Ходовая 66-рама,рессоры,мосты.не вижу смысла экономить на дисках.Игорь Корбут писал(а):А если сказать, что это 5% от общего веса, это много или мало?viktor D писал(а):.Ну и для 2т. веса лишние 100кг это не много.
Тяжелые вездеходы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
СнаружиТУНГУС писал(а):viktor D
Еще раз прошу сделай фоты дисков под резину лапля - очень интересует!

Изнутри

Крепежный болт

Стыковка половинок

здесь внутри приварены пластинки с гайками,но я сделал ошибку-пластинки были нарублены с листового металла сталь3 который чуть лучше пластилина,со временем лопались.
Кто хочет повторить-берите изначально хороший металл.
В общем я эти колеса списал,причина-необходимость переделать диски,самое главное не было смысла вырезать окна облегчения единственный прокол камеры был через окно,и крупный редкий протектор,по хорошей дороге колеса квадратные.
Но они не пропали,товарищ выменял взамен мне подарил дизель Д65-М новый который для трактора,теперь голова болит куда его поставить.Некоторое время колеса стояли на этой самоделке

затем уаз был переделам в газ

обратите внимание одна пара колес покрышки так и не были приболчены,просто давление чуть больше.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:44
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Рулевая обычная собрана на базе деталей ГАЗ 53 и 66,гидросистему так и не собрали,соответственно насос на мотор не крепили.Но в нашей промышленности был такой автомобиль на нивовском ходу с кузовом похожим на микроавтобусик там стоял гидроусилитель,насос на жигулевском моторе.Мой аппарат пока стоит в отстое,вероятнее всего будем менять мотор на средний иномарочный дизель там уже все есть,на бензине дороговато.101 км писал(а):Очень интересует рулевой механизм вашего вездехода.... Если с гидроусилителем,то как решили проблемму крепления насоса "гидрача" к Вазовскому мотору? Заранее спасибо..
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:44
- Откуда: Санкт-Петербург
а вот на первых фотографиях вначале темы стояли колёса(интересует какова ихм асса была вместе с дисками и небыло ли проблемм с мостами?)viktor D писал(а):Рулевая обычная собрана на базе деталей ГАЗ 53 и 66,гидросистему так и не собрали,соответственно насос на мотор не крепили.Но в нашей промышленности был такой автомобиль на нивовском ходу с кузовом похожим на микроавтобусик там стоял гидроусилитель,насос на жигулевском моторе.Мой аппарат пока стоит в отстое,вероятнее всего будем менять мотор на средний иномарочный дизель там уже все есть,на бензине дороговато.101 км писал(а):Очень интересует рулевой механизм вашего вездехода.... Если с гидроусилителем,то как решили проблемму крепления насоса "гидрача" к Вазовскому мотору? Заранее спасибо..
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
viktor D
Изготовить два запорных кольца из металла толщиной 3 мм. Как изготовиить - подробная информация на форуме Пневмоходы.ру в разделе шины и диски. Осталось сварить их и оджин борт диска готов.
Второй борт - это там где заводской упорный гребень. Диск в токарный станок и проточить его (гребень) до размера 527 мм и сверху приварить запорное кольцо шириной 30 мм. Получаете диск вдвое легче Вашей конструкции и накаких болтов и гемора. А окна прорезанные в диске в месте где устанавливается камера закрыть сваренным куском металла толщиной 1 мм или даже тоньше, зависит от аппарата сварочного и квалификазии сварщика. Теперь по весу дисков. Ваш донор диска весил 26 кг. Сколько ушло при прорезании окон - не знаю. Считайте сами.
Мне кажется это решение получше и менее трудозатратнее. Можно пойти по другому пути, чтобы не заморачиваться с конусами. Второй диск отрезать от ступицы диска и приварить к первому со ступицей (если есть лишние диски), но сначала в токарный станок и гребено срезать до размера 527 мм, а потом все сварить. Причем одно запорное кольцо надо сделать съемным на вертикальных болта диаметром 8 мм.
Пожалуйста, расцените этот пост как приглашение к тому чтобы подумать. Все конструкторы борятся за уменьшение веса, а Вы нет. А между прочим курочка по зернышку клюет. В довершение о критичности + - 100 кг. Раньше была байка про Вола и Муху. Грузили грузили на Вола груз, а он все прет. Нечего стало грузить - муха села на воз и Вол остановился - предел нагрузки.
И еще. Раньше, я, делал двигателя жигулевские для использования бензина А-76 вместо АИ-93. Поршня вытаскивал и на токарном станке срезал 1,6 мм. Затем на весы и ножом доводил их до одного веса. Поршня на2106 брал от 2105 - там сделаны выемки под клапаны. Вот и вся переделка. Двигатель перестал детонировть.
Удачи.
Наверное напрасно. Ведь все было хорошо сделано с целью облегчения веса диска. Вырезанные окна надо оставить. Изготовить конус на вторую сторону диска. Расчет конуса есть на этом же форуме.viktor D писал(а):
В общем я эти колеса списал,причина-необходимость переделать диски,самое главное не было смысла вырезать окна облегчения единственный прокол камеры был через окно,и крупный редкий протектор,по хорошей дороге колеса квадратные.
Изготовить два запорных кольца из металла толщиной 3 мм. Как изготовиить - подробная информация на форуме Пневмоходы.ру в разделе шины и диски. Осталось сварить их и оджин борт диска готов.
Второй борт - это там где заводской упорный гребень. Диск в токарный станок и проточить его (гребень) до размера 527 мм и сверху приварить запорное кольцо шириной 30 мм. Получаете диск вдвое легче Вашей конструкции и накаких болтов и гемора. А окна прорезанные в диске в месте где устанавливается камера закрыть сваренным куском металла толщиной 1 мм или даже тоньше, зависит от аппарата сварочного и квалификазии сварщика. Теперь по весу дисков. Ваш донор диска весил 26 кг. Сколько ушло при прорезании окон - не знаю. Считайте сами.
Мне кажется это решение получше и менее трудозатратнее. Можно пойти по другому пути, чтобы не заморачиваться с конусами. Второй диск отрезать от ступицы диска и приварить к первому со ступицей (если есть лишние диски), но сначала в токарный станок и гребено срезать до размера 527 мм, а потом все сварить. Причем одно запорное кольцо надо сделать съемным на вертикальных болта диаметром 8 мм.
Пожалуйста, расцените этот пост как приглашение к тому чтобы подумать. Все конструкторы борятся за уменьшение веса, а Вы нет. А между прочим курочка по зернышку клюет. В довершение о критичности + - 100 кг. Раньше была байка про Вола и Муху. Грузили грузили на Вола груз, а он все прет. Нечего стало грузить - муха села на воз и Вол остановился - предел нагрузки.
И еще. Раньше, я, делал двигателя жигулевские для использования бензина А-76 вместо АИ-93. Поршня вытаскивал и на токарном станке срезал 1,6 мм. Затем на весы и ножом доводил их до одного веса. Поршня на2106 брал от 2105 - там сделаны выемки под клапаны. Вот и вся переделка. Двигатель перестал детонировть.
Удачи.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Добрый день magellan,а также все форумчане-с уже наступившив вас годом.
В отношении выше сказанного-у меня нет возможности производства сложных металических работ,поэтому конструкция предельно простая пусть даже в ущерб весу.Вес автомобиля соответствует названию-тяжелый,что бы не получился КОЛОС НА ГЛИНЯННЫХ НОГАХ диски соответственно.К тому же на колесах очень серьезный крутящий момент.А бывает и джеком надо взятся за диск.

