Вот сижу с линейкой и прикладываю, передняя подвеска не поддается, а меня в первую очередь интересует именно она. То, что касается задней, на мой взгляд это вполне осознанное конструкторское решение, да с точки зрения теории наверняка возможны замечания и какое то другое решение, но Григорьев решил так и сделали.Геннадий SPb писал(а):of Просто приложите линейку к фотке, и вы увидите, что ось, соединяющая шаровые опоры, пересекается с землей в лучшем случае на внутренней стороне покрышки.
По поводу Нивы. Передняя подвеска там очень грамотно спроектирована, кинематика ее идеальна. А не вполне адекватное поведение машины обусловлено совсем другими вещами. Короткая база и тяга Панара, которая при ходах подвески таскает кузов вправо-влево.

Вот кстати автомобиль заточенный в основном только под управляемость, а шаровые практически вертикально на одной оси и линейку можно приложить (диска конечно нет, все бы прояснилось).
Нива. Длинную 31 "колбасит" точно также, не смотря на возросшую базу, на скорости попадаешь на "гребенку" и передок "понесло" гораздо раньше чем зад, только успевай ловить машину, а потом менять памперс. Грунтовку на скорости вообще не держит ни длинная, ни короткая. Понара конечно да, делает свое дело. Но если потихонечку ехать, то "золотой" автомобиль.