Торсионная подвеска
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:52
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:52
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:52
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
фото есть ?ПОМПАТЕХ1 писал(а):трос в трубу на концы одеть гаики и обварить потом закручивай
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 01:40
- Откуда: Ua Лютеж
Всем привет!
Хочется "приподнять" тему.
Мне кажется "Destroerr" Олег - предложил отличное решение для подвески прицепа на котором можно транспортировать вездеход или чего там кому нужно ..(~ 3-5 тонн) на дальние расстояния.
Пример:
или
И вообще, подробнее узнать о самостоятельном изготовления торсионной резиножгутиковой подвески (с технологией и размерами). Очень интересно каким образом и из чего отливали резиновые жгуты? Мне, кроме идеи заполнения балки подвески сырой резиной и последующей вулканизацией ничего в голову не приходит
Destroerr
Идея серийного выпуска подвески мне кажется очень симпатичной и тОчно имеющей право на жизнь и воплощение. Я бы с удовольствием (по меньшей мере) повторил вашу конструкцию. Для прицепа мне видится установка дополнительных механизмов изменения клиренса (возможно синхроного) для всех осей. Таким образом можно будет регулировать и грузоподъемность и клиренс, в зависимости от дорожных условий
По поводу расчетов подвески: ..В расчетах не силен, но путь эксперимента кажется вполне нормальным
Администрация
Вероятно тема о резиножгутиковой подвеске на вездеходах себя исчерпала и нужно было начинать новую тему в соответствующем разделе... Прошу пока этого не делать. Может она и здесь чудесно умреть ))
Хочется "приподнять" тему.
Мне кажется "Destroerr" Олег - предложил отличное решение для подвески прицепа на котором можно транспортировать вездеход или чего там кому нужно ..(~ 3-5 тонн) на дальние расстояния.
Пример:
или
Возможно ли чуть ярче рассказать о размерах кованных квадратных осей, установленых на вашем вездеходе.Destroerr писал(а):Может не совсем в тему, но делал так.
Правда с той лишь разницей, что жгутиков нужного диаметра я не нашёл, поэтому отлили из резины полный квадрат. Щас стоит на гусеничнике, под снегом, сфоткать на месте не могу. Не сделал фотографий самого жгутикового узла, увы.
Мне отковывали оси, квадратного сечения. Эти оси вставляются в трубу, квадратного же сечения. Эту трубу делал из 50-го уголка, разборную, по диагонали, собирается и обжимается болтами. А сами рычаги подвески на фотках, одеваются на квадратную ось и крепятся гайкой м16, со шплинтом.
Подвеска вышла очень мягкая и с большим ходом. Есть ещё желание добавить к ней амортизаторы, но это уже когда снег растает.
И вообще, подробнее узнать о самостоятельном изготовления торсионной резиножгутиковой подвески (с технологией и размерами). Очень интересно каким образом и из чего отливали резиновые жгуты? Мне, кроме идеи заполнения балки подвески сырой резиной и последующей вулканизацией ничего в голову не приходит
Destroerr писал(а):Можт тогда проще наладить резиножгутиковую, торсионную подвеску? Там и детали попроще, и требования к ним не такие суровые.
Может кто то может расчитать параметры такого узла? Я то просто скопировал с готового, немного прибавив в размерах.
Destroerr
Идея серийного выпуска подвески мне кажется очень симпатичной и тОчно имеющей право на жизнь и воплощение. Я бы с удовольствием (по меньшей мере) повторил вашу конструкцию. Для прицепа мне видится установка дополнительных механизмов изменения клиренса (возможно синхроного) для всех осей. Таким образом можно будет регулировать и грузоподъемность и клиренс, в зависимости от дорожных условий
По поводу расчетов подвески: ..В расчетах не силен, но путь эксперимента кажется вполне нормальным
Администрация
Вероятно тема о резиножгутиковой подвеске на вездеходах себя исчерпала и нужно было начинать новую тему в соответствующем разделе... Прошу пока этого не делать. Может она и здесь чудесно умреть ))
..юзаю форум..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
по ней нет практики, не на что опираться, лиш некие обрывки негативной информации от создателей русского вездехода..Kar1sson писал(а): Вероятно тема о резиножгутиковой подвеске на вездеходах себя исчерпала и нужно было начинать новую тему в соответствующем разделе... Прошу пока этого не делать. Может она и здесь чудесно умреть ))
помоему её где-то обсуждали, я помню выкладывал тоже инфу..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 01:40
- Откуда: Ua Лютеж
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 01:40
- Откуда: Ua Лютеж
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
что же он втихаря делает, нельзя ли подшпионить??oleg 54 писал(а): Вот сейчас знакомый делает небольшой гусеничник на резиножгутовой подвеске , жду результатов , тоже интересен этот вопрос , результаты сообщу .
чую нужно тему создать по резоножгутовым осям, для сбора информации в одном месте и теоритическо-практических демагогий..вовочка писал(а):Нашел картинку
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск