не понял, как в КПП с самоблоком вставить фланцы?lunatik писал(а):ф7800
5. внимание - палки привода тебе не нужны, в КПП вставляются фланцы карданов
Проект вездехода пневматика /Архангельск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
ф7800
Если кулак 66 ободрать лишнее, то лучше его.Ну а если оставиш уаз кулак, то спроси у Астерикса в его теме.Он даст чертежи усиленной цапфы, всетаки покрепче.Ниже ссылка
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=179
Если кулак 66 ободрать лишнее, то лучше его.Ну а если оставиш уаз кулак, то спроси у Астерикса в его теме.Он даст чертежи усиленной цапфы, всетаки покрепче.Ниже ссылка
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=179
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Вот так из-за запаса прочности незаметно набереш вес, и китайдвижок у тебя окажеться ненужным.Делай с автодвижком( ока,08,или иномать 1-1,2л), будет мощность,возможно экономия бензина( на оковском добиваються1.2л/час).Применив волговские мосты, утяжеленый узел перелома, ты уже ограничил скорость вездехода, т.к китай двигатель на повышеной уже будет напрягать ремень вариатора и придется ездить на пониженых передачах.Но думаю на этом ты не остановишся и при дальнейшем строительстве ты потихоньку будеш уходить от надуманой схемы.Так что лучше вари раму под автодвижок.ф7800 писал(а):пусть будет тяжелее зато надежнее

-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
- Откуда: Архангельск
Почему-то перестали уведомления приходить об ответах.
vital
Да, вес начал набираться, но не хочу авто движок по двум причинам:
- большая масса
- водяное охлаждение, проблемы с радиаторами, контурами и т.д. Воздушник выглядит проще, есть опыт их эксплуатации в тяжелейших условиях, в том числе и по жаре под большой нагрузкой.
Что касается момента, то надеюсь, что при большом понижении как в моей схеме, его хватит на говна, а скорости мне не надо, не планируется перегонов на большие расстояния по хорошим дорогам.
В твоем ТТ вроде хватает китайца? Схема трансмиссии похожа...
vital
Да, вес начал набираться, но не хочу авто движок по двум причинам:
- большая масса
- водяное охлаждение, проблемы с радиаторами, контурами и т.д. Воздушник выглядит проще, есть опыт их эксплуатации в тяжелейших условиях, в том числе и по жаре под большой нагрузкой.
Что касается момента, то надеюсь, что при большом понижении как в моей схеме, его хватит на говна, а скорости мне не надо, не планируется перегонов на большие расстояния по хорошим дорогам.
В твоем ТТ вроде хватает китайца? Схема трансмиссии похожа...
