Тяжелый Вездеход 4wd
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
buddmitrij писал(а)
На моем вездеходе между осями 3000мм. Если сделать меньше,то вездеход на ходу будет скокать вперед назад.Если сделать больше,то увеличится прходимость и радиус поворота.Считаю что 3000мм это оптимальный вариант.У меня сейчас в стадии строительства а вы уже эксплуатируете свой вездеход. Подскажите, расстояние между осями оптимально, или стоит уменьшить ещё или наоборот увеличить?
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
buddmitrij писал(а)
ГУР стоит ЗИЛ 131 . На месте, без движения вездехода,желательно не крутить рулем. Появляется свист ремня итуговато поворачивается руль. На ходу вся система работает нормально.Руль крутится легко. Сразу при строительстве увеличил разширительный бачек. Сварил между собой два бочкаУ вас ГУР Зиловский стоит, как работает, руль легко крутится?
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Без движения или на холостых? А если на месте но добавить газу?Nikita.V писал(а):buddmitrij писал(а)
ГУР стоит ЗИЛ 131 . На месте, без движения вездехода,желательно не крутить рулем. Появляется свист ремня итуговато поворачивается руль. На ходу вся система работает нормально.Руль крутится легко. Сразу при строительстве увеличил разширительный бачек. Сварил между собой два бочкаУ вас ГУР Зиловский стоит, как работает, руль легко крутится?
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
comer писал(а)
На вездеходе стоит движок Ниссан Д-20 легковушки.У него насос преднозначен для маленьких колес .Я его сразу же убрал, и поставил насос от зил у которого шкивок профиль Б а на Ниссане шкивы все профиль А . Пришлось шкив на насос зил перетачивать под профиль А .При такой нагрузке ремень начинает проворачиваться и свистеть при любых оборотах двигателя. При движении насосу становится легко ганять масло и все проблемы проподают сами сабой. Что вы хотели если каждое колесо пот 200кг и такой обьем.
Без движения или на холостых? А если на месте но добавить газу?
На вездеходе стоит движок Ниссан Д-20 легковушки.У него насос преднозначен для маленьких колес .Я его сразу же убрал, и поставил насос от зил у которого шкивок профиль Б а на Ниссане шкивы все профиль А . Пришлось шкив на насос зил перетачивать под профиль А .При такой нагрузке ремень начинает проворачиваться и свистеть при любых оборотах двигателя. При движении насосу становится легко ганять масло и все проблемы проподают сами сабой. Что вы хотели если каждое колесо пот 200кг и такой обьем.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Nikita.V
ИМХО,насосы ГУРа от легковых иномарок дают давление 100-120 атм,насос от ЗИЛ-130(131) примерно такое же.Проблема не в давлении,развиваемом насосом,а в том,что в зиловском ГУРе мал объем рабочей полости для такой нагрузки.На мой взгляд,выхода два:1-ставить рулевой редуктор с отдельным исполнительным гидроцилиндром(ГАЗ-66,УРАЛ,КРАЗ) или переходить на полностью гидравлическую систему с насосом-дозатором и исполнительным гидроцилиндром.
ИМХО,насосы ГУРа от легковых иномарок дают давление 100-120 атм,насос от ЗИЛ-130(131) примерно такое же.Проблема не в давлении,развиваемом насосом,а в том,что в зиловском ГУРе мал объем рабочей полости для такой нагрузки.На мой взгляд,выхода два:1-ставить рулевой редуктор с отдельным исполнительным гидроцилиндром(ГАЗ-66,УРАЛ,КРАЗ) или переходить на полностью гидравлическую систему с насосом-дозатором и исполнительным гидроцилиндром.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!