Бензин -80

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Срочно в номер! Паяльные лампы. По выработке бачка залил , как обычно до этого 92ой бензин. И вот такое же , как писАл выше kortaika. Чадит , пыхтит. форсунку чистил раз 5. Потом , как обычно вполне нормально заработала, но вот теперь понять не могу? Что с ней было то , с перехода с 80 на 92? Ведь наоборот работала просто отлично..
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Лекс писал(а): но вот теперь понять не могу? Что с ней было то , с перехода с 80 на 92? Ведь наоборот работала просто отлично..
При испарении 76-го в колбе скопилось много отложений. которые видимо растворители 92 бензина начали вымывать, ну и когда вымыли. начала работать нормально.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Саня писал(а):ну и когда вымыли. начала работать нормально._________________
У меня горн на бензине, стоит огромная паяльна лампа, как закончится проверю лично.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

хм.... значит, согласно данной темы получается, что при детонации "звенят":

1. ударная волна
2. юбка поршня
3. клапана (!)

почему-то я всю жизнь полагал, что колотят пальцы.... 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):почему-то я всю жизнь полагал, что колотят пальцы...

8P
lunatik писал(а):1. ударная волна

:ok:
Нормальное горение

Изображение

Детонация

Изображение

4. Детонация - сложный химико-тепловой процесс, развивающийся в горючей смеси при особых условиях;

Возникновению детонации и ее интенсификации способствуют нестойкие в отношении детонации топлива с малыми октановыми числами; обогащенные (а = 0.9) составы смеси; высокая степень сжатия; большие нагрузки на двигатель; снижение частоты вращения вала двигателя; чрезмерно большой угол опережения зажигания; высокие температуры и давление на впуске в двигатель; перегрев камеры сгорания; увеличение размеров цилиндров.

Детонационное сгорание возникает в наиболее удаленном от свечи зажигания месте, расположенном около горячих стенок. Смесь до прихода фронта пламени нормального сгорания успевает в таких местах сильно перегреться и подвергается интенсивному сжатию при распространении фронта пламени, что способствует быстрому развитию в ней предпламенных реакций с образованием и накоплением химически активных промежуточных продуктов (радикалы, перекиси, атомы водорода и кислорода). В результате таких процессов возникает, самовоспламенение смеси с самоускоряющимися процессами. Сгорание приобретает взрывной характер с резким местным повышением температуры и образованием ударной волны давления; скорость ее перемещения в камере может дойти до 1000-2300 м/с. Отражаясь от стенок камеры сгорания, ударная волна образует новые волны и новые очаги воспламенения, приводящие к развитию диссоциации с образованием окиси углерода, атомарных углерода, водорода, кислорода и поглощением большого количества теплоты. Продукты диссоциации и несгоревшая часть топлива догорают в процессе расширения неполностью и с меньшей эффективностью, мощность и экономичность снижаются, а перегрев двигателя и дымление на выпуске увеличиваются тем сильнее, чем в большем объеме смеси развивается детонация. Ударные волны, действуя локально и кратковременно, не повышают работу газов, но резко увеличивают теплоотдачу в стенки, механические и тепловые ударные нагрузки на детали, газовую коррозию поверхностей, особенно днищ поршней. Длительная работа двигателей с детонацией недопустима.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):почему-то я всю жизнь полагал, что колотят пальцы...
то есть, они не звенят :oops: 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):то есть, они не звенят


А как ты мыслишь ... если у тебя давление над пошнем больше чем под ... и продолжает нарастать ... возможные зазоры уже выбрались ?
Или палец в поршне и головке шатуна как куй в проруби 8P
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):Или палец в поршне и головке шатуна как куй в проруби
откуда звуки-то ??? :wink: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):откуда звуки-то ???

Звук от "взрыва" ... звуковые волны распространяется во всём - кроме вакуума [:-}
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):
lunatik писал(а):откуда звуки-то ???

Звук от "взрыва" ... звуковые волны распространяется во всём - кроме вакуума [:-}
неа :no: они распространяются - Да, а дальше упираются в преграды!!!
Которые их останавливают!

Взрыв и звук - в замкнутом объёме, окруженный стенками, рубашками, кожухами, капотами.... что там остаётся от "минивзрыва" в камере сгорания???

Отчётливое "цоканье" от чего происходит?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):Отчётливое "цоканье" от чего происходит?


А ты взорви что нить в закрытой герметично металической емкости ... или если я залезу в бочку и стукну изнутри по стенке ... ты с наружи услышишь ?
И если звук через стенки двигателя не передаётся ... то как ты услышишь тот же звон пальца , клапана или любой другой шум в движке ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):А ты взорви что нить в закрытой герметично металической емкости ...
увы, недоработка - но не хватает комплектующих :(
АРКАША писал(а):или если я залезу в бочку и стукну изнутри по стенке ... ты с наружи услышишь ?
если в реальную бочку - да
если в бочку с утеплителем снаружи - нет
АРКАША писал(а):И если звук через стенки двигателя не передаётся ... то как ты услышишь тот же звон пальца ,
клапана или любой другой шум в движке ?
а вот, не смотря на то, что многое в этой теме мягко говоря.... ахинея,
мне и любопытно, откуда именно исходит характерный звон.

Я всегда считал что от пальцев [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):Я всегда считал что от пальцев


Вы батенька ошибались ... звук распростряняется в любой среде обладающей плотностью .
Чем среда плотней и однородней ... тем быстрее
Скорость звука в воздухе - приблизительно 340 м/с.
Скорость звука в воде — 1500 м/с.
Скорость звука в металлах, в стали — 5000 м/с.

Звукоизолирующие материалы (волокнистые пористые и пр.) немного другая песня .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):Вы батенька ошибались ... звук распростряняется в любой среде обладающей плотностью .
Чем среда плотней и однородней ... тем быстрее
подчеркнул ключевое!
при переходе из среды в среду, звук (волна) значительно гасится.
в нашем случае таких переходов около 10 штук.


сам звук "там" вообще может исходить или от "точки" (объёма) взрыва, от вибрации сопрягающихся деталей, а это исключительно юбка и палец.


Больше ведь неоткуда?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):Больше ведь неоткуда?


А как ты думаешь ... какова скорость ударной волны при взрыве .
Она сверхзвуковая !!!
И как бы её не ослабили любые переходы внутри материалов двигателя - на выходе мы имемем коротий вплеск (удар) с последующим затуханием (резонанс) .
Вот этот короткий резонанасный затухающий участок мы и слышим , как металический (высокочастотный) короткий стук ... при детонациионном (взрывном) воспламенениии смеси в отдельно взятом цилиндре .
А стенки цилиндра не виброизолированы от блока даже на гильзованом (тем более литом) , камера сгорания - монолит с головкой .
Так что ударной (звуковой волне ) практически ни что не препятствует в распространении от стенки цилиндра по всему блоку и тем более головке блока , где собсвенно и расположена камера сгорания .

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»