Вездеход типа "Чебуратор лайт" /БолтоХод/

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

lunatik писал(а):
lunatik писал(а):увидел косынки будут?
Rabbit писал(а):ЭЭЭэээээээээ?
учти, твоя фамилия НЕ .... Гарагашьян . То что может себе позволить ОН, не всякому позволительно и простительно.

На аналогичной машине мымыкла - косынки есть и они монументальны!
lunatik, Моя фамилия - Станкевич. И она вполне достойна того, что бы не сожалеть об этом. Так что не надо про фамилии.

По делу - на фотографиях машина не Гарагашьяна, а Бабаса. Возможно, я не знаю всех подробностей и её делал АГ. Об этом нигде не говорится.
[b]mmcl200[/b] писал(а): зы обнаружил первую трещину.... :(
mmcl200 По трубе, по мосту, по шву или по косынке? Можно фото косынок, пожалуйста?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Rabbit писал(а): По трубе, по мосту, по шву или по косынке? Можно фото косынок, пожалуйста?
тут

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=135
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Основная нагрузка, которая может привести к образованию трещин и разрушению рамы, это кручение. Плоские косынки от скручивания рамы не спасут. Нужна либо пространственная конструкция, либо большое сечение лонжеронов и чулков мостов.
С другой стороны, я не вижу смысла делать сверхнадежные рамы, вроде того, как сделал каркас своего вездехода mmcl200.
Это существенно утяжеляет конструкцию, снижая потребительские свойства.
На мой взгляд, вполне достаточно качественно приварить уазовские мосты к лонжеронами из трубы 89 х 3.5.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Rabbit, я получил согласие друзей на изготовление дисков.
От тебя требуются желаемые размеры.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Ок, в течении 1-2 дней.
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Промвал.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Rabbit

Одни и те же ошибки при сращивании валов - нельзя так сваривать валы.
Процитирую, уже писал на другом форуме ( на размеры внимания не обращать)

Сначала держать будет, но потом срежет по сварке.
В своё время соединял валы так:
1.В валу Д=25 мм делаешь отверстие длинной не менее 3-х диаметров присоединяемого вала.У тебя будет 45 мм
2.Затем в валу Д=25 делаешь пропил или фрезеруешь пазы с обоих строн шириной не менее 5 мм и длинной не более 30мм.(Обязательно!!! в конце пропила сделать круглым напильником радиуса)
3.Запресовываешь вал Д=15 мм в это отверстие и привариваешь его, через прорезь с двух сторон.
4.Всё - ездишь и вспоминаешь меня.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Наверное нельзя. У нас тут такая техника, что сплошное "нельзя", а не конструкция.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Rabbit электро заклёпки в таком варианте бозсмысленны.
Rabbit писал(а):Промвал.

Изображение
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Самопал писал(а):Rabbit электро заклёпки в таком варианте бозсмысленны.
Вот это ни как не могу прокомментировать. Не первый вал, который сращиваю таким образом, но первый, куда понатыкал электрозаклёпок. Т.к. очевидно, что если его и свернёт, то за муфтой, сделано это было скорее из желания потренироваться и наличия свободного времени.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Rabbit
вы форум совсем не читаете? или считаете Ваш опыт необходимым и достаточным?
вот еще рецепт от сэнсея...
viewtopic.php?t=1670
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Для меня здесь есть один сенсей. Я с ним сейчас в личке общаюсь.

Что касается данного вала, он будет работать при нагрузках от 2.6 до 4.2 раза меньших, чем привод оки при штатных для него условиях. За сим предлагаю дискуссию свернуть, вал будет именно таким.

С поперечными швами. :)))
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Крепление рейки.
Рейка - ТЛК-100.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Хорошая работа, но эти швы лучше не делать - трещина пойдёт именно в этом месте.

Изображение
С уважением Валерий
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

zika писал(а):Хорошая работа, но эти швы лучше не делать - трещина пойдёт именно в этом месте.
согласно теории + пицот!
но то, что топикстартер тут наварил.... тюленя выдержит.... или трёх :ok:

мораль: кто-то должен был оотащить человека от сварки, согласно увиденному (зачистка кругляшков) процесс ему доставлял удовольствие :oops: :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»