Статистика дифф поворота/карантин/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

ребята чего это вы так разошлись.
ТЕМУ ПОКА ПРИКРОЮ.:shock:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Тема открыта. но как то нужно без ругани вести разговор :beer: [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Я думаю тему нужно переименовать... :)))
Rainbow писал(а):хотелось бы на один пост конструктора АГ на которого вы ссылаетесь
Читайте http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=990
Всё давно решено и сравнено, загляните хотя бы в старые книжки. В технике (и не только в ней) это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!!! А иначе ни как!!! Всё остальное это апологетика, или приписки частного конструктива (т.е. человеческий фактор :spruce_up: ), не имеющие отношения к чистоте эксперимента, а ИМЕННО - принципам разных МП. Разве дифференциальный МП превратится каким то чудом в планетарный МП (или наоборот), если его переставить с колёсного ТС, на гусеничный ТС (или наоборот)??? :))) Ну мы же вроде взрослые люди то…???
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: Статистика дифф поворота

Сообщение Шнивовод »

Конечно взрослые так давайте придерживаться тех вопросов что озвучил автор темы и касаемо гусеничных машин
Andre_y писал(а):Andre_y"]Доброе время суток, уважаемые строители -механики-инженеры-и просто одаренные люди, которые предпочли атеросклерозу активную работу серого вещества. :))) . Не так давно случайно прогуглил форум, ну и теперь изучаю с повышенным вниманием. Прошу уж принять в ваш дружный коллектив и не подвергать особо всяческим экзекуциям :) .
Ну так вот в чем фишка: через 15 лет активного строительства самодельной техники пришел к гусям. Строю потихоньку вездеходик.
Нового ничего, буркины мд, лифан 190, альпина, коробка реверса, а дальше - %) ! В настоящее время готовы 3 варианта управления:
2 совмещенных ижевских сцепления (трудоемко и не технологично)
Диффф, на корпус которого установлена буркина звезда(?)
08 сцепы 2 шт + торм диск 08 + ступица 08 (сложность центровки и балансировки)
В итоге самым технологичным оказался кл дифф со звездой. На форуме проводились целые баталии по поводу диф. поворота, но в большинстве своем народ строит именно на дифах. Споров много, но очень уж хотелось услышать мнения людей, которые уже эксплуатируют данную систему. У кого разваливался диф?
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Я человек на форуме новый и только изучаю материал который тут есть по вездеходам. Очень получается спор странный, о проходимости, о ресурсе дифа а происходит это на мой взгляд из-за того что большенство схем вездеходов построиных тут включают в себя диф в конце схемы трансмиссии.Лиш немногие поставили диф перед редукторами в то время когда заходит речь о фрикционах ниукого даже мысли не приходит поставить их в конце схемы трансмиссии!
По проходимости конечно лучше фрикционы, ведь с дифференциалом не видно какая гусля буксует,приходится отвлекаться чтоб определить а это потеря времени и как правило остановка,что не есть хорошо, тронуся заново уже не получится и прийдется сдавать назад и с разгона с форсажем наверстывать упущеное)))))
Это как на автомобиле, с обычным дифом катит по грязи хорошо, но с блокировкой лучше))))
Прошу сильно не пинать,эт сугубо мое мнение.
shap писал(а):
Стальной Болт писал(а):Я не был бы так категоричен, исключая из составляющих проходимости такие параметры, как вес, опорную площадь гусеницы, констукцию грунтозацепов, наличие свесов, тяговитость двигателя, сводя все только к механизму поворота.
К этому добавим наличие (отсутствие) подвески, наличие (отсутствие) бортовых редукторов.
Я охотничий сезон по белой тропе откатал на своем от и до. Притом все это в реальных условиях и с реальными нагрузками, потому насчет того, что дифф-поворотные созданы лишь для покатушек не соглашусь :stop:
вот человек у которого за дифом небольшая редукция(если я ничего не путаю) и из его поста видно что проблемм с ресурсом нет!!!

Прошу высказать свое мнение людей у которых вездеходы с редукторами после дифференциалов!
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

шнивовод писал(а):так давайте придерживаться тех вопросов что озвучил автор темы и касаемо гусеничных машин
Ну не я же её свернул с пути самым первым же ответом топикстартёру. Давно об этом говорю.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Alekseevich52
Заканчивайте про фрикционы, проходимость и т.д.!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Прочитайте название темы!!! И вообще, побольше вникните в тему МП...
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Evgenii72 писал(а):Потому что ни чего не надо городить, всё готово. Но поездив на диф повороте,переделывают или подумывают об этом. По твоей схеме(буркины мд, лифан 190, альпина, коробка реверса,буркина звезда) можно собрать с дифом, за счёт не большого диаметра ведушей звезды, нагрузка будет мизерной. На счёт поломки дифа, вроде не слышал.
В горку с боковым уклоном не поднятся.Одна гусянка в снегу, другая на дороге, едет куда хочет. С диференциальным поворотом вообще не вездеход, а так покататься.

