Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
- Откуда: приморский край
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
mmcl200 писал(а):Neste рулит...
Алексей Гарагашьян писал(а):Приходилось заливать такое топливо, что первый фильтр забивался до полной закупорки. Двигатель останавливался. После замены фильтра опять хорошо работал до следующей закупорки. Солярка была не только с грязью, но и очень мутная, желтого цвета.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Жытуха все расставит по своим местам... Можно долго хвалить дизель и верить в его способность заводиться в мороз... Но все это не поможет когда встанешь в мороз... просто от того что топливо больше не жидкость...bob292 писал(а):mmcl200 писал(а):Neste рулит...Алексей Гарагашьян писал(а):Приходилось заливать такое топливо, что первый фильтр забивался до полной закупорки. Двигатель останавливался. После замены фильтра опять хорошо работал до следующей закупорки. Солярка была не только с грязью, но и очень мутная, желтого цвета.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Модератор
- Сообщения: 18599
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
не в баке не надоновичок писал(а):подогрев топлива в баке решит проблему.Дмитрий Д писал(а): просто от того что топливо больше не жидкость...

лучше в фильтре, а еще лучше зимой ездить на зимнем топливе.
Что нужно для уверенного запуска дизеля в любой мороз?
По-моему, следующее.
1. свечи накала. Если их нет, то факел перед воздушным фильтром решит проблему (можно зажечь газету, но неудобно это каждый раз так делать).
2. топливо а не жижа. Если в баке жижа, спасет только подогрев фильтра грубой очистки топлива. Не знаю реализовано ли у кого либо прогрев данного девайса до запуска двигателя (паяльная лампа, газовая горелка помогают, но неудобно).
3. хороший аккумулятор. Если данный девайс дохлый, то буксир в помощь.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Дмитрий Д
Существует множество вариантов борьбы с замерзанием соляры. Просто нужно решить для себя: "А нужно ли это мне?". Если нужно, то вперёд. Начиная с автономных подогревателей для пуска мотора и заканчивая подогревом бака и топливной магистрали от энергии двигателя.
Подозреваю что при активной эксплуатации вездехода из-за разницы по расходу топлива, за год весь обогрев отобьётся по деньгам.
Существует множество вариантов борьбы с замерзанием соляры. Просто нужно решить для себя: "А нужно ли это мне?". Если нужно, то вперёд. Начиная с автономных подогревателей для пуска мотора и заканчивая подогревом бака и топливной магистрали от энергии двигателя.
Подозреваю что при активной эксплуатации вездехода из-за разницы по расходу топлива, за год весь обогрев отобьётся по деньгам.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Можно бесконечно совершенствовать вездеход, приспосабливая его к различным условиям эксплуатации, повышать комфорт, улучшать внешний вид...
Моя задача - сделать надежный вездеход, имеющий высокую проходимость. Заказчик пожелал иметь капотную компоновку, новый японский дизель, герметичный багажник для походного снаряжения.
Исходя из отсутствия дверей и боковой обшивки, на этом вездеходе не будут много ездить в сильный мороз. Если же это потребуется, можно повесить двери и обеспечить работоспособность дизеля в любой мороз.
Моя задача - сделать надежный вездеход, имеющий высокую проходимость. Заказчик пожелал иметь капотную компоновку, новый японский дизель, герметичный багажник для походного снаряжения.
Исходя из отсутствия дверей и боковой обшивки, на этом вездеходе не будут много ездить в сильный мороз. Если же это потребуется, можно повесить двери и обеспечить работоспособность дизеля в любой мороз.
-
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Если есть знакомый авиатор, то керосин решит проблему. О пропорции: Когда я спросил знакомого бортмеханника с МИ-8 -сколько% он льёт керосина, он сказал, 95% и стакан масла. с вертолёта(кастрол). на канистру 20литров. Побочных результатов нет.новичок писал(а):подогрев топлива в баке решит проблему.Дмитрий Д писал(а): просто от того что топливо больше не жидкость...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
За обшивкой спрятаны:
-- Силовая часть каркаса
-- Коробка
-- Гидравлический ручник
-- Первый топливный фильтр
-- Выхлопная труба в термоизоляции (кстати, глушителя у этого вездехода нет)
-- Лебедка
-- Силовое реле лебедки
-- Единственный трансмиссионный тормоз
-- Короткий карданный вал
-- Тросовой механизм переключения передач
-- Шланг подкачки задних колес
В передней панели виден люк воздушного фильтра.

-- Силовая часть каркаса
-- Коробка
-- Гидравлический ручник
-- Первый топливный фильтр
-- Выхлопная труба в термоизоляции (кстати, глушителя у этого вездехода нет)
-- Лебедка
-- Силовое реле лебедки
-- Единственный трансмиссионный тормоз
-- Короткий карданный вал
-- Тросовой механизм переключения передач
-- Шланг подкачки задних колес
В передней панели виден люк воздушного фильтра.
