Вариатор можно отрегулировать на срабатывание с более низких оборотов,весь вопрос в моменте.sergej писал(а):Ему (вариатору) нужны обороты.
Вариатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
представь болото, пол колеса там утонуло ты ползешь со скоростью 3 км в час пытаясь не сорвать колева в букс, как думаешь получится?Стаканыч писал(а):На пониженной в раздатке скорость около 40 км/ч
На сколько я понял ты исходишь из практики снегоходчика поэтому приведу пример такой, река на люду вода со снегом см 50 глубиной бураны там на пределе роют траншеи! В этих условиях гашетку жмут на полную чтобы оно ползло как то!! в итоге движки горят, вариаторы тоже не в восторге и это экстрим для снежиков, а для вездеходов такие нагрузки практически основное занятие. вот поэтому и коробка с огромным понижением, чтобы у тя на пониженой максималка была 10км/ч я надеюсь мысль моего изложения понятна

-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Такая картина. Буран стоит на ровной дороге работает скорость включена но не едет! Обороты двигателя примерно 1000. Добавили газку поехали. Таже ситуация только стоит в сугробе газу уже больше.
Стоит в полном гов... газ почти максимальный. Допустим заменили гуски на колеса будет значительно легче. Но если колесо по самое не хочу тогда только лебедка. А вообще если все грамотно сделать то коробка не нужна. На легком будет динамика и проходимость очееень на уровне! Мужики пока зима попробуте проедте на снежике и все встанет на свои места!
Стоит в полном гов... газ почти максимальный. Допустим заменили гуски на колеса будет значительно легче. Но если колесо по самое не хочу тогда только лебедка. А вообще если все грамотно сделать то коробка не нужна. На легком будет динамика и проходимость очееень на уровне! Мужики пока зима попробуте проедте на снежике и все встанет на свои места!
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Знаю эту ситуацию,там проблема не в вариаторе,а в том,что гусянка не цепляется,приходится идти на "реактивной тяге",то же самое,что на грязи газ в пол и со шлейфом сзади лететь с постоянной пробуксовкой.На обычной машине хватает на пару метров,а на снежике в этом режиме ползут по наледи,если внимательно посмотришь,то сзади снег с водой летят на несколько метров,скорость перемотки гусеницы в этом случае 40-50км/ч,если сможешь идти с такой пробуксовкой на колеснике то честь тебе и хвала.ztaurus писал(а):приведу пример такой, река на люду вода со снегом см 50 глубиной бураны там на пределе роют траншеи! В этих условиях гашетку жмут на полную чтобы оно ползло как то!! в итоге движки горят, вариаторы тоже не в восторге и это экстрим для снежиков, а для вездеходов такие нагрузки практически основное занятие. вот поэтому и коробка с огромным понижением, чтобы у тя на пониженой максималка была 10км/ч я надеюсь мысль моего изложения понятна
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Можно, но не на каждом и не везде, не хватит момента на движке или оборвёт трансмиссию.ztaurus писал(а):в том то и дело что на колеснике так нельзя!
Доп КПП это максимум 30 кг, но лучше брать ГАЗ-53-51 она хоть и тяжелее, но в ней передаточное на первой 1/6 по сравнению с вазовской это обе передачи 1-я и пониженная Нивы. Пневматик и гусянка действительно в принципе разные вещи. В этом реактивном режиме гусянка сожгёт в несколько раз дольше бензина, чем пневматик. и портатит она его именно на переброску снега, грязи на растояние, а если случайно во что то упрётся перед, то будет яма, из которой без лебёдки ил нормального тягача не выбтраться.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Посмотреть можно:
http://video.mail.ru/mail/e-fx/19/21.html
http://video.mail.ru/mail/e-fx/19/21.html
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Стаканыч
на второй фотке где ты сжал ремень, в этом случае очень похоже будет на передаточное 1:1 при этом ведомая часть максимально сожмется и ремень будет работать у кромки шкива, как на третьей фотке где ты рукой держишь ремень. Жаль нет фоты вида вариатора при движении снежика на максимальной скорости, когда передаточное меньше всего.
на второй фотке где ты сжал ремень, в этом случае очень похоже будет на передаточное 1:1 при этом ведомая часть максимально сожмется и ремень будет работать у кромки шкива, как на третьей фотке где ты рукой держишь ремень. Жаль нет фоты вида вариатора при движении снежика на максимальной скорости, когда передаточное меньше всего.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
В предыдущих сообщениях немного ошибся с повышением на 1х2,на фотке плохо видно,реально отношение диаметров вкивов 1х1,3или1,5.
Ремень на ведомом шкиве глубже не садится,там буртик ограничительный есть.В этом случае на вариаторе ремень бежит по максимальному диаметру шкивов,тарелки сдвигаются почти вплотную,сфотать не смог-рук не хватило держать ремень,сдвинуть полушкив и нажать кнопку на телефоне javascriptemoticon(':?')
Ремень на ведомом шкиве глубже не садится,там буртик ограничительный есть.В этом случае на вариаторе ремень бежит по максимальному диаметру шкивов,тарелки сдвигаются почти вплотную,сфотать не смог-рук не хватило держать ремень,сдвинуть полушкив и нажать кнопку на телефоне javascriptemoticon(':?')
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Скажу что выдержит javascriptemoticon(':oops:'),только скажи на какой х... она там нужна?ztaurus писал(а):в продолжение спора тогда скажу что обороты не будут выше 8000 на коробке ни при каких обстоятельствах, и требования к МКПП особые не нужны это и стандартная выдержит!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
ну смотри ...Стаканыч писал(а):на какой х... она там нужна
двигатель допустим пд-10 к нему крепим вариатор, с вариатора вал идет на ???? вот тут начинается выбор... раздатку? понижает в 2 раза (от нивы допустим) вес 26 кг ..думаем... а что если коробку от оки 22 кило.. на дифире понижение 4 и около того получается на первой итого 8..получаем разбег на раздатке от 1.2 до 2 с копейками вроде и коробка от 4 до 8, а дальше валы идут на редуктора от авто перед зад. чтобы крутить большие колеса нужны большие передаточные числа. вот примерно так.