Идеологическая темка

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Eugene, я так понимаю что грузоподъемность, входит в понятие -"полный вес машины" :oops:
Eugene
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

dil писал(а):При колесе 1300х400 вес машины не должен превышать 500-600 кг
nuf писал(а):Eugene, я так понимаю что грузоподъемность, входит в понятие -"полный вес машины"
Чудес не бывает. Квадрик Мазуркевича на Белках 450+80 кг. Облегчен до предела. Ничего лишнего и почти ничего необходимого.
Колеса 1300х400 , двигатель и трансмиссия под них , это уже минимум 400 кг.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

uvat писал(а):возьму на себя смелость не согласиться!
Лёгкий каракат может и должен быть прочным!
я имел в виду что на легкий каракат не нагрузишь много и друзей кучу не посадишь , хотя места будет предостаточно . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Кулибин писал(а):я имел в виду что на легкий каракат не нагрузишь много и друзей кучу не посадишь , хотя места будет предостаточно .
:beer: :beer: :roll:
И я о том же. Можно и посадить и навалить, если дорога сравнительно проезжая. А вот если говна выше крыши, то придётся паду друзей пешком пустить :)))
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

так вот что бы такое придумать чтоб и легкий и вместительно-грузоподъемный ! :oops:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Для вездехода как я понимаю надо:
1 небольшой вес
2 большой крутящий момент мотора
3 большое сцепление с грунтом при малом довлении на него
4 большой клиринс при при низким центром тяжести.
5 равномерное распределение веса на каждых из колё
6 привод на каждое колесо с возможностью блокировки колёс , хотябы раздельные тормаза на каждом из ведущих колёс если их два.
7 независимую подвеску с большим ходом.для полного отслеживания грунта
Что я забыл?? Уточните
С важением Евгений
П.С. Двухсот литровая бочка держит на плову примерно 250 киллограм. плюс минус 10 это зависит от плотности воды и веса бочки.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Кулибин писал(а):так вот что бы такое придумать чтоб и легкий и вместительно-грузоподъемный !
Дирижабль «Гинденбург» :twisted:
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

shum d писал(а):
Кулибин писал(а):так вот что бы такое придумать чтоб и легкий и вместительно-грузоподъемный !
Дирижабль «Гинденбург» :twisted:
:))) :))) жаль колёса пневматика гелием не накочать . Один кубометор гелия поднимает один кг (примерно) :))))
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

shum d писал(а):Дирижабль «Гинденбург»
Он плохо кончил :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):Он плохо кончил
Но прожил яркую жизнь.
Все кончаем флудить.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

jeniajuk писал(а):Для вездехода как я понимаю надо:
позволю малость поправить :oops:
jeniajuk писал(а):1 небольшой вес
А как же грузы возить?
Тут заменил бы на - Давление на грунт. Уделка.
jeniajuk писал(а):2 большой крутящий момент мотора
Я бы выбрал-одинаковый на всем диапазоне оборотов.
jeniajuk писал(а):3 большое сцепление с грунтом при малом довлении на него
Тут - опорная тяга
jeniajuk писал(а):5 равномерное распределение веса на каждых из колё
Не соглашусь. Перед надо разгружать.
jeniajuk писал(а):хотябы раздельные тормаза на каждом из ведущих колёс
Это не поддает. Разве, что самую малость.
а добавил бы:
Возможность перекидки момента на нужную ось. Хотя это довольно сложно реализовать.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Mongoose писал(а):
jeniajuk писал(а):Для вездехода как я понимаю надо:
позволю малость поправить :oops:
jeniajuk писал(а):1 небольшой вес
А как же грузы возить?
Тут заменил бы на - Давление на грунт. Уделка..
Я имел под словом вес, массу машины (извените) а это разные вещи А ДОВЛЕНИЕ это не про то:)
Mongoose писал(а):
jeniajuk писал(а):2 большой крутящий момент мотора
Я бы выбрал-одинаковый на всем диапазоне оборотов..
Соглашусь с вами плавность работы мотора в широком диапазоне мотора на вездеходе предпочтительней.
Mongoose писал(а):
jeniajuk писал(а):3 большое сцепление с грунтом при малом довлении на него
Тут - опорная тяга
jeniajuk писал(а):5 равномерное распределение веса на каждых из колё
Не соглашусь. Перед надо разгружать..

А кагже плавать?? Фарой в верх?? А спуск по крутому склону ?? Задницей в перёд??
Mongoose писал(а):[
jeniajuk писал(а):хотябы раздельные тормаза на каждом из ведущих колёс
Это не поддает. Разве, что самую малость..
Тракторам это выручяет а почему вездеходу не поможет ?? притормозить то колесо которое буксует чтоб из за диф. закрутилось то что стоит??
Mongoose писал(а):а добавил бы:
Возможность перекидки момента на нужную ось. Хотя это довольно сложно реализовать.
А это круто для самобелки :beer:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

dil писал(а):При колесе 1300х400 вес машины не должен превышать 500-600 кг.
Это цитата из первого поста. Давайте посчитаем.
Рама, если её сделать пространственную из труб 20х40 и 20х20, уложится кг в 40-50. Китайский двиг лошадок на 20 весит 35-40 кг. Окушная коробка, нивораздатка -ещё +60. Рулевая, сиденья, поворотники - можно уложиться в 50 кг. Итого 200.
Остаются мосты и колёса. Вопрос как их сделать по-легче.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

jeniajuk писал(а):Двухсот литровая бочка держит на плову примерно 250 киллограм.
Архимед- лошара сиракузская.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер всем.
ZILBERGILZEN писал(а):jeniajuk писал(а):Двухсот литровая бочка держит на плову примерно 250 киллограм.
Архимед- лошара сиракузская.
Дело в следующем:
Если по примеру ... барона Мюнхаузена ну очень сильно потянуть себя за волосы в правильном направлении, то всё должно ПОЛУЧИТЬСЯ...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Вернуться в «Философия вездеходостроения»