Постройка 4х4 на мостах Сафари для поездок по Волге. Саратов

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):на безподвесочном ТС, для вывешивания необходим твёрдый (хоть немного) грунт.
Я уже писал где-то, что если в чаче не видно вывешивания, то это не значит, что его ТАМ НЕТ!
Без подвески вы едете всегда на трех!
постоянно переваливаясь на четвертое по диагонали.
Это не видно зрительно, потому что вроде все 4 на земле.
Но на каждом таком четвертом Ксц намного меньше других трех.
Отсюда и потеря проходимости.
Комфорт вторичен.
И едете вы только за счет жесткой блокировки (заваренных диффов) и больших колес.
Где мягкости колес хватает - едете на 4-х, а где не хватает - буксите.
И это очень наглядно видно на Бобасовозе. У него колеса не спущены и он едет хуже. Хотя схема с ММКЛовозом одинаковая.
Какие еще нужны доказательства?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

По ГУРу тоже не согласен.
При правильной геометрии эти лысые ободрыши вполне будут рулиться.
А при не правильной ГУР будет быстрее разбивать рулевое .
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
stas07
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 01:24
Имя: 89098330007
Откуда: камчатка

Сообщение stas07 »

если поставить рул редуктор от сафаря с 94г.в. и моложе,то не разбить никак
что то похожее,тоже на сафари мостах,только двс помощнее
http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/4826/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Mongoose, много ли ты проехал на вездеходах с гидроусилителем и без него?
У меня было много вездеходов как с ГУРом, так и без него. Без усилителя не езда, а мучение, особенно на таком тяжелом вездеходе, как строит ААА.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Виктор Одолимый писал(а):На не высокой скорости мощности ДВС хватит, на скорости по боле???.
тем более хватит :ok: на больших скоростях отсутствуют манёвры с выворачиванием колёс на 40 градусов :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):
lunatik писал(а):на безподвесочном ТС, для вывешивания необходим твёрдый (хоть немного) грунт.
Я уже писал где-то, что если в чаче не видно вывешивания, то это не значит, что его ТАМ НЕТ!
Без подвески вы едете всегда на трех!
постоянно переваливаясь на четвертое по диагонали.
Это не видно зрительно, потому что вроде все 4 на земле.
Но на каждом таком четвертом Ксц намного меньше других трех.
Отсюда и потеря проходимости.
Комфорт вторичен.
И едете вы только за счет жесткой блокировки (заваренных диффов) и больших колес.
Где мягкости колес хватает - едете на 4-х, а где не хватает - буксите.
И это очень наглядно видно на Бобасовозе. У него колеса не спущены и он едет хуже. Хотя схема с ММКЛовозом одинаковая.
Какие еще нужны доказательства?
Доказательства - ЛЕГКО :ok:

Ты всё верно говоришь про АПП, я лишь констатирую факты из увиденного в реали.
Будет замечательно если Михаил1949 сможет приехать на Лунослёт 2012, планируется маршрут на 50 км или немного более.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):У меня было много вездеходов как с ГУРом, так и без него. Без усилителя не езда, а мучение, особенно на таком тяжелом вездеходе, как строит ААА.
Весь вопрос где и на каких колесах ездить.
В глубокой колее и чаче конечно гур нужен.
По льду Волги и на ГЛАДКИХ ободрышах при правильных углах можно обойтись и без гу.
Вездеход то под конкретную задачу строится.
Конечно с ГУ лафа, но это доп. вес, доп сложность, отбор мощи и без того слабого дв.Оки, и как следствие минус надежности.
Нет железки - нет поломки.
Я же не утверждаю, что ГУР вездеходам вообще не нужен.
Я говорю, что в данном конкретном случае им можно и пренебречь.
А вот при неправильных плечах - ГУР однозначно потребуется.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):Доказательства - ЛЕГКО Ok!

Ты всё верно говоришь про АПП, я лишь констатирую факты из увиденного в реали.
Будет замечательно если Михаил1949 сможет приехать на Лунослёт 2012, планируется маршрут на 50 км или немного более.
Пип-сками помериться хотишь?
:)))
Слава! Едет колесо! Точней ОПОРА!
И тут меня на мякине не проведешь.
4 белки = 2 трэкола.
Так что сравнение как кировец с Т25.
Михаилу делался исходя из финансовых условий и условий по комфорту!
А не из условия максимальной проходимости в костюме водолаза.
Я прекрасно знаю, что это компромисс.
Конечно будет замечательно если он приедет.
Буду очень рад его видеть!
Ну и сам тоже постараюсь успеть че-нить к слету... :wink:
АПП на подвеске и без ГУ. :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Пип-сками помериться хотишь?
неа, ежу понятно что твой (его) машин не будет меряться с Чебураторами, назначение иное однако.
Я хочу пригласить как можно болше участников С ТЕХНИКОЙ. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):неа, ежу понятно что твой (его) машин не будет меряться с Чебураторами, назначение иное однако.
Дело в - не будет или будет.
Я лично только ЗА! проехаться разными принципиально машинами.
Весь вопрос каков маршрут?
Если все одна бесконечная топь, то оно однобоко будет.
А если с пересеченкой в перемешку с моховым, то очень даже интересно будет посмотреть разность поведения машин при прохождении маршрута.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Если все одна бесконечная топь, то оно однобоко будет.
КВАДРИКОПРОХОДИМОЕ, за исключением заплывов :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Други, непротив если отступления в теме будут удалены? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

solomon писал(а):Почитай литературу про углы и плечи, пока не приведешь все к допустимым нормам, не сможешь ездить
Будь так добр, дай ссылочку и чтобы, по возможности, без высшей математики.
P.S. Я это серьезно.
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

lunatik писал(а):может пока не поздно упразднить раму от Сафаря в целом????
Если можно, делайте скидку на мою неопытность.
Почему упразднить? Что это мне даст? Чем рама плоха? С лету никак не въезжаю.
Мне то кажется, что это просто идеальный вариант. Прямоугольный профиль переменного сечения, нужной мне конфигурации из тройки. Наверняка термообработан до и после сварки. Хочешь ставь без подвески, хочешь с подвеской. Килограммов 30-40 смело можно срезать.
Я не игнорирую Ваши советы. Я их, в таком кратком изложении, просто не понимаю.

Вернуться в «Строительство»