Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

вовочка писал(а):
aksi писал(а): Для управления вездеходом будут два небольших рычажка.
под одну руку?
Ход у рычагов небольшой, плюс удалось расположить их близко друг к другу. Управлени получается под одну правую руку.
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

aksi писал(а):Управлени получается под одну правую руку.
есть мнение, что будет очень не удобно управлять одной рукой.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

вовочка писал(а): есть мнение, что будет очень не удобно управлять одной рукой.
в принципе на ГТТ можно управлять одной рукой. тут наверно тоже можно так сделать.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

вовочка писал(а):
aksi писал(а):Управлени получается под одну правую руку.
есть мнение, что будет очень не удобно управлять одной рукой.
Решение принято, деталь сделана, после испытаний будет видно.
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

так как вместо родного бензобака теперь будет гидробак, новый бензобак будет на 30 литров. Вот:
Изображение
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Бензобак будет располагаться в задней части снегохода.
В районе багажника, в промежутке между кузовом и рамой.
Изображение
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

В данном месте можно разместить два таких бензобака, но пока будет один бак.
Больших доработок бензобак не потребует, придется только изменить заливную горловину. Отрежем штатную горловину и через патрубок присоединим от Газели. Вот такое конструктивное решение.
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Предварительно собрал ведомый каток, но же натяжитель.
Изображение

Что интересно диски от Оки без проблем встают на тормозные барабаны от ВАЗ-2109
Изображение

Значит есть два возможных варианта исполнения данного узла.
Будте добрее и вам повезет.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

aksi писал(а): Управлени получается под одну правую руку.
новичок писал(а):
вовочка писал(а): есть мнение, что будет очень не удобно управлять одной рукой.
в принципе на ГТТ можно управлять одной рукой. тут наверно тоже можно так сделать.
У меня сделано под правую руку, прошла зима и стал подумывать переделывать под две руки.
В общем привыкнуть можно, но лучше уж тогда руль или штурвал. ИМХО
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Купил гусеницы.
Изображение

неудержался подсунул под катки.
Изображение

Ну и проверил расположение ведущего котка
Изображение

Изображение
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

aksi

как вы писали ранее что советуйтесь со специалистами можно поподробней об гидромоторе и насосах ( какой тип характеристики, как я вижу после гидромотора не будет ни какого понижения хватит ли момента крутить гусеницу при поворотах

( интересно узнасть контрукцию ,в гараже лежат два гидромотора сравню с вашими может что и покумекаю [:})
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

aksi, От чего гусеницы? Какой шаг? Как планируете делать звезды?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

евген 66 писал(а):aksi

1- что советуйтесь со специалистами
2- можно поподробней об гидромоторе и насосах ( какой тип характеристики,
3- как я вижу после гидромотора не будет ни какого понижения хватит ли момента крутить гусеницу при поворотах
[:})

1- специалистов по гидравлике в России нет. :no:
Покрайней мере я искал долго но не нашел. Старые спецы незнакомы с новинками зарубежного производителя.

2- рещил взять героторные моторы и шестеренчатые насосы. Характеристики взял на свой страх и риск. (слишком много неизвестных в уравнении). Хорошо хоть выбор моторов большой и можно в случае чего поставить другие.

3- Узнаем на испытаниях.
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

aksi писал(а):2- рещил взять героторные моторы и шестеренчатые насосы. Характеристики взял на свой страх и риск
интересны характеристики хотя бы гидромоторов
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

aksi

товарищ работает в фирме где продают и разрабатывают гидравлику-дак вот делился со мной что разрабатывали гидропривод для танка ( времен второй мировой разработали посчитали грамотные инженера денег кучу угробили ,получили результат- танк едит прямо без проблем а при повороте нехватает мощности -потому и спросил у вас про понижение и мощность гидромоторов

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»