Добавить больше нечего. Написав это, выразил чисто своё мнение. Это ведь не запрещено?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Экплуатирую вездеход с дифом второй сезон в основном зима (чистка снега, рыбалка) что касается ресурса хз пока проблем нет.
По управлению:
Минусы.
1. при движении по однородной поверхности идет ровно при попадании одной гуски в сугроб начинает тянуть в эту сторону приходится подруливать, при движении вдоль уклона тянет в сторону уклона.
2. после движения по снегу иногда на стоянке примерзают колодки лечится ударом молотка по барабану.
3. Повороты в неглубоком снегу, на льду, гравие, мокрой траве проходят нормально. В глубоком снегу, по сухой траве, глубокая грязь в несколько приемов или ехать прямо.
4. После водных процедур небходимо сушить колодки (еду несколько метров с нажатыми рычагами)
Плюсы.
1.Простота и дешевизна изготовления.
2. Минимальный вес.
3. Ремонтнопригоднось :roll:

Вывод: для легких вездеходов сойдет с учетом нюансов управления.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Выскажу и свои наблюдения:
1. Этот эффект присутствует на всех гусеничных машинах в какой либо степени, в т.ч. и с планетарным и фрикционным МП , на дифф.повороте просто сильнее выражено (проверено мною на примере трактора тт 4 с планетарным МП)
2.Только при небольших пробегах по глубокому снегу. В противном случае все просто тает и высыхает
3. ... Или переключится на низшую передачу..
4. Пока не нырял, ничего сказать не могу
Ну и вдогонку для Evgenii72 , в горки поднимался и прямо и по диагонали и даже с поворотом на верхнем изломе и ничего. Вот отсутствие подвески да неровный рельеф в таком случае будет куда критичней вплоть до полной потери управляемости. Впрочем Вам же видео надо..

[:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):отсутствие подвески
Откроем новую тему?
shap писал(а): Впрочем Вам же видео надо..
Да не помешало бы [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Кстати п.п 2 и 4 к диффповороту никакого отношения не имеют 8P
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Кстати п.п 2 и 4 к диффповороту никакого отношения не имеют 8P
Evgenii72 писал(а):Откроем новую тему?
:? Открывайте, коли есть интерес.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Evgenii72
шнивовод
Вам ведь по-хрену куда скакать, лишь бы ВАШ флаг развивался? Да? :)))
Я уже устал (а вам это только и надо видимо) вас по винтикам разбирать, ХОТЯ уже все ответы ДАНЫ, вы просто НЕ ХОТИТЕ ни чего видеть.
Извините, но я больше поверю хотя бы старинной книжке где сказано, что фрикционы по понятным причинам, для лёгких (это относительное понятие, которое у всех своё, хотя в технике всё давно классифицированно) ТС с ограниченной передаваемой мощность (там подчёркнуто), а дифференциал, по передаваемой мощности можно сравнить с планетаркой. Почему (хотя и так понятно почему) про дифференциалы там такого не сказано??? Только не говорите, что фрикционы можно увеличивать в размерах бесконечно ибо http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_квадрата_—_куба а фрикцион это не пространственная рама, да и ни кто не будет делать его из сверхлёгких наноматериалов. Да и все остальные не только ваши, мягко говоря выводы (разжёванные выше)… напоминают однобокое упрямство. Уж извините пожалуйста.
Тему явно нужно переименовать (тем более, что ответ по сегодняшнему названию темы давно ясен, положителен и наверно не актуален)… :)))
Последний раз редактировалось Автоном 25 янв 2013, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Автоном писал(а):Всё давно решено и сравнено, загляните хотя бы в старые книжки. В технике (и не только в ней) это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!!! А иначе ни как!!! Всё остальное это апологетика, или приписки частного конструктива (т.е. человеческий фактор :spruce_up: ), не имеющие отношения к чистоте эксперимента, а ИМЕННО - принципам разных МП. Разве дифференциальный МП превратится каким то чудом в планетарный МП (или наоборот), если его переставить с колёсного ТС, на гусеничный ТС (или наоборот)??? :))) Ну мы же вроде взрослые люди то…???
[:})
Лишь дополню себя.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=135
Алексей Гарагашьян писал(а):Я ставил гусеницы на Планетоход. Именно для этой опции у него были прямые крылья и большой зазор между кузовом и колесами.
Колесногусеничный Планетоход (В принципе и к ДИФу можно отнести понятие - колёсногусеничный, хотя установка гуськов на него и не предусмотрена).
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
АС также делает, колёсногусеничные бортовики и не бортовики. Вспомните Ремикса с его колёсногусеничным бортовиком. Да много кто так делает. Вспомните довоенные колёсногусеничные танки.
Что такое ведущая звёзда гусеничника? Это ведущее колесо колёсника.
Что такое гусеница? Это колесо с т.н. Неступичным Приводом (НП - не технический термин, а местный сленг для краткости понимания) колесо и увеличенной площадью соприкосновения с поверхностью.
Т.е. это всего лишь разновидность колеса (движителя), а не МП.
Всё. [:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»