Значит так. на сегодня вылезла проблема с редуктором от мотоблока Нева. редуктор в принципе брали из за того что на нем есть реверс и две передачи. а так же готовый нижний подшипниковый узел. Т.к. привод внутри цепной, то решили что можно и передаточным поиграть.Тем более посмотрел видео как этот редуктор делают, так что выбор пал на него
после пробега примерно 30 км развалилась цепочка в редукторе
причем звуки разрушения напоминали работу сцепного устройства на снегоходе и по времени полностью совпадали при рывках.
в процессе разборки так же выяснилось, что все валы которые в подшипниках просажены и крутятся в посадочном месте лучше чем с самим подшипником. хотя качество изготовления самих валов и шестеренок довольно хорошее. так же не много были на наш взгляд и размеры подшипников в верхней части редуктора. в общем детский размер. хотя для двиг на который он рассчитан наверно в самый раз.
Так же при полных оборотах двиг. редуктор грелся примерно гр. до 45-50С.
После замены цепочки редуктор прошел еще меньше и послышались уже знакомые звуки.
Причин видится несколько- первая и наверно самая главная это большие обороты на входном валу редуктора.
вторая это невозможно натянуть эту цепочку.
третья это звездочка которая свободно сидит на валу и ни чем не фиксируется.
ВЫВОД: то что предназначено для работы в огороде не хочет работать на снегоходе.
Теперь стоит вопрос какой поставить реверс редуктор. От мотоколяски и Муравья тоже не очень надежно. Коробка от оки большевата. от снегохода буран нужно делать нижнею часть . а так как с токаркой проблемы то хотелось бы что то готовое подобрать. Может у кого то есть мысли по этому поводу
