Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Как-то попалась одна шина со сквозной дыркой на беговой дорожке. Поменяли без споров.
Но тогда была оказия с транспортом и я не знал, что шины надо выбирать лично.
Сейчас ехать в Москву из-за одной шины себе дороже.
сегодня звонил в арктиктранс зена покрышки 13т камера 2т при нормальном качестве цена терпимая но ехать для обмена из питера уже дорого а из перми тем более . По качеству понял что как лотерея но меняют без больших проблем .
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

mishanya68 писал(а):но меняют без больших проблем .
сомневаюсь :oops:
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
Сохранилось ли месторасположение передач на ручке КПП ,
или получился иной, чем на 2108 алгоритм переключения?
Удобно ли с рычагами, или штурвал предпочтительнее?
Спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Yello писал(а):Сохранилось ли месторасположение передач на ручке КПП ,

или получился иной, чем на 2108 алгоритм переключения?
Все как в 2108, из-за чего иногда путаюсь с задней передачей, ища ее там, где должна быть у нормальных машин. А так переключение четкое, без люфтов в приводе.
Yello писал(а):Удобно ли с рычагами, или штурвал предпочтительнее?
Сперва рычаги показались неудобными, ведь я первый раз в жизни за них сел. Потом привык.
Штурвал лучше из-за возможности держаться за него на неровностях, особенно на крутых спусках.
Рычаги значительно проще по кинематике.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Кинематику управления вижу схожей с АРГО.
Штувал на валу Оковской рейки, на торцах рейки, главные тормозные
цилиндры. Может немного неудобно по компановке,но мне круглый
руль все же превычней.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Все правильно, но как сделать рабочий тормоз для остановки?
Еще два цилиндра? Сложно, громоздко.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Разве что еще один диск и суппорт на вал, выходящий из КПП.
И на педаль. Будет три педали, как в настоящей машине. И руль. :lol:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Все правильно, но как сделать рабочий тормоз для остановки?
Как на гусеничных, педалью, а супорта от НИВЫ, на один цилиндр с рычага, на другой с педали.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Все правильно, но как сделать рабочий тормоз для остановки?
Еще два цилиндра? Сложно, громоздко.
можно тормоза сделать добавив один цилиндр общий на тормоза после него раздвоение системы по бортам но ставить по бортам так называемые проходные цилиндры . Такие цилиндры стоят на ручнике на спортивных машинах только в них еще встроенные регуляторы . Самодельные делали используя рабочий цилиндр сцепления от классики . Там где на классике подходит шланг от бачка режется резьба и пикручивается тормозная трубка . Целиндр ставится на задний контур . Давишь на тормоз работают все колеса . Дергаешь ручник берет только зад . Уточню задние тормоза дисковые . Точно так устроены тормоза на многих квадриках . Общая тормозная система от рычага на руле тормоз на все колеса от педали только зад .
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян писал(а):Все правильно, но как сделать рабочий тормоз для остановки?
Еще два цилиндра? Сложно, громоздко.
Достаточно одного суппорта на корпус дифференциала и одного рабочего цилиндра с педалькой.
Тормозной диск можно совместить со звездочкой на диффе.
Масса увеличится мах. на 6-7 кг.
Вроде так должно работать, если чего не путаю.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Система с проходными цилиндрами была на Планетоходе и сейчас на моем джипе. Регулятор давления, это отдельная опция. Как раз сегодня его ставил, а то задние колеса перетормаживали.
Управление только рычагами - дело привычки. Так же, как я искал заднюю передачу где-то справа-сзади, а у восьмерочной коробки она спереди слева.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Мы используем в качестве проходного рабочий цилиндр сцепления УАЗ или Газель.
Там вход от бачка уже с резьбой, так что ничего нарезать не надо.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я использую жигулевский итальянского производства. Он тоже с резьбой на входе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Алексей Гарагашьян, Арктиктранс 1450х500. Какой у них реальный наружный диаметр?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

OFF-ROAD36 писал(а):Арктиктранс 1450х500. Какой у них реальный наружный диаметр?
Разный, как и ширина. Надо измерять и подбирать примерно одинаковые. В среднем 1430
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»