Проект вездехода пневматика /Архангельск/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

lunatik писал(а):ф7800

5. внимание - палки привода тебе не нужны, в КПП вставляются фланцы карданов

[:})
не понял, как в КПП с самоблоком вставить фланцы?
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

vital писал(а):...
А то тут скоро , из моей модели начнут создовать тему как не надо строить вездехода
:) Не начнут, у тебя хороший каракат!
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800
Я тут подумал, если ты хочешь иметь запас прочности, то тогда делай переломный кулак от ГАЗ66.Изготовление практически одно, а запас больше.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Кулак от 66-го тяжелый очень, я тут попытался вес прикинуть, увеличивать его вроде уже некуда. Да и народ кто поездил уже, говорят что для караката до 1т достаточно и уазовского.
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

Советую ставить от 66,у самого сначала было так Изображение кулак 66, цапфа и ступица уаз,поледнее оказалось слабым звеном,сейчас все от шишиги и все ОК.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

михаил29
Можно поподробнее, что значит "слабым звеном"? Что-то сломалось? При каких условиях?
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

Примерно после 300 км.пробега появился скрип в переломнике,разобрал,лопнул и провернулся подшипник в задней части,короче причиной стал прогиб в этом узле(цапфа ступица),хотя подшипник ступицы затянут был хорошо.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800
Если кулак 66 ободрать лишнее, то лучше его.Ну а если оставиш уаз кулак, то спроси у Астерикса в его теме.Он даст чертежи усиленной цапфы, всетаки покрепче.Ниже ссылка
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=179
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Пока оставлю кулак УАЗ, потому что токарка на него уже почти готова. На будущее можно и от ГАЗ-66 рассмотреть кулак.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Дело двигается потихоньку. Колеса приехали и появились мосты от газ-24:

Изображение
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800
Передаточное число на мостах одинаковое?
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

vital
Еще не проверял, надеюсь что да. Литературу читал, на газ-24 вроде только на 3,9 ГП были.
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Решил делать узел перелома с Тром8, пусть будет тяжелее зато надежнее. Уже готовы рамы. Из-за другого узла перелома тележки получились выше.

Изображение

Изображение

Изображение
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

ф7800 писал(а):пусть будет тяжелее зато надежнее
Вот так из-за запаса прочности незаметно набереш вес, и китайдвижок у тебя окажеться ненужным.Делай с автодвижком( ока,08,или иномать 1-1,2л), будет мощность,возможно экономия бензина( на оковском добиваються1.2л/час).Применив волговские мосты, утяжеленый узел перелома, ты уже ограничил скорость вездехода, т.к китай двигатель на повышеной уже будет напрягать ремень вариатора и придется ездить на пониженых передачах.Но думаю на этом ты не остановишся и при дальнейшем строительстве ты потихоньку будеш уходить от надуманой схемы.Так что лучше вари раму под автодвижок. :wink:
ф7800
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ф7800 »

Почему-то перестали уведомления приходить об ответах.
vital
Да, вес начал набираться, но не хочу авто движок по двум причинам:
- большая масса
- водяное охлаждение, проблемы с радиаторами, контурами и т.д. Воздушник выглядит проще, есть опыт их эксплуатации в тяжелейших условиях, в том числе и по жаре под большой нагрузкой.
Что касается момента, то надеюсь, что при большом понижении как в моей схеме, его хватит на говна, а скорости мне не надо, не планируется перегонов на большие расстояния по хорошим дорогам.
В твоем ТТ вроде хватает китайца? Схема трансмиссии похожа... :)

Вернуться в «Строительство»