А 40 по болоту и потом 600 по битому базальту не хочешь ? Или в одной луже все сидят и на соревнования ездят ? Работать нах не надо , вертолет же есть пусть летает . И ета , чо есть асфальт или как его ? У нас природный из скалы торчит еще его битумом обзывают . Выбить кусочек ? Из столицы важные ученые с ящиками приезжают , тебе так отдам хоть камаз .
Шина Кречет 1600х680-645
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Шина Кречет 1600х680-645
Здравствуйте Золотницкий Александр!Золотницкий Александр писал(а): ↑11 авг 2022, 11:15В этой шине, благодаря брекеру, зона "неправильной деформации" я надеюсь будет сведена к минимуму. Это МВП уже отметил.Oleg_P писал(а): ↑11 авг 2022, 09:50 Поясню - элементы "рисунка шины" в той модели имеют малую жесткость (хоть не все, но много). Это позволяет скомпенсировать "неправильную" деформацию слоев шины с кордом. А тогда именно этот "рисунок" обеспечит движение "поверхности шины" строго по опорной поверхности БЕЗ ОБРАТНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ(это когда элементы рисунка должны обеспечить зацеп, двигаясь назад, а они движутся вперед и создают "противотягу"). Ну и собственно должна получится бОльшая максимально достижимая тяга и, конечно, лучшая проходимость.
Ну, что у Вас самая заябачая шина это мы уже поняли. Вопрос - хоть какая-нибудь КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА будет?
Позвольте поинтересоваться - откуда такие долбанутые выводы?На твёрдую? так плоскостью и ляжет. Всё поперечное сечение протектора при работе на низком давлении будет составлять ширину около 720мм. Но на реальном податливом грунте будет зависеть от свойств грунта.
Чтобы шине поиметь нечто, обычно называемое "деформацией", надо вообще то к ней приложить некие т.н. "усилия", которые будучи приложенными на каждом "элементарном" участке шины вообще то как бы "уравновешиваются" внутренним давлением в шине. Я недаром указал давление 0,15кгс/кв.см потому, что при меньшем давлении (а есть энтузазисты колесники доводящие избыточное давление в шинах до 0,05 кгс/кв.см) шина едет не столько на давлении воздуха, сколько на деформации боковых стенок. Вот поэтому я попытался упростить задачу до "оболочковой" схемы. Зачем я здесь "умничаю"? А чтобы обратить ваше драгоценное внимание на то, что конфигурация деформации шины вообще никак от свойств грунта НЕ ЗАВИСИТ. Во всяком случае до тех пор, пока к шине не приложено тяговое усилие. Теперь понятен мой вопрос -"откуда такие "неумные" выводы?"
Все Ваши дальнейшие рассуждения никого смысла не имеют:
ближе всего к плоскости будет наверное на песке. Далее снег - от плотного к пухляку картина деформации думаю очень сильно поменяется. А на ковре в болоте шина может быть близка по форме и к свободному состоянию при этом давлении.
Да ну? Оценивать ни-ни, а супер-пупер шину "парни прошу оценить"?Поэтому тут оценивать что-то я не берусь.
Всё это напоминает слова бесценной Алены Апиной - "Я тебя слепила из того, что было..."
Вообще то она говорит об ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВЕЗДЕХОДА - "УДЕЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ". Что непонятного?Площадь пятна контакта на твёрдом замеряется легче всего, но нафик она нужна? о чём говорит?
Видите ли Золотницкий Александр, в том то и цимус, что чем позже "прорежет ковер" машина, тем дальше уедет "по болоту". И свойство, обычно называемое "запасом по тяге на конкретном слабонесущем грунте", определяется двумя параметрами - "УДЕЛЬНЫМ ДАВЛЕНИЕМ" и "РАДИУСОМ КОЛЕСА".А на ковре её определить очень нетривиальная задача - там ещё водоизмещение начинает работать, думаю в большей степени определяется свойствами травяного ковра чем шины (ну пока она его не прорезала конечно)
Вопросы?
Ой! А что это такое умное уважаемый Золотницкий Александр изрёк? Ведь до сих пор в своих рассуждениях "сидел на грунте и его свойствах". И вдруг решил "на шину пересесть"? Нет, уважаемый Золотницкий Александр, добро пожаловать в СВОЙСТВА ГРУНТОВ под шиной!!! И, конечно, самое важное из этих свойств - СПОСОБНОСТЬ РАЗРУШАТЬСЯ ПОД НАГРУЗКОЙ ОТ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ.
Что? У нас тут про шины, а не про "Механику грунтов"?
А всего то надо понять, что есть "предел тяговых свойств грунта" на каждом "элементарном участке" под шиной.
И, умно говоря - "интеграл по площади шины" от вот этих предельных для этого грунта нагрузок, образующих тягообразование, и ОПРЕДЕЛЯЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ТЯГУ ВЕЗДЕХОДА НА ГРУНТЕ.
А дальше начинаются "свойства пневматика", которые заключаются в том, что "элементарный участок" шины, ДВИЖУЩИЙСЯ В ОБРАТНОМ ДВИЖЕНИЮ КОЛЕСА В ЦЕЛОМ НАПРАВЛЕНИИ, вообще то никакой "элементарной тяги" образовать НЕ МОЖЕТ!!! Мало того, он вообще то образует ПРОТИВОТЯГУ, СОГЛАСНО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ В ГРУНТЕ!!!
