Нужна помощь, переделываю ИЖ Планету 5 на жидкостное охлажд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:11
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
если ставить цилиндр без прокладки то поршень в ВМТ доходит практически до верхней каемки цилиндра а если ставить поранитовую прокладку то на ее толщину поршень не доходит до верха а значит меньше степень сжатия и к тому же еще прокладка головы не меньше миллиметра толщиной.
То что со стороны впускного окна можно пильнуть поршень на ту часть которая торчит это я знаю. Так я еще давно на v-50 на мопеде делал. Меня расстраивает то что из за того что оно выше то топливо начинает засасывать позже!
Thor17 - ты пишешь что твой цилиндр отличается этой перегородкой. Я буду делать как на твоем. Вчера смотрел твои фото и видел различие.
На планете кольца не выходят! Во всяком случае на пятой! Там окно на много ниже стоит.
То что со стороны впускного окна можно пильнуть поршень на ту часть которая торчит это я знаю. Так я еще давно на v-50 на мопеде делал. Меня расстраивает то что из за того что оно выше то топливо начинает засасывать позже!
Thor17 - ты пишешь что твой цилиндр отличается этой перегородкой. Я буду делать как на твоем. Вчера смотрел твои фото и видел различие.
На планете кольца не выходят! Во всяком случае на пятой! Там окно на много ниже стоит.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
я писал между головой и цилиндром, если не написал, то имел в виду, а между цилиндром и картером можно чтоугодно, простой герметик из тубы, сопли, температура там выше 100-140 гр. не поднимается, при жидкостном выше 100 да и давление маленькое, следовательно держать будет.vania писал(а):Первый раз слышу чтобы паранит прогорел, да ещё и между картером и цилиндром!!!
Писали про компрессию, я про неё и добавил, прокладка между цилиндром и картером на компрессию не влияет.
на 3-й выходятЮрий(78rus) писал(а): Во всяком случае на пятой!
Все эти модернизации поршня конечно увеличивают площадь сечения при продувке, но надо не забывать, что поршнем ещё и закрываются перепускные, впускные окна.
надо, чтобы при опускании поршня в низ он перекрывал впускное окно и в картере создавалось избыточное давление.
при наличии лепесткового клапана на впуске подобной проблемы не будет.
Я не считаю конструкторов ПД и Планеты гениями, даже талантами, по скольку изначально копировали немецкий аппарат 30-х годов, но тот для своего времени был крутой тачкой
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:11
- Откуда: Екатеринбург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
крыльчатка вроде как в стиральной машине крестообразная,
Выход только один, если хочешь оставить помпу там, то сверлишь сверху отверстие Ф 6 мм примерно, вкручиваешь штуцер с трубкой, хоть от тормозной системы и трубку в расширительный бочок. тогда воздух из помпы будет под давлением жидкости выходить по трубке, а нарушение циркуляции минимальное, много через эту трубку не убежит.
Это не главное, главное то, что первоначально пол помпы будет воздухом забито, а по скольку зпборный патрубок пойдёт от помпы вниз, то и вся помпа будет завоздушена и будет завоздушиваться при первой же возможности.Юрий(78rus) писал(а):не будет ли хуже циркуляция антифриза из за того что помпа выше чем низ радиатора
Выход только один, если хочешь оставить помпу там, то сверлишь сверху отверстие Ф 6 мм примерно, вкручиваешь штуцер с трубкой, хоть от тормозной системы и трубку в расширительный бочок. тогда воздух из помпы будет под давлением жидкости выходить по трубке, а нарушение циркуляции минимальное, много через эту трубку не убежит.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар