andyfix,
Юрич, спасибо, Вы подтолкнули меня к определенным размышлениям. И возможно наш колесный редуктор станет лучше! Идеи по улучшениям:
1. Заменить 109 подшипник на роликовый типа NJ 209 или NU 209 с нагрузкой 63кН, вопрос какой лучше с буртом или без? с буртом запретит перемещение полуоси с шестерней в сторону моста.
2. установить подшипник 6004 или 6302 в торец ведущей шестерни изготовить кронштейн под его установку, этот подшипник запретит перемещение полуоси в обоих направлениях, и снимет часть консольной нагрузки с полуоси, он несет от 7,2 до 9,8 кН
Итого имеем около 70 кН вместо 21 кН что более чем в 3 раза прочнее.
3. Про приварку фланца к эпициклу: решено использовать родную мазовскую деталь которая стопорит эпицикл. Это дает относ зоны термического воздействия от сварки из зоны зацепления шестерен. эпицикл получит шлицевое зацепление со ступицей,
т.е. используем детали №10 и №11,
при использование детали №11 увеличиваем размер наружного ступичного конического подшипника до 60х100х30 с нагрузкой 114 кН
4. увеличиваем диаметр оси ступицы до 60 мм с осевой сверловкой по центральную подкачку до 30 мм, Вопрос: до каких размеров можно довести размер оси? пока думаю о диаметре 60 со стенкой 15. материал Ст25.
5. Выносим сальник центральной подкачки за наружный подшипник размером 55х100х10.
Минусы:
придется грызть эпицикл с двух сторон, вчера наломав кучу резцов, удалось нащупать режим резания эпицикла в час по чайной ложке...
опять растет масса...
растет бюджет

растет трудоемкость
над чем еще подумать?
как закрепить ведущую шестерню (бывший сателлит) на полуоси? варианты : сварка, посадка горячей на холодную (сколько безопасно? возможно +150 для шестерни, и -196 для полуоси), сверление в торец под штифты одетой шестерни на полуось, и установка каленых штифтов, скажем от иголок подшипника, диаметр? количество?