С мотором согласен,но дорабатывать не будем-просто спишем его.Для такой машины нужен дизель,но во всем этом есть минус-у нас приобрести мотор равносильно-пол царства за коня- и в любом случае необходимо вскрытие а это уже тянет обновление потрохов или даже капиталку,но всеравно что нибудь придумаем.
В отношении выше сказанного-у меня нет возможности производства сложных металических работ,поэтому конструкция предельно простая пусть даже в ущерб весу.Вес автомобиля соответствует названию-тяжелый,что бы не получился КОЛОС НА ГЛИНЯННЫХ НОГАХ диски соответственно.К тому же на колесах очень серьезный крутящий момент.А бывает и джеком надо взятся за диск.

С мотором согласен,но дорабатывать не будем-просто спишем его.Для такой машины нужен дизель,но во всем этом есть минус-у нас приобрести мотор равносильно-пол царства за коня- и в любом случае необходимо вскрытие а это уже тянет обновление потрохов или даже капиталку,но всеравно что нибудь придумаем.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Добрый вечер форумчане.
Сегодня мне попался вот такой мотор

этикетка трудноразличимая расскажу так-это дизель с Мультикара 25,модель 19-88 ИФА,2 литра-атмосферный,мощность 45 л.с,3000 оборотов,вес 230 кг,крутящий момент по данным интернета 21.


Состояние неизвестно,вполне возможно мотор живой-в этом варианте может попасть на мой вездеход.
прошу сильно не критиковать.
Сегодня мне попался вот такой мотор

этикетка трудноразличимая расскажу так-это дизель с Мультикара 25,модель 19-88 ИФА,2 литра-атмосферный,мощность 45 л.с,3000 оборотов,вес 230 кг,крутящий момент по данным интернета 21.


Состояние неизвестно,вполне возможно мотор живой-в этом варианте может попасть на мой вездеход.
прошу сильно не критиковать.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Добрый день Nikita.VNikita.V писал(а):viktor D
Добрый вечер Виктор
Как говорится, Пол царства за коня отдал !!!! Хороший дизелек. Судя по маркировке диаметр поршневой меньше 100мм значит должны бить свечи накаливанния на каждый цилиндр. Электро стартёр такой-же что на 4ч8,5/11. На Мултикарах 25 стоят дизел Эвеко
За коня по предварительной договоренности отдам свой Д-144 который есть в наличии.Что такое 4ч8,5/11?На Мультикарах в то время стояли разные дизеля,инфу в инэт не много,подходит что это был Мульт.25.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
viktor D писал (а):
Дак вот эл.стартер с твоим один в один.
Это дизеля выпускались в совдэповские времена в Дагестане и Латвии ,они выпускались силовые и судовые. Разшифровка была такая 4ч-четырехцылиндровый, 8,5-диаметр поршня,11-ход поршня.Кушает 4,5л/час . У меня стоит такой на катере,,Мётчик,,Что такое 4ч8,5/11
Дак вот эл.стартер с твоим один в один.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Понятно,корабельный флот у нас надувной,с подвесными моторами,поэтому запчасти придется мультикарить.Интересно что за катер Метчик?Nikita.V писал(а): viktor D писал (а):
Это дизеля выпускались в совдэповские времена в Дагестане и Латвии ,они выпускались силовые и судовые. Разшифровка была такая 4ч-четырехцылиндровый, 8,5-диаметр поршня,11-ход поршня.Кушает 4,5л/час . У меня стоит такой на катере,,Мётчик,,Что такое 4ч8,5/11
Дак вот эл.стартер с твоим один в один.