Вариатор

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

sergej писал(а):Ему (вариатору) нужны обороты.
Вариатор можно отрегулировать на срабатывание с более низких оборотов,весь вопрос в моменте.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Стаканыч писал(а):На пониженной в раздатке скорость около 40 км/ч
представь болото, пол колеса там утонуло ты ползешь со скоростью 3 км в час пытаясь не сорвать колева в букс, как думаешь получится?
На сколько я понял ты исходишь из практики снегоходчика поэтому приведу пример такой, река на люду вода со снегом см 50 глубиной бураны там на пределе роют траншеи! В этих условиях гашетку жмут на полную чтобы оно ползло как то!! в итоге движки горят, вариаторы тоже не в восторге и это экстрим для снежиков, а для вездеходов такие нагрузки практически основное занятие. вот поэтому и коробка с огромным понижением, чтобы у тя на пониженой максималка была 10км/ч я надеюсь мысль моего изложения понятна :)
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Такая картина. Буран стоит на ровной дороге работает скорость включена но не едет! Обороты двигателя примерно 1000. Добавили газку поехали. Таже ситуация только стоит в сугробе газу уже больше.
Стоит в полном гов... газ почти максимальный. Допустим заменили гуски на колеса будет значительно легче. Но если колесо по самое не хочу тогда только лебедка. А вообще если все грамотно сделать то коробка не нужна. На легком будет динамика и проходимость очееень на уровне! Мужики пока зима попробуте проедте на снежике и все встанет на свои места!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

ztaurus писал(а):приведу пример такой, река на люду вода со снегом см 50 глубиной бураны там на пределе роют траншеи! В этих условиях гашетку жмут на полную чтобы оно ползло как то!! в итоге движки горят, вариаторы тоже не в восторге и это экстрим для снежиков, а для вездеходов такие нагрузки практически основное занятие. вот поэтому и коробка с огромным понижением, чтобы у тя на пониженой максималка была 10км/ч я надеюсь мысль моего изложения понятна
Знаю эту ситуацию,там проблема не в вариаторе,а в том,что гусянка не цепляется,приходится идти на "реактивной тяге",то же самое,что на грязи газ в пол и со шлейфом сзади лететь с постоянной пробуксовкой.На обычной машине хватает на пару метров,а на снежике в этом режиме ползут по наледи,если внимательно посмотришь,то сзади снег с водой летят на несколько метров,скорость перемотки гусеницы в этом случае 40-50км/ч,если сможешь идти с такой пробуксовкой на колеснике то честь тебе и хвала.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Стаканыч писал(а):пробуксовкой на колеснике то честь тебе и хвала.
в том то и дело что на колеснике так нельзя! поэтому и нужна большая редукция, чтобы этого не было, а движок держал нужные обороты создавая хорошую тягу на предельно малой скорости.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ztaurus писал(а):в том то и дело что на колеснике так нельзя!
Можно, но не на каждом и не везде, не хватит момента на движке или оборвёт трансмиссию.
Доп КПП это максимум 30 кг, но лучше брать ГАЗ-53-51 она хоть и тяжелее, но в ней передаточное на первой 1/6 по сравнению с вазовской это обе передачи 1-я и пониженная Нивы. Пневматик и гусянка действительно в принципе разные вещи. В этом реактивном режиме гусянка сожгёт в несколько раз дольше бензина, чем пневматик. и портатит она его именно на переброску снега, грязи на растояние, а если случайно во что то упрётся перед, то будет яма, из которой без лебёдки ил нормального тягача не выбтраться.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня
А кто-нибудь пробовал ставить пониженную на снегход? Может буржуи? Когда читал про снежно-водомётный движитель, мурашки по коже.. :shock:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

dil писал(а):Когда читал про снежно-водомётный движитель, мурашки по коже
Где это мона почитать?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Посмотреть можно:
http://video.mail.ru/mail/e-fx/19/21.html
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Вариатор Бурана:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стаканыч, ставь после каждой фоты ENTER, так фотографии не слипаются. Сейчас уже поправил. /лунатик/
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Стаканыч
на второй фотке где ты сжал ремень, в этом случае очень похоже будет на передаточное 1:1 при этом ведомая часть максимально сожмется и ремень будет работать у кромки шкива, как на третьей фотке где ты рукой держишь ремень. Жаль нет фоты вида вариатора при движении снежика на максимальной скорости, когда передаточное меньше всего.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

В предыдущих сообщениях немного ошибся с повышением на 1х2,на фотке плохо видно,реально отношение диаметров вкивов 1х1,3или1,5.
Ремень на ведомом шкиве глубже не садится,там буртик ограничительный есть.В этом случае на вариаторе ремень бежит по максимальному диаметру шкивов,тарелки сдвигаются почти вплотную,сфотать не смог-рук не хватило держать ремень,сдвинуть полушкив и нажать кнопку на телефоне javascriptemoticon(':?')
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Стаканыч
понимаю что мы люди и рук мало :)))
в продолжение спора тогда скажу что обороты не будут выше 8000 на коробке ни при каких обстоятельствах, и требования к МКПП особые не нужны :roll: это и стандартная выдержит!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

ztaurus писал(а):в продолжение спора тогда скажу что обороты не будут выше 8000 на коробке ни при каких обстоятельствах, и требования к МКПП особые не нужны это и стандартная выдержит!
Скажу что выдержит javascriptemoticon(':oops:'),только скажи на какой х... она там нужна?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Стаканыч писал(а):на какой х... она там нужна
ну смотри ...
двигатель допустим пд-10 к нему крепим вариатор, с вариатора вал идет на ???? вот тут начинается выбор... раздатку? понижает в 2 раза (от нивы допустим) вес 26 кг ..думаем... а что если коробку от оки 22 кило.. на дифире понижение 4 и около того получается на первой итого 8..получаем разбег на раздатке от 1.2 до 2 с копейками вроде и коробка от 4 до 8, а дальше валы идут на редуктора от авто перед зад. чтобы крутить большие колеса нужны большие передаточные числа. вот примерно так.

Вернуться в «Трансмиссия III»