто такая же наклейка как и Лифан?
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

lunatik
Кинь ссылкой на мотомотор за 18 р.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Ка писал(а):lunatik
Кинь ссылкой на мотомотор за 18 р.
Есть воздух и вода от 120 до 1/4л, по цене 15-25 тыров.

Кстати, вот: viewtopic.php?t=8487
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

lunatik
Готово. Отписался.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Ка - кубатуру какую хочешь, есть от 120 до 250.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

lunatik
200-250 .
Есть вроде три вперёд одна назад.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Priob70
Мотор-то какой конкретно ? Скутерный , квадро ?
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Эхх...сегодня дергалку сломал. Пружину "размотало" и при попытке восстановить - доломал. Буду в трипорте дергалку новую заказывать...
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

"Дергалку" заказал. Взял еще резистор на пусковое устройство карбюратора, хочу посмотреть как с ним будет работать.
Где-то тут поднимался вопрос по модулям зажигания (коммутатор)....
У меня так:
"Маленький" модуль - с ним двигатель заводится и глушится, но при заводке с каждым оборотом колена стреляет в глушаке. Стартер крутит тяжело. Может настройки коммутатора не под этот двиг...непонятно.
"Большой" коммутатор - заводится легко, стартер не напрягается, глушак не стреляет. НО не глушится как положено по схеме. Глушилку сделал в разрыв массы питания коммутатора. Тоже не понятно.
Может кто прояснит?

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»