Викинг

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
vao
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:06
Откуда: СПб

Сообщение vao »

И не для снега тоже.
Любые мягкие грунты.

Плохо (относительно) только на камнях. Т.к. амортизация очень небольшая - сильная нагрузка на элементы гусениц + общий низкий комфорт.

Клиренс большой не нужен. Зачем? По болоту и по снегу он гребет - "мама не горюй". Только если по камням, опять же... У Арго, кстати говорят, клиренс даже меньше :)
С уважением, Вячеслав
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Александр Харламовобещали мануал по викингу после нового года . может кинешь сылку где есть
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Видел Викинга на выставке.
Коробка от Оки, но пишут на планетарном!!! дифе.
Владельцы сего аппарата, откликнитесь!
Никто еще в КПП не лазил? Что там сделали интересного?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

диф наверно по правильному назвать цилиндрический . если так и на игольчатых подшипниках то должно работать нормально . пока изготовители делают из этого большой секрет . если стоит простой то скоро узнаем :wink:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»