ТЕМУ ПОКА ПРИКРОЮ.
Статистика дифф поворота/карантин/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Я думаю тему нужно переименовать...
Всё давно решено и сравнено, загляните хотя бы в старые книжки. В технике (и не только в ней) это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!!! А иначе ни как!!! Всё остальное это апологетика, или приписки частного конструктива (т.е. человеческий фактор
), не имеющие отношения к чистоте эксперимента, а ИМЕННО - принципам разных МП. Разве дифференциальный МП превратится каким то чудом в планетарный МП (или наоборот), если его переставить с колёсного ТС, на гусеничный ТС (или наоборот)???
Ну мы же вроде взрослые люди то…???

Читайте http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=990Rainbow писал(а):хотелось бы на один пост конструктора АГ на которого вы ссылаетесь
Всё давно решено и сравнено, загляните хотя бы в старые книжки. В технике (и не только в ней) это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!!! А иначе ни как!!! Всё остальное это апологетика, или приписки частного конструктива (т.е. человеческий фактор
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Re: Статистика дифф поворота
Конечно взрослые так давайте придерживаться тех вопросов что озвучил автор темы и касаемо гусеничных машин
Andre_y писал(а):Andre_y"]Доброе время суток, уважаемые строители -механики-инженеры-и просто одаренные люди, которые предпочли атеросклерозу активную работу серого вещества.. Не так давно случайно прогуглил форум, ну и теперь изучаю с повышенным вниманием. Прошу уж принять в ваш дружный коллектив и не подвергать особо всяческим экзекуциям
.
Ну так вот в чем фишка: через 15 лет активного строительства самодельной техники пришел к гусям. Строю потихоньку вездеходик.
Нового ничего, буркины мд, лифан 190, альпина, коробка реверса, а дальше -! В настоящее время готовы 3 варианта управления:
2 совмещенных ижевских сцепления (трудоемко и не технологично)
Диффф, на корпус которого установлена буркина звезда(?)
08 сцепы 2 шт + торм диск 08 + ступица 08 (сложность центровки и балансировки)
В итоге самым технологичным оказался кл дифф со звездой. На форуме проводились целые баталии по поводу диф. поворота, но в большинстве своем народ строит именно на дифах. Споров много, но очень уж хотелось услышать мнения людей, которые уже эксплуатируют данную систему. У кого разваливался диф?
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
Alekseevich52
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Я человек на форуме новый и только изучаю материал который тут есть по вездеходам. Очень получается спор странный, о проходимости, о ресурсе дифа а происходит это на мой взгляд из-за того что большенство схем вездеходов построиных тут включают в себя диф в конце схемы трансмиссии.Лиш немногие поставили диф перед редукторами в то время когда заходит речь о фрикционах ниукого даже мысли не приходит поставить их в конце схемы трансмиссии!
По проходимости конечно лучше фрикционы, ведь с дифференциалом не видно какая гусля буксует,приходится отвлекаться чтоб определить а это потеря времени и как правило остановка,что не есть хорошо, тронуся заново уже не получится и прийдется сдавать назад и с разгона с форсажем наверстывать упущеное)))))
Это как на автомобиле, с обычным дифом катит по грязи хорошо, но с блокировкой лучше))))
Прошу сильно не пинать,эт сугубо мое мнение.
Прошу высказать свое мнение людей у которых вездеходы с редукторами после дифференциалов!
По проходимости конечно лучше фрикционы, ведь с дифференциалом не видно какая гусля буксует,приходится отвлекаться чтоб определить а это потеря времени и как правило остановка,что не есть хорошо, тронуся заново уже не получится и прийдется сдавать назад и с разгона с форсажем наверстывать упущеное)))))
Это как на автомобиле, с обычным дифом катит по грязи хорошо, но с блокировкой лучше))))
Прошу сильно не пинать,эт сугубо мое мнение.
вот человек у которого за дифом небольшая редукция(если я ничего не путаю) и из его поста видно что проблемм с ресурсом нет!!!shap писал(а):К этому добавим наличие (отсутствие) подвески, наличие (отсутствие) бортовых редукторов.Стальной Болт писал(а):Я не был бы так категоричен, исключая из составляющих проходимости такие параметры, как вес, опорную площадь гусеницы, констукцию грунтозацепов, наличие свесов, тяговитость двигателя, сводя все только к механизму поворота.
Я охотничий сезон по белой тропе откатал на своем от и до. Притом все это в реальных условиях и с реальными нагрузками, потому насчет того, что дифф-поворотные созданы лишь для покатушек не соглашусь
Прошу высказать свое мнение людей у которых вездеходы с редукторами после дифференциалов!
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Ну не я же её свернул с пути самым первым же ответом топикстартёру. Давно об этом говорю.шнивовод писал(а):так давайте придерживаться тех вопросов что озвучил автор темы и касаемо гусеничных машин
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Alekseevich52
Заканчивайте про фрикционы, проходимость и т.д.!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Прочитайте название темы!!! И вообще, побольше вникните в тему МП...

Заканчивайте про фрикционы, проходимость и т.д.!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Прочитайте название темы!!! И вообще, побольше вникните в тему МП...
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
В горку с боковым уклоном не поднятся.Одна гусянка в снегу, другая на дороге, едет куда хочет. С диференциальным поворотом вообще не вездеход, а так покататься.Evgenii72 писал(а):Потому что ни чего не надо городить, всё готово. Но поездив на диф повороте,переделывают или подумывают об этом. По твоей схеме(буркины мд, лифан 190, альпина, коробка реверса,буркина звезда) можно собрать с дифом, за счёт не большого диаметра ведушей звезды, нагрузка будет мизерной. На счёт поломки дифа, вроде не слышал.
Добавить больше нечего. Написав это, выразил чисто своё мнение. Это ведь не запрещено?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Экплуатирую вездеход с дифом второй сезон в основном зима (чистка снега, рыбалка) что касается ресурса хз пока проблем нет.
По управлению:
Минусы.
1. при движении по однородной поверхности идет ровно при попадании одной гуски в сугроб начинает тянуть в эту сторону приходится подруливать, при движении вдоль уклона тянет в сторону уклона.
2. после движения по снегу иногда на стоянке примерзают колодки лечится ударом молотка по барабану.
3. Повороты в неглубоком снегу, на льду, гравие, мокрой траве проходят нормально. В глубоком снегу, по сухой траве, глубокая грязь в несколько приемов или ехать прямо.
4. После водных процедур небходимо сушить колодки (еду несколько метров с нажатыми рычагами)
Плюсы.
1.Простота и дешевизна изготовления.
2. Минимальный вес.
3. Ремонтнопригоднось
Вывод: для легких вездеходов сойдет с учетом нюансов управления.
По управлению:
Минусы.
1. при движении по однородной поверхности идет ровно при попадании одной гуски в сугроб начинает тянуть в эту сторону приходится подруливать, при движении вдоль уклона тянет в сторону уклона.
2. после движения по снегу иногда на стоянке примерзают колодки лечится ударом молотка по барабану.
3. Повороты в неглубоком снегу, на льду, гравие, мокрой траве проходят нормально. В глубоком снегу, по сухой траве, глубокая грязь в несколько приемов или ехать прямо.
4. После водных процедур небходимо сушить колодки (еду несколько метров с нажатыми рычагами)
Плюсы.
1.Простота и дешевизна изготовления.
2. Минимальный вес.
3. Ремонтнопригоднось
Вывод: для легких вездеходов сойдет с учетом нюансов управления.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Выскажу и свои наблюдения:
1. Этот эффект присутствует на всех гусеничных машинах в какой либо степени, в т.ч. и с планетарным и фрикционным МП , на дифф.повороте просто сильнее выражено (проверено мною на примере трактора тт 4 с планетарным МП)
2.Только при небольших пробегах по глубокому снегу. В противном случае все просто тает и высыхает
3. ... Или переключится на низшую передачу..
4. Пока не нырял, ничего сказать не могу
Ну и вдогонку для Evgenii72 , в горки поднимался и прямо и по диагонали и даже с поворотом на верхнем изломе и ничего. Вот отсутствие подвески да неровный рельеф в таком случае будет куда критичней вплоть до полной потери управляемости. Впрочем Вам же видео надо..

1. Этот эффект присутствует на всех гусеничных машинах в какой либо степени, в т.ч. и с планетарным и фрикционным МП , на дифф.повороте просто сильнее выражено (проверено мною на примере трактора тт 4 с планетарным МП)
2.Только при небольших пробегах по глубокому снегу. В противном случае все просто тает и высыхает
3. ... Или переключится на низшую передачу..
4. Пока не нырял, ничего сказать не могу
Ну и вдогонку для Evgenii72 , в горки поднимался и прямо и по диагонали и даже с поворотом на верхнем изломе и ничего. Вот отсутствие подвески да неровный рельеф в таком случае будет куда критичней вплоть до полной потери управляемости. Впрочем Вам же видео надо..
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Откроем новую тему?shap писал(а):отсутствие подвески
Да не помешало быshap писал(а): Впрочем Вам же видео надо..
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Evgenii72
шнивовод
Вам ведь по-хрену куда скакать, лишь бы ВАШ флаг развивался? Да?
Я уже устал (а вам это только и надо видимо) вас по винтикам разбирать, ХОТЯ уже все ответы ДАНЫ, вы просто НЕ ХОТИТЕ ни чего видеть.
Извините, но я больше поверю хотя бы старинной книжке где сказано, что фрикционы по понятным причинам, для лёгких (это относительное понятие, которое у всех своё, хотя в технике всё давно классифицированно) ТС с ограниченной передаваемой мощность (там подчёркнуто), а дифференциал, по передаваемой мощности можно сравнить с планетаркой. Почему (хотя и так понятно почему) про дифференциалы там такого не сказано??? Только не говорите, что фрикционы можно увеличивать в размерах бесконечно ибо http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_квадрата_—_куба а фрикцион это не пространственная рама, да и ни кто не будет делать его из сверхлёгких наноматериалов. Да и все остальные не только ваши, мягко говоря выводы (разжёванные выше)… напоминают однобокое упрямство. Уж извините пожалуйста.
Тему явно нужно переименовать (тем более, что ответ по сегодняшнему названию темы давно ясен, положителен и наверно не актуален)…
шнивовод
Вам ведь по-хрену куда скакать, лишь бы ВАШ флаг развивался? Да?
Я уже устал (а вам это только и надо видимо) вас по винтикам разбирать, ХОТЯ уже все ответы ДАНЫ, вы просто НЕ ХОТИТЕ ни чего видеть.
Извините, но я больше поверю хотя бы старинной книжке где сказано, что фрикционы по понятным причинам, для лёгких (это относительное понятие, которое у всех своё, хотя в технике всё давно классифицированно) ТС с ограниченной передаваемой мощность (там подчёркнуто), а дифференциал, по передаваемой мощности можно сравнить с планетаркой. Почему (хотя и так понятно почему) про дифференциалы там такого не сказано??? Только не говорите, что фрикционы можно увеличивать в размерах бесконечно ибо http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_квадрата_—_куба а фрикцион это не пространственная рама, да и ни кто не будет делать его из сверхлёгких наноматериалов. Да и все остальные не только ваши, мягко говоря выводы (разжёванные выше)… напоминают однобокое упрямство. Уж извините пожалуйста.
Тему явно нужно переименовать (тем более, что ответ по сегодняшнему названию темы давно ясен, положителен и наверно не актуален)…
Последний раз редактировалось Автоном 25 янв 2013, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Лишь дополню себя.Автоном писал(а):Всё давно решено и сравнено, загляните хотя бы в старые книжки. В технике (и не только в ней) это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!!! А иначе ни как!!! Всё остальное это апологетика, или приписки частного конструктива (т.е. человеческий фактор), не имеющие отношения к чистоте эксперимента, а ИМЕННО - принципам разных МП. Разве дифференциальный МП превратится каким то чудом в планетарный МП (или наоборот), если его переставить с колёсного ТС, на гусеничный ТС (или наоборот)???
Ну мы же вроде взрослые люди то…???
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=135
Колесногусеничный Планетоход (В принципе и к ДИФу можно отнести понятие - колёсногусеничный, хотя установка гуськов на него и не предусмотрена).Алексей Гарагашьян писал(а):Я ставил гусеницы на Планетоход. Именно для этой опции у него были прямые крылья и большой зазор между кузовом и колесами.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
АС также делает, колёсногусеничные бортовики и не бортовики. Вспомните Ремикса с его колёсногусеничным бортовиком. Да много кто так делает. Вспомните довоенные колёсногусеничные танки.
Что такое ведущая звёзда гусеничника? Это ведущее колесо колёсника.
Что такое гусеница? Это колесо с т.н. Неступичным Приводом (НП - не технический термин, а местный сленг для краткости понимания) колесо и увеличенной площадью соприкосновения с поверхностью.
Т.е. это всего лишь разновидность колеса (движителя), а не МП.
Всё.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM

