сегодня звонил в арктиктранс зена покрышки 13т камера 2т при нормальном качестве цена терпимая но ехать для обмена из питера уже дорого а из перми тем более . По качеству понял что как лотерея но меняют без больших проблем .Алексей Гарагашьян писал(а):Как-то попалась одна шина со сквозной дыркой на беговой дорожке. Поменяли без споров.
Но тогда была оказия с транспортом и я не знал, что шины надо выбирать лично.
Сейчас ехать в Москву из-за одной шины себе дороже.
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Все как в 2108, из-за чего иногда путаюсь с задней передачей, ища ее там, где должна быть у нормальных машин. А так переключение четкое, без люфтов в приводе.Yello писал(а):Сохранилось ли месторасположение передач на ручке КПП ,
или получился иной, чем на 2108 алгоритм переключения?
Сперва рычаги показались неудобными, ведь я первый раз в жизни за них сел. Потом привык.Yello писал(а):Удобно ли с рычагами, или штурвал предпочтительнее?
Штурвал лучше из-за возможности держаться за него на неровностях, особенно на крутых спусках.
Рычаги значительно проще по кинематике.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
можно тормоза сделать добавив один цилиндр общий на тормоза после него раздвоение системы по бортам но ставить по бортам так называемые проходные цилиндры . Такие цилиндры стоят на ручнике на спортивных машинах только в них еще встроенные регуляторы . Самодельные делали используя рабочий цилиндр сцепления от классики . Там где на классике подходит шланг от бачка режется резьба и пикручивается тормозная трубка . Целиндр ставится на задний контур . Давишь на тормоз работают все колеса . Дергаешь ручник берет только зад . Уточню задние тормоза дисковые . Точно так устроены тормоза на многих квадриках . Общая тормозная система от рычага на руле тормоз на все колеса от педали только зад .Алексей Гарагашьян писал(а):Все правильно, но как сделать рабочий тормоз для остановки?
Еще два цилиндра? Сложно, громоздко.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
Достаточно одного суппорта на корпус дифференциала и одного рабочего цилиндра с педалькой.Алексей Гарагашьян писал(а):Все правильно, но как сделать рабочий тормоз для остановки?
Еще два цилиндра? Сложно, громоздко.
Тормозной диск можно совместить со звездочкой на диффе.
Масса увеличится мах. на 6-7 кг.
Вроде так должно работать, если чего не путаю.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Система с проходными цилиндрами была на Планетоходе и сейчас на моем джипе. Регулятор давления, это отдельная опция. Как раз сегодня его ставил, а то задние колеса перетормаживали.
Управление только рычагами - дело привычки. Так же, как я искал заднюю передачу где-то справа-сзади, а у восьмерочной коробки она спереди слева.
Управление только рычагами - дело привычки. Так же, как я искал заднюю передачу где-то справа-сзади, а у восьмерочной коробки она спереди слева.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж