Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

MYKOMOL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
Откуда: приморский край

Сообщение MYKOMOL »

vit.mas
у меня на вездеходе стоит японо дизель DAIHATSU CL обьём 966 кубов, на котором установленны неродные распылитили на форсунках и отсутствует турбина. залито минеральное масло 5W30. этой зимой в лесу при -32 завелся с первого раза!!!
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

mmcl200 писал(а):Neste рулит...
Алексей Гарагашьян писал(а):Приходилось заливать такое топливо, что первый фильтр забивался до полной закупорки. Двигатель останавливался. После замены фильтра опять хорошо работал до следующей закупорки. Солярка была не только с грязью, но и очень мутная, желтого цвета.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

bob292 писал(а):
mmcl200 писал(а):Neste рулит...
Алексей Гарагашьян писал(а):Приходилось заливать такое топливо, что первый фильтр забивался до полной закупорки. Двигатель останавливался. После замены фильтра опять хорошо работал до следующей закупорки. Солярка была не только с грязью, но и очень мутная, желтого цвета.
Жытуха все расставит по своим местам... Можно долго хвалить дизель и верить в его способность заводиться в мороз... Но все это не поможет когда встанешь в мороз... просто от того что топливо больше не жидкость...
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18599
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дмитрий Д писал(а): просто от того что топливо больше не жидкость...
подогрев топлива в баке решит проблему.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

новичок писал(а):
Дмитрий Д писал(а): просто от того что топливо больше не жидкость...
подогрев топлива в баке решит проблему.
не в баке не надо :)))
лучше в фильтре, а еще лучше зимой ездить на зимнем топливе.
Что нужно для уверенного запуска дизеля в любой мороз?
По-моему, следующее.
1. свечи накала. Если их нет, то факел перед воздушным фильтром решит проблему (можно зажечь газету, но неудобно это каждый раз так делать).
2. топливо а не жижа. Если в баке жижа, спасет только подогрев фильтра грубой очистки топлива. Не знаю реализовано ли у кого либо прогрев данного девайса до запуска двигателя (паяльная лампа, газовая горелка помогают, но неудобно).
3. хороший аккумулятор. Если данный девайс дохлый, то буксир в помощь.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Дмитрий Д
Существует множество вариантов борьбы с замерзанием соляры. Просто нужно решить для себя: "А нужно ли это мне?". Если нужно, то вперёд. Начиная с автономных подогревателей для пуска мотора и заканчивая подогревом бака и топливной магистрали от энергии двигателя.
Подозреваю что при активной эксплуатации вездехода из-за разницы по расходу топлива, за год весь обогрев отобьётся по деньгам.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Можно бесконечно совершенствовать вездеход, приспосабливая его к различным условиям эксплуатации, повышать комфорт, улучшать внешний вид...
Моя задача - сделать надежный вездеход, имеющий высокую проходимость. Заказчик пожелал иметь капотную компоновку, новый японский дизель, герметичный багажник для походного снаряжения.
Исходя из отсутствия дверей и боковой обшивки, на этом вездеходе не будут много ездить в сильный мороз. Если же это потребуется, можно повесить двери и обеспечить работоспособность дизеля в любой мороз.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
СанычСан
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

новичок писал(а):
Дмитрий Д писал(а): просто от того что топливо больше не жидкость...
подогрев топлива в баке решит проблему.
Если есть знакомый авиатор, то керосин решит проблему. О пропорции: Когда я спросил знакомого бортмеханника с МИ-8 -сколько% он льёт керосина, он сказал, 95% и стакан масла. с вертолёта(кастрол). на канистру 20литров. Побочных результатов нет.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

120-ваттная светодиодная фара в "ночном" положении. Днем она разворачивается задом наперед, чтобы не сокращать обзорность с места водителя.

Изображение
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Выход и фиксация троса лебедки.

Изображение
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Алексей Гарагашьян а зачем такая моща?
Или она имеет регулировку по вольтам?
Последний раз редактировалось drogs 29 мар 2012, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Левый поворотный кулак, вид сверху.

Изображение
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Левый поворотный кулак вид спереди.

Изображение
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

drogs писал(а):Алексей Гарагашьян а зачем такая моща?

Или она имеет регулировку по вольтам?
Света много не бывает. Потребление электроэнергии, как у двух обычных галогенных фар, а свет сопоставим с четырьмя ксеноновыми.
У моего джипа, например, шесть ксеноновых фар и я бы не сказал, что это лишнее.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

За обшивкой спрятаны:
-- Силовая часть каркаса
-- Коробка
-- Гидравлический ручник
-- Первый топливный фильтр
-- Выхлопная труба в термоизоляции (кстати, глушителя у этого вездехода нет)
-- Лебедка
-- Силовое реле лебедки
-- Единственный трансмиссионный тормоз
-- Короткий карданный вал
-- Тросовой механизм переключения передач
-- Шланг подкачки задних колес
В передней панели виден люк воздушного фильтра.

Изображение
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»