Бензин -80
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Срочно в номер! Паяльные лампы. По выработке бачка залил , как обычно до этого 92ой бензин. И вот такое же , как писАл выше kortaika. Чадит , пыхтит. форсунку чистил раз 5. Потом , как обычно вполне нормально заработала, но вот теперь понять не могу? Что с ней было то , с перехода с 80 на 92? Ведь наоборот работала просто отлично..
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
При испарении 76-го в колбе скопилось много отложений. которые видимо растворители 92 бензина начали вымывать, ну и когда вымыли. начала работать нормально.Лекс писал(а): но вот теперь понять не могу? Что с ней было то , с перехода с 80 на 92? Ведь наоборот работала просто отлично..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
хм.... значит, согласно данной темы получается, что при детонации "звенят":
1. ударная волна
2. юбка поршня
3. клапана (!)
почему-то я всю жизнь полагал, что колотят пальцы....
1. ударная волна
2. юбка поршня
3. клапана (!)
почему-то я всю жизнь полагал, что колотят пальцы....

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
lunatik писал(а):почему-то я всю жизнь полагал, что колотят пальцы...

lunatik писал(а):1. ударная волна

Нормальное горение

Детонация

4. Детонация - сложный химико-тепловой процесс, развивающийся в горючей смеси при особых условиях;
Возникновению детонации и ее интенсификации способствуют нестойкие в отношении детонации топлива с малыми октановыми числами; обогащенные (а = 0.9) составы смеси; высокая степень сжатия; большие нагрузки на двигатель; снижение частоты вращения вала двигателя; чрезмерно большой угол опережения зажигания; высокие температуры и давление на впуске в двигатель; перегрев камеры сгорания; увеличение размеров цилиндров.
Детонационное сгорание возникает в наиболее удаленном от свечи зажигания месте, расположенном около горячих стенок. Смесь до прихода фронта пламени нормального сгорания успевает в таких местах сильно перегреться и подвергается интенсивному сжатию при распространении фронта пламени, что способствует быстрому развитию в ней предпламенных реакций с образованием и накоплением химически активных промежуточных продуктов (радикалы, перекиси, атомы водорода и кислорода). В результате таких процессов возникает, самовоспламенение смеси с самоускоряющимися процессами. Сгорание приобретает взрывной характер с резким местным повышением температуры и образованием ударной волны давления; скорость ее перемещения в камере может дойти до 1000-2300 м/с. Отражаясь от стенок камеры сгорания, ударная волна образует новые волны и новые очаги воспламенения, приводящие к развитию диссоциации с образованием окиси углерода, атомарных углерода, водорода, кислорода и поглощением большого количества теплоты. Продукты диссоциации и несгоревшая часть топлива догорают в процессе расширения неполностью и с меньшей эффективностью, мощность и экономичность снижаются, а перегрев двигателя и дымление на выпуске увеличиваются тем сильнее, чем в большем объеме смеси развивается детонация. Ударные волны, действуя локально и кратковременно, не повышают работу газов, но резко увеличивают теплоотдачу в стенки, механические и тепловые ударные нагрузки на детали, газовую коррозию поверхностей, особенно днищ поршней. Длительная работа двигателей с детонацией недопустима.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
то есть, они не звенятАРКАША писал(а):почему-то я всю жизнь полагал, что колотят пальцы...


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
откуда звуки-то ???АРКАША писал(а):Или палец в поршне и головке шатуна как куй в проруби


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
неаАРКАША писал(а):lunatik писал(а):откуда звуки-то ???
Звук от "взрыва" ... звуковые волны распространяется во всём - кроме вакуума

Которые их останавливают!
Взрыв и звук - в замкнутом объёме, окруженный стенками, рубашками, кожухами, капотами.... что там остаётся от "минивзрыва" в камере сгорания???
Отчётливое "цоканье" от чего происходит?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
lunatik писал(а):Отчётливое "цоканье" от чего происходит?
А ты взорви что нить в закрытой герметично металической емкости ... или если я залезу в бочку и стукну изнутри по стенке ... ты с наружи услышишь ?
И если звук через стенки двигателя не передаётся ... то как ты услышишь тот же звон пальца , клапана или любой другой шум в движке ?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
увы, недоработка - но не хватает комплектующихАРКАША писал(а):А ты взорви что нить в закрытой герметично металической емкости ...

если в реальную бочку - даАРКАША писал(а):или если я залезу в бочку и стукну изнутри по стенке ... ты с наружи услышишь ?
если в бочку с утеплителем снаружи - нет
а вот, не смотря на то, что многое в этой теме мягко говоря.... ахинея,АРКАША писал(а):И если звук через стенки двигателя не передаётся ... то как ты услышишь тот же звон пальца ,
клапана или любой другой шум в движке ?
мне и любопытно, откуда именно исходит характерный звон.
Я всегда считал что от пальцев

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
lunatik писал(а):Я всегда считал что от пальцев
Вы батенька ошибались ... звук распростряняется в любой среде обладающей плотностью .
Чем среда плотней и однородней ... тем быстрее
Скорость звука в воздухе - приблизительно 340 м/с.
Скорость звука в воде — 1500 м/с.
Скорость звука в металлах, в стали — 5000 м/с.
Звукоизолирующие материалы (волокнистые пористые и пр.) немного другая песня .
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
подчеркнул ключевое!АРКАША писал(а):Вы батенька ошибались ... звук распростряняется в любой среде обладающей плотностью .
Чем среда плотней и однородней ... тем быстрее
при переходе из среды в среду, звук (волна) значительно гасится.
в нашем случае таких переходов около 10 штук.
сам звук "там" вообще может исходить или от "точки" (объёма) взрыва, от вибрации сопрягающихся деталей, а это исключительно юбка и палец.
Больше ведь неоткуда?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
lunatik писал(а):Больше ведь неоткуда?
А как ты думаешь ... какова скорость ударной волны при взрыве .
Она сверхзвуковая !!!
И как бы её не ослабили любые переходы внутри материалов двигателя - на выходе мы имемем коротий вплеск (удар) с последующим затуханием (резонанс) .
Вот этот короткий резонанасный затухающий участок мы и слышим , как металический (высокочастотный) короткий стук ... при детонациионном (взрывном) воспламенениии смеси в отдельно взятом цилиндре .
А стенки цилиндра не виброизолированы от блока даже на гильзованом (тем более литом) , камера сгорания - монолит с головкой .
Так что ударной (звуковой волне ) практически ни что не препятствует в распространении от стенки цилиндра по всему блоку и тем более головке блока , где собсвенно и расположена камера сгорания .