Нужна помощь, переделываю ИЖ Планету 5 на жидкостное охлажд

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
vania
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:11
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vania »

Первый раз слышу чтобы паранит прогорел, да ещё и между картером и цилиндром!!!!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

vania писал(а):Первый раз слышу чтобы паранит прогорел, да ещё и между картером и цилиндром!!!!
Фантастика!!!
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

если ставить цилиндр без прокладки то поршень в ВМТ доходит практически до верхней каемки цилиндра а если ставить поранитовую прокладку то на ее толщину поршень не доходит до верха а значит меньше степень сжатия и к тому же еще прокладка головы не меньше миллиметра толщиной.

То что со стороны впускного окна можно пильнуть поршень на ту часть которая торчит это я знаю. Так я еще давно на v-50 на мопеде делал. Меня расстраивает то что из за того что оно выше то топливо начинает засасывать позже!

Thor17 - ты пишешь что твой цилиндр отличается этой перегородкой. Я буду делать как на твоем. Вчера смотрел твои фото и видел различие.

На планете кольца не выходят! Во всяком случае на пятой! Там окно на много ниже стоит.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vania писал(а):Первый раз слышу чтобы паранит прогорел, да ещё и между картером и цилиндром!!!
я писал между головой и цилиндром, если не написал, то имел в виду, а между цилиндром и картером можно чтоугодно, простой герметик из тубы, сопли, температура там выше 100-140 гр. не поднимается, при жидкостном выше 100 да и давление маленькое, следовательно держать будет.
Писали про компрессию, я про неё и добавил, прокладка между цилиндром и картером на компрессию не влияет.
Юрий(78rus) писал(а): Во всяком случае на пятой!
на 3-й выходят

Все эти модернизации поршня конечно увеличивают площадь сечения при продувке, но надо не забывать, что поршнем ещё и закрываются перепускные, впускные окна.
надо, чтобы при опускании поршня в низ он перекрывал впускное окно и в картере создавалось избыточное давление.
при наличии лепесткового клапана на впуске подобной проблемы не будет.
Я не считаю конструкторов ПД и Планеты гениями, даже талантами, по скольку изначально копировали немецкий аппарат 30-х годов, но тот для своего времени был крутой тачкой
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

но у этого немецкого мотоцикла, оборотов и лошадей была в два раза меньше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Обороты и лошади жестко связаны.
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Подскажите что это за термостат на фото. Изображение
[URL=http:/

Изображение
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

в магазине МЕТИЗЫ заметил медные переходники!!! А то думал у токаря заказывать Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

А еще медные уголки и паста для паяния есть :))) Так же можно обратить внимание на гибкую газовую трубу.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

хочу помпу установить в таком положении - Изображение

Вопрос не будет ли хуже циркуляция антифриза из за того что помпа выше чем низ радиатора ?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Помойму все едино если воздуха в системе нет.
Аватара пользователя
vania
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:11
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vania »

Юрий(78rus) сними крышку с помпы чтоб крыльчатка была видна и сфотай пожалуста. Поглядеть охота крыльчатку и крышку изнутри
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

крыльчатка вроде как в стиральной машине крестообразная,
Юрий(78rus) писал(а):не будет ли хуже циркуляция антифриза из за того что помпа выше чем низ радиатора
Это не главное, главное то, что первоначально пол помпы будет воздухом забито, а по скольку зпборный патрубок пойдёт от помпы вниз, то и вся помпа будет завоздушена и будет завоздушиваться при первой же возможности.
Выход только один, если хочешь оставить помпу там, то сверлишь сверху отверстие Ф 6 мм примерно, вкручиваешь штуцер с трубкой, хоть от тормозной системы и трубку в расширительный бочок. тогда воздух из помпы будет под давлением жидкости выходить по трубке, а нарушение циркуляции минимальное, много через эту трубку не убежит.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня
что за радикальные мере!? Помпу сверлить :shock:
Юрий(78rus) завтра сфотографирую бюджетный буржуйский аналог, он более экономичен по расходу электричества.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Термостат поставь от тазика, жигулеский/нивовский, он внешний.

Вернуться в «Двигатель III»