Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

[quote="Кузнец Влад"]По поводу звезды из ПОЛИУРЕТАНА ...
Как то звонил в фирму "Полиур" http://poliur.ruprom.net/
Сделать как бы могут но по цене звезда примерно 340....380 мм. Получается от 10 до 14 т.р плюс форма 5...7 т.р ..
Как то не гуманно для частника .
Да при использование полиуретана должен исчезнуть лязг .
Вот есть фирма В В.Новгороде может связаться с ними может чем помогут ...
http://www.komvn.ru
http://komvn.tiu.ru/contacts
:oops:
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Кузнец Влад
Общался с Ком-ом. Комментарии позже, жду ответ.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

zheka e12 писал(а):Своим путём идти влом?
Если у Людей достойный результат, то отмахиваться от Их достижений вроде как неразумно. Или я не прав?
А позже все-равно будет устранение детских болезней, под это дело можно-будет попробовать и роликовую звезду. Хотя для наших условий есть еще варианы, и не хуже.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Бандерлогин писал(а):Кузнец Влад
Общался с Ком-ом. Комментарии позже, жду ответ.
В плане ответ от http://www.komvn.ru ????
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Кузнец Влад
Да
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Потихоньку обрастаем "мясом".
Чтоб удобней было забираться в кабину верхняя часть борта опущена. Сиденья закреплены к переплету борта.



Изображение

Усилена на кручение перегородка в районе приборного щитка.

Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Бандерлогин
Я бы так ещё усилил... Не любит несущий кузов прямых углов... :wink:
Изображение
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Stac
Эти элементы будут установлены при монтаже рессорных упоров, т.к. сейчас нет еще полной массы и т.п. Потому не ясно где встанут упоры и ограничители хода рессор. На упоры рессор 3 ряда колес еще к тому-же завязаны перегородка моторного отсека и крепления радиатора и турбины его обдува.
В общем это будет, но позже. :ok:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Бандерлогин
:roll: [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Наводил сегодня порядок и нашел бумажку с весами агрегатов. Может кому и полезно будет:
1. Диск тормозной от Порше Каррера S, диаметр 310 мм, толщина 1 дюйм, ступица от УАЗа (где ставится тормозной барабан), кольцо между ступицей и чугунным диском из титана 10 мм – 5.7 кг
2. Диск + суппорт + кронштейн крепления – 9 кг
3. Редуктор ГП от УАЗ, обрезанный по самое не-горюй, с полуосями и фланцами «Армейский» - 38.3 кг
4. «Колхозный» - 38.4 кг. Почему маленькая разница в весе не пойму, на вид армейский должен быть легче.
5. Редуктор бортовой в сборе, из БР от армейского моста УАЗа – 34 кг
6. Четвертьэллиптическая рессора, в среднем – 5.7 кг
7. Рычаг из листа 5 мм в сборе с клиньями и крепежем – 14 кг
8. Опорный кронштейн рычага подвески в сборе с крепежем – 5.5 кг
9. АКПП от Ниссан Серена – 81 кг
10. Двигатель CD20T без интеркулера, со всем навесным (часть потом снял как ненужное в проекте) – 140 кг
11. Все три кардана – 12 кг
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Бандерлогин
внимательно наблюдаю за строительством . получается интересный вездеход . особенно радует обилие станочных работ [:})
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

mishanya68 писал(а):особенно радует обилие станочных работ
См. станки форумчан.

Я за твоим творчеством тоже наблюдал с интересом. :roll:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Бандерлогин
оборудование вкуснятина но к нему нужны толковые руки :roll: . у меня есть доступ к 1к62 и универсальному фрезеру на бывшей работе (более универсальный чем у вас ) но после того как я ушел с той работы их сильно убивают . просто жалко :( .
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

mishanya68
Если головы нет и руки растут с другого места, тогда нечего железом заниматься, лучше сразу к телевизору. :)))
Я до инструмента тоже жадный, понимаю и сочувствую.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Ну вот как и предрекал новичок мы проснулись:
Похороны картошки закончились, теплицы поставлены. Дальше постройка происходит по стандартной проблеме – крупняк видно, и относительного времени затрачено немного. А мелочей не заметно, времени и сил занимают много. В общем все соотносится с Законами Мэрфи:

Т.К. электрическоя схема организации охлаждения обладает низкой надежностью (в военной технике Вы ее не найдете), то охлаждение будет механическим. Правда это намного сложнее и потребовало переделать уже готовые опоры двигателя.


Детали:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сборка предварительная. Всякие шпонки и стопорные болты не стоят.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»