Кулак на А-образные рычаги ? !!! РОЗЫСК !!!

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

налетай подешевело http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=132 ... _id=132074
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

maratovich писал(а):налетай подешевело http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=132 ... _id=132074
не пускает без авторизации :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Может поискать подходящую шаровую для нижнего рычага с упругим элементом и доработать кулак, который подходит по подшипнику и ступичной части.
Конуса кулака под шаровые мы для среднемоторной А5 обрабатывали на планшайбе токарного станка на приспособе с противовесом. После сварки, расточник заупрямился подкаленный кулак доводить, сделали на токарном твердосплавным расточным резцом (4 шт).
Конические развертки могут иметься на СТО, раньше можно было выписывать инструмент для СТО с тольяттинского завода ГАРО, сейчас нет в живых.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Золотницкий Александр
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Юрич писал(а):
nrgizer писал(а):Кулак вездеход Чукотка 2002г. ход 850мм.
Этот гигантский ход как отражается на рессоре и на приводе? Каков нормальный, штатный ход подвески?
Юрич, вот начиная отсюда сначала почитайте, так сказать "дискуссию":
http://strannik.flyboard.ru/topic42-435.html
Там правда про Чукотку вскользь упоминается, но как автором измеряется "ход подвески" станет понятно.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Золотницкий Александр
Спасибо, понял и про ход и о методах ведения диалога и о постепенном отходе от идеи "беспредельной" подвески. Двухметровые трамплины я хорошо изучил когда наблюдал за своими и чужими багги на трассе. Даже балка с полным ходом 240 такие прыжки выдерживала более 25 кругов за гонку. На Чукотку поехали, зная что после 10 прыжков подвеска может кончиться..., однако! С "нулевой" эноргоемкостью подвески типа балансира странника тоже можно договориться до многого. Достаточно проехаться по неровностям, сравнимым по растоянию между верхушками с расстоянием между колесами балансира. Балансир как и переломка с продольной осью относительного перемещения мостов - это недоподвески, они работают только с макропрофилем. С остальными возмущениями борется мягкое и большое колесо, хотя ему при этом приходится не сладко!
Я понял также пылкую натуру ВМ, ИМХО, для конструктора не самую лучшую. Конструктор должен быть очень требовательным и честным с самим собой при творчестве. Пылко генерировать идеи, а потом занудно их проверять и критически оценивать. Максимализм в нашем деле дорого обходится.
Ну нет для нашей специализации учебников и ГОСТов, в этом и привлекательность - знания то в смежных областях есть. Человечество уже давно изобрело пневмокатки, луноходы, большегрузные карьерные самосвалы,бигфуты, спортивные модификации разных видов. Если ты настоящий инженер, а не только по диплому, то и шевели мозгами. Предела совершенствованию конструкции нет!
По теме данного форума скажу: Подвеска состоит из направляющего аппарата, упругого и демпфирующего элементов. Можно их интегрировать, но помня, что функции этих элементов должны достаточно выполняться. Направляющий аппарат, позволяющий стать колесу на асфальте под десять градусов к вертикали - ИМХО, есть барахло. И ВМ, пылко защищая своё детище, однако ужесточил втихаря рессоры, и продолжает искать согласование кинематики рессор, амортизатора, приводов и рулевой тяги. Да, мягкое колесо и деформируемый грунт скрадывает и прощает многое, но не бесплатно!
Непотопляемость и плавучесть - разные понятия, плавучесть предполагает перемещение по воде, чего Литвина на маленькой Белке не исполнила. А водоемы на Чукотке не такие теплые, как под Минском.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

lunatik писал(а):не пускает без авторизации :(
Изображение
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

lunatik писал(а):
Громыч писал(а):Вован Я на т-4 торсион на верхнем рычаге, соответственно нижняя шаровая как на классике - не подойдёт.
Совершенно верно :(
lunatik а такое пойдет?: Опору перевернул или все в сборе :)))

Изображение

Верхняя опора снизу конус и гайкой, сверху шлицы и стянута болтом

Изображение

Снизу А-рычаг, опора тоже в него, конус (вроде как) и гайка и в стойку так же как в верхний рычаг.

Изображение

Вынос диска (ступицы)

Изображение

Рулевая тяга и супорт тормозов(два цилиндра)

Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Вован Я писал(а):перевернул или все .....всегда можно сделать лучше!
Вован Я
Для чего так издеваться над техникой, люди делали старались! Езди и получай удовольствие! ИМХО лучше не делать такое "лучше", поскольку для понимающего оно - бестолковые понты, а для непонимающего - непонятное грязное железо!
Доводка ходовой, как и всего остального в серийном автомобиле, для нужд автоспорта или экстремальной езды должна преследовать определенную цель: усиление, улучшение кинематики, повышение энергоёмкости и т.д. А если хочешь напугать соперника, то лучше и дешевле не объёмом изменений и доработок, а нарисуй лучше на капоте тигра или дракона!
:oops: Всё сугубо ИМХО, моё стариковское. Лучшие годы, целых 20 лет прошли в автоспорте: багги, ралли, кросс от области до ЧЕ!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Юрич писал(а):
Вован Я писал(а):перевернул или все .....всегда можно сделать лучше!
Не нужно переворачивать, нижняя опора стоит не так как в классике, а сразу пальцем вниз

Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вован Я писал(а):а такое пойдет?:
А что это ??? Нивовский кулак ?????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Вова, у тебя торсион на верхнем рычаге и вертикальная нагрузка передается на кулак верхней шаровой (корпус её работает на одевание на палец, а не на вырыв), а на нивкиной подвеске пружина давит на нижний рычаг и на поставленную корпусом вверх шаровую. И даже при этом с ней намучались при испытаниях, пока Калинович не разработал способ термообработки нижнего корпуса, чтобы не вырывало при срабатывании буферов отбоя.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Юрич
Вот и я думаю что Вовановские фотки не катят. В ТЗ Лунатика нагрузка на нижний рычаг, а на фотах торсион с верхним рычагом срощен...
Как нижнюю шаровую не крути, она всё равно на разрыв работает(((.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

lunatik писал(а):А что это ??? Нивовский кулак ?????
Мерседес МВ-100, переднеприводной микроавтобус около 2тонн
Дмитрий78 писал(а): В ТЗ Лунатика нагрузка на нижний рычаг
Ах вот оно что!!! :oops: :oops: :oops: Увижу нужное - сразу сообщу. Пока - не встечал. :(
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вован Я писал(а):Мерседес МВ-100, переднеприводной микроавтобус около 2тонн
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

lunatik, такое искаешь? Огорчу, нужно будет извратиться.....

Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Вернуться в «Подвеска пневматика»