Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				MYKOMOL
 - Сообщения: 36
 - Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
 - Откуда: приморский край
 
- 
				bob292
														 - Сообщения: 506
 - Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
 - Откуда: Северодвинск
 
mmcl200 писал(а):Neste рулит...
Алексей Гарагашьян писал(а):Приходилось заливать такое топливо, что первый фильтр забивался до полной закупорки. Двигатель останавливался. После замены фильтра опять хорошо работал до следующей закупорки. Солярка была не только с грязью, но и очень мутная, желтого цвета.
- 
				Дмитрий Д
 - Сообщения: 436
 - Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
 - Имя: +79276531681
 - Откуда: Самара
 
Жытуха все расставит по своим местам... Можно долго хвалить дизель и верить в его способность заводиться в мороз... Но все это не поможет когда встанешь в мороз... просто от того что топливо больше не жидкость...bob292 писал(а):mmcl200 писал(а):Neste рулит...Алексей Гарагашьян писал(а):Приходилось заливать такое топливо, что первый фильтр забивался до полной закупорки. Двигатель останавливался. После замены фильтра опять хорошо работал до следующей закупорки. Солярка была не только с грязью, но и очень мутная, желтого цвета.
...где приварим, где зашлакуем...
			
						- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
- 
				drogs
														 - Сообщения: 685
 - Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
 - Откуда: Вологда
 
не в баке не надоновичок писал(а):подогрев топлива в баке решит проблему.Дмитрий Д писал(а): просто от того что топливо больше не жидкость...
лучше в фильтре, а еще лучше зимой ездить на зимнем топливе.
Что нужно для уверенного запуска дизеля в любой мороз?
По-моему, следующее.
1. свечи накала. Если их нет, то факел перед воздушным фильтром решит проблему (можно зажечь газету, но неудобно это каждый раз так делать).
2. топливо а не жижа. Если в баке жижа, спасет только подогрев фильтра грубой очистки топлива. Не знаю реализовано ли у кого либо прогрев данного девайса до запуска двигателя (паяльная лампа, газовая горелка помогают, но неудобно).
3. хороший аккумулятор. Если данный девайс дохлый, то буксир в помощь.
- 
				Дмитрий78
 - Сообщения: 3204
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
 - Откуда: Ленинград
 
Дмитрий Д
Существует множество вариантов борьбы с замерзанием соляры. Просто нужно решить для себя: "А нужно ли это мне?". Если нужно, то вперёд. Начиная с автономных подогревателей для пуска мотора и заканчивая подогревом бака и топливной магистрали от энергии двигателя.
Подозреваю что при активной эксплуатации вездехода из-за разницы по расходу топлива, за год весь обогрев отобьётся по деньгам.
			
			
									
													
						Существует множество вариантов борьбы с замерзанием соляры. Просто нужно решить для себя: "А нужно ли это мне?". Если нужно, то вперёд. Начиная с автономных подогревателей для пуска мотора и заканчивая подогревом бака и топливной магистрали от энергии двигателя.
Подозреваю что при активной эксплуатации вездехода из-за разницы по расходу топлива, за год весь обогрев отобьётся по деньгам.
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Можно бесконечно совершенствовать вездеход, приспосабливая его к различным условиям эксплуатации, повышать комфорт, улучшать внешний вид... 
Моя задача - сделать надежный вездеход, имеющий высокую проходимость. Заказчик пожелал иметь капотную компоновку, новый японский дизель, герметичный багажник для походного снаряжения.
Исходя из отсутствия дверей и боковой обшивки, на этом вездеходе не будут много ездить в сильный мороз. Если же это потребуется, можно повесить двери и обеспечить работоспособность дизеля в любой мороз.
			
			
									
													
						Моя задача - сделать надежный вездеход, имеющий высокую проходимость. Заказчик пожелал иметь капотную компоновку, новый японский дизель, герметичный багажник для походного снаряжения.
Исходя из отсутствия дверей и боковой обшивки, на этом вездеходе не будут много ездить в сильный мороз. Если же это потребуется, можно повесить двери и обеспечить работоспособность дизеля в любой мороз.
- 
				СанычСан
 - Сообщения: 1224
 - Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
 - Имя: Александр
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Если есть знакомый авиатор, то керосин решит проблему. О пропорции: Когда я спросил знакомого бортмеханника с МИ-8 -сколько% он льёт керосина, он сказал, 95% и стакан масла. с вертолёта(кастрол). на канистру 20литров. Побочных результатов нет.новичок писал(а):подогрев топлива в баке решит проблему.Дмитрий Д писал(а): просто от того что топливо больше не жидкость...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
			
						- 
				drogs
														 - Сообщения: 685
 - Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
 - Откуда: Вологда
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
За обшивкой спрятаны:
-- Силовая часть каркаса
-- Коробка
-- Гидравлический ручник
-- Первый топливный фильтр
-- Выхлопная труба в термоизоляции (кстати, глушителя у этого вездехода нет)
-- Лебедка
-- Силовое реле лебедки
-- Единственный трансмиссионный тормоз
-- Короткий карданный вал
-- Тросовой механизм переключения передач
-- Шланг подкачки задних колес
В передней панели виден люк воздушного фильтра.

			
			
									
													
						-- Силовая часть каркаса
-- Коробка
-- Гидравлический ручник
-- Первый топливный фильтр
-- Выхлопная труба в термоизоляции (кстати, глушителя у этого вездехода нет)
-- Лебедка
-- Силовое реле лебедки
-- Единственный трансмиссионный тормоз
-- Короткий карданный вал
-- Тросовой механизм переключения передач
-- Шланг подкачки задних колес
В передней панели виден люк воздушного фильтра.