"Элементарный участок" шины СТОЯЩИЙ во время движения колеса, тоже ТЯГУ НЕ ОБРАЗУЕТ. Поэтому получается, что ТЯГА КОЛЕСА, определяется СУММОЙ РАЗНЫХ, строго говоря "векторных", ВЕЛИЧИН. И ГЛАВНОЕ - ШИНА ТО "ТЯНЕТ" НЕ ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ!!! И поэтому то самый "предел тяговых свойств грунта" достигается КОЛЕСОМ совсем не как величина этого предела * площадь опорной поверхности колеса, а намного т.с. раньше.
Вот тот участок "рисунка Вашей шины", который находится по оси шины, совсем не способствует набору максимальной тяги колесом. Ну вообще то...
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Шина Кречет 1600х680-645
На 6.25 рассказ про болота и движение по ним
-
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Шина Кречет 1600х680-645
Пил что ли ?
.
И только верхний трак гусеничного движителя имеет правильную тягу
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Спасибо.
АГ, я бы с вами меньше спорил, если бы сразу посмотрел на вашу новую шину. Она уже совсем не такая как шестерёнка Шерпа, и её назвать "зубастой" я уже не могу. Грунтозацепы по моему вполне эластичные, особенно по краю. У нашей шины кстати похожие.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Шина Кречет 1600х680-645
Здравствуй МВП !
У меня "соревнований" нет. Может у Вас? По "литроболу"?
Вот если не понял, лучше СПРОСИ! Не позорься. С пьяных то шар.И только верхний трак гусеничного движителя имеет правильную тягу
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Шина Кречет 1600х680-645
Не надо "брать интегралов". Всего то понять, ЧТО НА ЧТО ВЛИЯЕТ.Золотницкий Александр писал(а): ↑12 авг 2022, 19:28Предлагаю не брать интегралов по поверхности, а просто дождаться испытаний.
Я и сам не знаю что получится. Жду вместе с вами.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Я понял что не смогу разобраться после вот этой вашей фразы:
В моей вселенной это не так, видимо разные физические законы. Дальше было про Алёну Апину, но я такое не слушаю.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Шина Кречет 1600х680-645
Да ну?Золотницкий Александр писал(а): ↑12 авг 2022, 19:57Я понял что не смогу разобраться после вот этой вашей фразы:В моей вселенной это не так, видимо разные физические законы.
Подойди к колесу и надави на него палкой. А потом с умным видом повтори, что не понимаешь как "конфигурация деформации шины вообще никак от свойств грунта НЕ ЗАВИСИТ".
Не тупи, а то так и будешь шины ваять "по Апиной"

-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Шина Кречет 1600х680-645
Хватит прикидываться придурком. Всё Вы поняли, только не хотите нормально возражать.
Будем считать, что конфигурация недеформированной шины соответствует Вашим чертежам.
А конфигурация деформированной шины соответствует шине с приложенными к ней нагрузками. Т.е. если шину опускают на плоскую поверхность, то деформируют шину по плоскому участку. А вот величина этой деформации зависит на только от ПРОФИЛЯ УЧАСТКА (который Вы норовите обозвать "свойствами грунта"), но и от действующей нагрузки на колесо, а так же давления воздуха в этом колесе. Итоговая поверхность и будет называться "конфигурацией деформации" шины.
Не согласны? Давайте Ваши определения поверхности той оболочки, которая получается от взаимодействия колеса с грунтом и профилем опорной поверхности.
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Шина Кречет 1600х680-645
Oleg_P, давайте продолжим диалог более в спокойном режиме и без оскорбления других участников.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Вообще-то не соответствует, но ладно. Представим.
Моё определение немного короче - форма пятна контактаOleg_P писал(а): ↑12 авг 2022, 20:35 А конфигурация деформированной шины соответствует шине с приложенными к ней нагрузками. Т.е. если шину опускают на плоскую поверхность, то деформируют шину по плоскому участку. А вот величина этой деформации зависит на только от ПРОФИЛЯ УЧАСТКА (который Вы норовите обозвать "свойствами грунта"), но и от действующей нагрузки на колесо, а так же давления воздуха в этом колесе. Итоговая поверхность и будет называться "конфигурацией деформации" шины.
Не согласны? Давайте Ваши определения поверхности той оболочки, которая получается от взаимодействия колеса с грунтом и профилем опорной поверхности.
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Шина Кречет 1600х680-645
Oleg_P, хорош слюной брызгать!
С такой кашей в терминологии и весьма вольными определениями ты нас еще сильнее запутаешь своими "векторами и конфигурациями".
Вопрос встречный: откуда такие глубокие и обширные познания? Может, за плечами много лет работы в нашей области? Не скромничай, предъяви! А то у нас тут есть записные умники и без тебя, более, чем достаточно, мозги нам парят.
А Золотницкий Александр, на всякий случай, если кто не знает, много лет занимается этой темой, совершенно предметно. И испытания и проектирование и серийное производство и экспедиции на Север и на Юг... и знания и опыт, всё это есть в его активе.
Верю, что эта работа, пусть не сразу, но придет к хорошему результату. Успехов!
С такой кашей в терминологии и весьма вольными определениями ты нас еще сильнее запутаешь своими "векторами и конфигурациями".
Вопрос встречный: откуда такие глубокие и обширные познания? Может, за плечами много лет работы в нашей области? Не скромничай, предъяви! А то у нас тут есть записные умники и без тебя, более, чем достаточно, мозги нам парят.
А Золотницкий Александр, на всякий случай, если кто не знает, много лет занимается этой темой, совершенно предметно. И испытания и проектирование и серийное производство и экспедиции на Север и на Юг... и знания и опыт, всё это есть в его активе.
Верю, что эта работа, пусть не сразу, но придет к хорошему результату. Успехов!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода