Кулак на А-образные рычаги ? !!! РОЗЫСК !!!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
не пускает без авторизацииmaratovich писал(а):налетай подешевело http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=132 ... _id=132074
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Может поискать подходящую шаровую для нижнего рычага с упругим элементом и доработать кулак, который подходит по подшипнику и ступичной части.
Конуса кулака под шаровые мы для среднемоторной А5 обрабатывали на планшайбе токарного станка на приспособе с противовесом. После сварки, расточник заупрямился подкаленный кулак доводить, сделали на токарном твердосплавным расточным резцом (4 шт).
Конические развертки могут иметься на СТО, раньше можно было выписывать инструмент для СТО с тольяттинского завода ГАРО, сейчас нет в живых.
Конуса кулака под шаровые мы для среднемоторной А5 обрабатывали на планшайбе токарного станка на приспособе с противовесом. После сварки, расточник заупрямился подкаленный кулак доводить, сделали на токарном твердосплавным расточным резцом (4 шт).
Конические развертки могут иметься на СТО, раньше можно было выписывать инструмент для СТО с тольяттинского завода ГАРО, сейчас нет в живых.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Юрич, вот начиная отсюда сначала почитайте, так сказать "дискуссию":Юрич писал(а):Этот гигантский ход как отражается на рессоре и на приводе? Каков нормальный, штатный ход подвески?nrgizer писал(а):Кулак вездеход Чукотка 2002г. ход 850мм.
http://strannik.flyboard.ru/topic42-435.html
Там правда про Чукотку вскользь упоминается, но как автором измеряется "ход подвески" станет понятно.
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Золотницкий Александр
Спасибо, понял и про ход и о методах ведения диалога и о постепенном отходе от идеи "беспредельной" подвески. Двухметровые трамплины я хорошо изучил когда наблюдал за своими и чужими багги на трассе. Даже балка с полным ходом 240 такие прыжки выдерживала более 25 кругов за гонку. На Чукотку поехали, зная что после 10 прыжков подвеска может кончиться..., однако! С "нулевой" эноргоемкостью подвески типа балансира странника тоже можно договориться до многого. Достаточно проехаться по неровностям, сравнимым по растоянию между верхушками с расстоянием между колесами балансира. Балансир как и переломка с продольной осью относительного перемещения мостов - это недоподвески, они работают только с макропрофилем. С остальными возмущениями борется мягкое и большое колесо, хотя ему при этом приходится не сладко!
Я понял также пылкую натуру ВМ, ИМХО, для конструктора не самую лучшую. Конструктор должен быть очень требовательным и честным с самим собой при творчестве. Пылко генерировать идеи, а потом занудно их проверять и критически оценивать. Максимализм в нашем деле дорого обходится.
Ну нет для нашей специализации учебников и ГОСТов, в этом и привлекательность - знания то в смежных областях есть. Человечество уже давно изобрело пневмокатки, луноходы, большегрузные карьерные самосвалы,бигфуты, спортивные модификации разных видов. Если ты настоящий инженер, а не только по диплому, то и шевели мозгами. Предела совершенствованию конструкции нет!
По теме данного форума скажу: Подвеска состоит из направляющего аппарата, упругого и демпфирующего элементов. Можно их интегрировать, но помня, что функции этих элементов должны достаточно выполняться. Направляющий аппарат, позволяющий стать колесу на асфальте под десять градусов к вертикали - ИМХО, есть барахло. И ВМ, пылко защищая своё детище, однако ужесточил втихаря рессоры, и продолжает искать согласование кинематики рессор, амортизатора, приводов и рулевой тяги. Да, мягкое колесо и деформируемый грунт скрадывает и прощает многое, но не бесплатно!
Непотопляемость и плавучесть - разные понятия, плавучесть предполагает перемещение по воде, чего Литвина на маленькой Белке не исполнила. А водоемы на Чукотке не такие теплые, как под Минском.
Спасибо, понял и про ход и о методах ведения диалога и о постепенном отходе от идеи "беспредельной" подвески. Двухметровые трамплины я хорошо изучил когда наблюдал за своими и чужими багги на трассе. Даже балка с полным ходом 240 такие прыжки выдерживала более 25 кругов за гонку. На Чукотку поехали, зная что после 10 прыжков подвеска может кончиться..., однако! С "нулевой" эноргоемкостью подвески типа балансира странника тоже можно договориться до многого. Достаточно проехаться по неровностям, сравнимым по растоянию между верхушками с расстоянием между колесами балансира. Балансир как и переломка с продольной осью относительного перемещения мостов - это недоподвески, они работают только с макропрофилем. С остальными возмущениями борется мягкое и большое колесо, хотя ему при этом приходится не сладко!
Я понял также пылкую натуру ВМ, ИМХО, для конструктора не самую лучшую. Конструктор должен быть очень требовательным и честным с самим собой при творчестве. Пылко генерировать идеи, а потом занудно их проверять и критически оценивать. Максимализм в нашем деле дорого обходится.
Ну нет для нашей специализации учебников и ГОСТов, в этом и привлекательность - знания то в смежных областях есть. Человечество уже давно изобрело пневмокатки, луноходы, большегрузные карьерные самосвалы,бигфуты, спортивные модификации разных видов. Если ты настоящий инженер, а не только по диплому, то и шевели мозгами. Предела совершенствованию конструкции нет!
По теме данного форума скажу: Подвеска состоит из направляющего аппарата, упругого и демпфирующего элементов. Можно их интегрировать, но помня, что функции этих элементов должны достаточно выполняться. Направляющий аппарат, позволяющий стать колесу на асфальте под десять градусов к вертикали - ИМХО, есть барахло. И ВМ, пылко защищая своё детище, однако ужесточил втихаря рессоры, и продолжает искать согласование кинематики рессор, амортизатора, приводов и рулевой тяги. Да, мягкое колесо и деформируемый грунт скрадывает и прощает многое, но не бесплатно!
Непотопляемость и плавучесть - разные понятия, плавучесть предполагает перемещение по воде, чего Литвина на маленькой Белке не исполнила. А водоемы на Чукотке не такие теплые, как под Минском.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
lunatik а такое пойдет?: Опору перевернул или все в сбореlunatik писал(а):Совершенно верноГромыч писал(а):Вован Я на т-4 торсион на верхнем рычаге, соответственно нижняя шаровая как на классике - не подойдёт.
Верхняя опора снизу конус и гайкой, сверху шлицы и стянута болтом
Снизу А-рычаг, опора тоже в него, конус (вроде как) и гайка и в стойку так же как в верхний рычаг.
Вынос диска (ступицы)
Рулевая тяга и супорт тормозов(два цилиндра)
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вован ЯВован Я писал(а):перевернул или все .....всегда можно сделать лучше!
Для чего так издеваться над техникой, люди делали старались! Езди и получай удовольствие! ИМХО лучше не делать такое "лучше", поскольку для понимающего оно - бестолковые понты, а для непонимающего - непонятное грязное железо!
Доводка ходовой, как и всего остального в серийном автомобиле, для нужд автоспорта или экстремальной езды должна преследовать определенную цель: усиление, улучшение кинематики, повышение энергоёмкости и т.д. А если хочешь напугать соперника, то лучше и дешевле не объёмом изменений и доработок, а нарисуй лучше на капоте тигра или дракона!
Всё сугубо ИМХО, моё стариковское. Лучшие годы, целых 20 лет прошли в автоспорте: багги, ралли, кросс от области до ЧЕ!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А что это ??? Нивовский кулак ?????Вован Я писал(а):а такое пойдет?:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вова, у тебя торсион на верхнем рычаге и вертикальная нагрузка передается на кулак верхней шаровой (корпус её работает на одевание на палец, а не на вырыв), а на нивкиной подвеске пружина давит на нижний рычаг и на поставленную корпусом вверх шаровую. И даже при этом с ней намучались при испытаниях, пока Калинович не разработал способ термообработки нижнего корпуса, чтобы не вырывало при срабатывании буферов отбоя.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вован Я писал(а):Мерседес МВ-100, переднеприводной микроавтобус около 2тонн
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин