вездеход из города металлургов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельская область
гончий121
Думаю, вы поняли, что я пытаюсь подогнать вездеход под себя, но вносить серьёзные изменения, как то: перестановка двс, кпп на переднюю раму и не собирался делать, т.к. компоновка Александра из Череповца видится мне правильной. Не будет "клевать"носом! Видел, как авто вездеходы Уаз бортовой и даже Газ 66 при выключенном переднем мосте буксуют при въезде на паром. Кстати, размеры кузова Уаза-головастика 1,86х2,62м (в теме был вопрос о перевозке, войдёт,пожалуй и с новыми колёсами, разве, что борт задний подвязать.
Межосевое померяю, оно стало на 11см больше, т.к.вставил шлицевой кардан к заднему мосту. Колёса Урал- лапотника и диски уже дома: подварить, покрасить, собрать и ... придётся поднимать передние крылья, т.к резина б. высокая, затем уж и кабину простейшую. Беспокоит длинный передний кардан 85см с массивной шлицевой от Уаза, покоящийся на тонкой 17мм щлицевой от Оки. Где тонко, там и рвётся. Может: сдвинуть взад передний мост или установить дополнительную опору? Что посоветуете? Приобрёл звездочки ведущие от Муравья на 12 и 9 зубов, т.к колёса диаметром 107 см против 95 у камер, какую ставить? Больше склоняюсь к второй. Тут пауза с доводкой выходит: на буране на рыбалку по талому снегу,хоть и мало приятного от такой езды. Погода с ума сошла! Морозить будет,видимо в мае и июне. Фото сделать на т.ф. только могу, но как прикрепить всё это ?Доходит только через руки. Есть вопрос и о гашении колебаний руля при езде по пересечёнке, а они не слабые. Рулевой демпфер из амортизатора? Или скупой платит трижды( в сельской местности ещё и перевозка рубль) и сразу разоряться на настоящий? Бампер передний и задний нужны с возможностью установки на них лебёдки механической кг на 900, больше склоняюсь к шестеренчатой. Александр.
Думаю, вы поняли, что я пытаюсь подогнать вездеход под себя, но вносить серьёзные изменения, как то: перестановка двс, кпп на переднюю раму и не собирался делать, т.к. компоновка Александра из Череповца видится мне правильной. Не будет "клевать"носом! Видел, как авто вездеходы Уаз бортовой и даже Газ 66 при выключенном переднем мосте буксуют при въезде на паром. Кстати, размеры кузова Уаза-головастика 1,86х2,62м (в теме был вопрос о перевозке, войдёт,пожалуй и с новыми колёсами, разве, что борт задний подвязать.
Межосевое померяю, оно стало на 11см больше, т.к.вставил шлицевой кардан к заднему мосту. Колёса Урал- лапотника и диски уже дома: подварить, покрасить, собрать и ... придётся поднимать передние крылья, т.к резина б. высокая, затем уж и кабину простейшую. Беспокоит длинный передний кардан 85см с массивной шлицевой от Уаза, покоящийся на тонкой 17мм щлицевой от Оки. Где тонко, там и рвётся. Может: сдвинуть взад передний мост или установить дополнительную опору? Что посоветуете? Приобрёл звездочки ведущие от Муравья на 12 и 9 зубов, т.к колёса диаметром 107 см против 95 у камер, какую ставить? Больше склоняюсь к второй. Тут пауза с доводкой выходит: на буране на рыбалку по талому снегу,хоть и мало приятного от такой езды. Погода с ума сошла! Морозить будет,видимо в мае и июне. Фото сделать на т.ф. только могу, но как прикрепить всё это ?Доходит только через руки. Есть вопрос и о гашении колебаний руля при езде по пересечёнке, а они не слабые. Рулевой демпфер из амортизатора? Или скупой платит трижды( в сельской местности ещё и перевозка рубль) и сразу разоряться на настоящий? Бампер передний и задний нужны с возможностью установки на них лебёдки механической кг на 900, больше склоняюсь к шестеренчатой. Александр.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельская область
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельская область
-
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:25
- Откуда: карелия
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:25
- Откуда: карелия
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельская область
СанычСан
гончий121Зима вернулась на два дня! На рыбалку на буране.С вездеходом чуток попозже, извиняйте.Кстати туда и хочу летом на вездеходике попасть,пешком плохо,25 км и болот половина,а вот если сломается кардан-МЧС бесплатно спасает только людей,технику за деньги. С кузовом у себя я решил так: да маловат,один человек и два кузова 30литровых,ну на крыльях лёгкие вещи,мне хватит, ежели аппарат дойдёт до места. А большой кузов подразумевает большие нагрузки на 7 сильный двигатель и где будет финиш?Кардан с использованием шлицевой части(вал-втулка) от 6-колёсника-пневмохода(был у меня и такой),укороченный до миниума. Крестовины Ваз,фланцы выточены на заводе,подходят к к мостам. Шлицевой кардан -альтернатива ранее неплотному прилеганию фланцев. По сути держалось всё на четырех болтиках М8, которые стали от эксплуатации тоньше.Фото есть,как вставить,где хоть начало "длинного пути"?
гончий121Зима вернулась на два дня! На рыбалку на буране.С вездеходом чуток попозже, извиняйте.Кстати туда и хочу летом на вездеходике попасть,пешком плохо,25 км и болот половина,а вот если сломается кардан-МЧС бесплатно спасает только людей,технику за деньги. С кузовом у себя я решил так: да маловат,один человек и два кузова 30литровых,ну на крыльях лёгкие вещи,мне хватит, ежели аппарат дойдёт до места. А большой кузов подразумевает большие нагрузки на 7 сильный двигатель и где будет финиш?Кардан с использованием шлицевой части(вал-втулка) от 6-колёсника-пневмохода(был у меня и такой),укороченный до миниума. Крестовины Ваз,фланцы выточены на заводе,подходят к к мостам. Шлицевой кардан -альтернатива ранее неплотному прилеганию фланцев. По сути держалось всё на четырех болтиках М8, которые стали от эксплуатации тоньше.Фото есть,как вставить,где хоть начало "длинного пути"?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельская область
гончий121
СанычСанВечер добрый.По вездеходу "отчёт"
1.Поставил таки на покрышки Урал-лапоть.Вес 15 диск,30 покрышка,8 камера.Стал выше, 45см под мостами. Шире- 168см. Сделал передний и задний бамперы с установкой съёмной шестеренчатой 2-х скоростной лебёдки на 1,3т. Крыша над головой из фанеры,зашита днища передней полурамы(фанера). Пробег показал, что скорость возросла,а тяги на 2-й передаче в подъёмах на пересечёнке не стало хватать.Когда двигатель работает "внатяг"-дымит.Отказала свеча(стояла А 11).Поставил родную,пока ДА. Излишне шумит цепь (передача с вариатора на кпп). При замене 13 зуб. ведущей звездочки на 9 зуб.(еще не пробовал) заметил в нескольких местах у Иж- цепи затруднительный излом звеньев. То ли брак цепи,то ли результат завальцовки её при работе от стального натяжника- ролика? Тряска при езде приличная( правда пока давление в шинах 0.5) нет манометра низкого давления. Коллега-лесник соорудил его из медицинского прибора, но ледоход на Двине мешает обмену опытом. Для гашения колебаний на руле купил амортизатор (Нивы),но как его имплантировать? Задачка! Ищу оргстекло для лобового, тоже задачка. Поставил ножную педаль газа с ручной фиксацией, тросик от скутера.Всё, ПОКА.
СанычСанВечер добрый.По вездеходу "отчёт"
1.Поставил таки на покрышки Урал-лапоть.Вес 15 диск,30 покрышка,8 камера.Стал выше, 45см под мостами. Шире- 168см. Сделал передний и задний бамперы с установкой съёмной шестеренчатой 2-х скоростной лебёдки на 1,3т. Крыша над головой из фанеры,зашита днища передней полурамы(фанера). Пробег показал, что скорость возросла,а тяги на 2-й передаче в подъёмах на пересечёнке не стало хватать.Когда двигатель работает "внатяг"-дымит.Отказала свеча(стояла А 11).Поставил родную,пока ДА. Излишне шумит цепь (передача с вариатора на кпп). При замене 13 зуб. ведущей звездочки на 9 зуб.(еще не пробовал) заметил в нескольких местах у Иж- цепи затруднительный излом звеньев. То ли брак цепи,то ли результат завальцовки её при работе от стального натяжника- ролика? Тряска при езде приличная( правда пока давление в шинах 0.5) нет манометра низкого давления. Коллега-лесник соорудил его из медицинского прибора, но ледоход на Двине мешает обмену опытом. Для гашения колебаний на руле купил амортизатор (Нивы),но как его имплантировать? Задачка! Ищу оргстекло для лобового, тоже задачка. Поставил ножную педаль газа с ручной фиксацией, тросик от скутера.Всё, ПОКА.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельская область
Заменил Иж цепь на новую,из штатной получилось две.Звёздочка 9 зуб.добавила тяги- брал на 1-й передаче приличные подъёмы, замерю навигатором скорости. Двигатель не дымил. Пытался по- плавать, но нечисто вышло- вода холодная! Тормоза не прокачаны( после перестановки тормозной педали под левую ногу и установки справа ножного газа) и чуток не улетел с насыпи.Хорошо были вдвоём, напарник подстраховал. Надо сделать: 1.аварийную кнопку "стоп" на передней п/раме.2. поставить раскосы кабины.3. переднее стекло и хотя бы одно боковое(мнение напарника) 4.натяжную звездочку вместо ролика?(есть сомнения) 5. на ведомом валу вариатора( он же привод на кпп) в месте посадки ведущей звёздочки шлицевая часть "поклацана", а место посадки ведомого диска вариатора прослаблено - не плохо бы иметь запасной.6.отрегулировать холостой ход-вариатор останавливается только тормозком ( но он работает).7. нанести схему переключения передач на бардачок( такой появился), а то при повороте головы назад мысли остаются спереди! 8. ограждение по периметру кузова из профильной трубки. 9.заполнить пеной пустоты конусов колёсных дисков. 10.Двигатель 9 л.с.- люблю, чтобы мощность с запасом, да и электричество.., но как бюджетный вариант - поискать ведущую звездочку более 21зуб.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:34
- Откуда: лен.обл
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельская область
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:25
- Откуда: карелия
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельская область
гончий121
Да, читал про перевёрт, не обращал внимания. Сейчас обратил: не перевёрнут, а повёрнут. Т.е. мосты расположены в обычном положении сливом вниз, а сапунами вверх, только хвостовиками навстречу друг другу. КПП Оки с заваренным дифом выдаёт на 1-4 передачах вращение, скажем, по часовой стрелке(сейчас темно разбираться крутить ) и на передний и на задний мосты и чтобы было поступательное движение надо один из мостов повернуть. Нарисовал схему ГП(главной передачи) мостов на отдельных листках бумаги и развернул в горизонтальной плоскости на 180 гр.-убедился: вращение п/осей и колёс совпадает.К теме. На 6-ти колёснике(был у меня такой) раздатка выдавала противоположные вращения на передний мост и задний,средний. Мосты стояли от Луаза, их конструкция не позволяла повернуть диф. с большой шестернёй в горизонтальной плоскости(что можно сделать у Заза в кпп) и пришлось переворачивать передний мост сливом вверх, а сапуном вниз с соответств. переделками и вращение колёс было поступательным... с двигателем Урал-мото. Когда ж я имплантировал в каракат двигатель Ваз-05 с родной кпп, то получил 8 передач назад и 2 вперёд(в РК были 2 ступени)! Выбило из колеи на полгода!
Да, читал про перевёрт, не обращал внимания. Сейчас обратил: не перевёрнут, а повёрнут. Т.е. мосты расположены в обычном положении сливом вниз, а сапунами вверх, только хвостовиками навстречу друг другу. КПП Оки с заваренным дифом выдаёт на 1-4 передачах вращение, скажем, по часовой стрелке(сейчас темно разбираться крутить ) и на передний и на задний мосты и чтобы было поступательное движение надо один из мостов повернуть. Нарисовал схему ГП(главной передачи) мостов на отдельных листках бумаги и развернул в горизонтальной плоскости на 180 гр.-убедился: вращение п/осей и колёс совпадает.К теме. На 6-ти колёснике(был у меня такой) раздатка выдавала противоположные вращения на передний мост и задний,средний. Мосты стояли от Луаза, их конструкция не позволяла повернуть диф. с большой шестернёй в горизонтальной плоскости(что можно сделать у Заза в кпп) и пришлось переворачивать передний мост сливом вверх, а сапуном вниз с соответств. переделками и вращение колёс было поступательным... с двигателем Урал-мото. Когда ж я имплантировал в каракат двигатель Ваз-05 с родной кпп, то получил 8 передач назад и 2 вперёд(в РК были 2 ступени)! Выбило из колеи на полгода!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:25
- Откуда: карелия
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельская область
гончий121
Сергей, а можно фото вашего вездехода. В какой он степени готовности, если нет? Я фото смогу позже выложить, когда помощь приедет. Тормоза на "Черепке" только на переднем мосту, штатные.Когда брал его у Александра был мороз и колодки прихватило,спасла паяльная лампа. Куда ставят дисковые тормоза, кроме ведомого вариатора?На фото вездеходов видел прозрачную плёнку вместо боковых стёкол кабин,что за материал?
Сергей, а можно фото вашего вездехода. В какой он степени готовности, если нет? Я фото смогу позже выложить, когда помощь приедет. Тормоза на "Черепке" только на переднем мосту, штатные.Когда брал его у Александра был мороз и колодки прихватило,спасла паяльная лампа. Куда ставят дисковые тормоза, кроме ведомого вариатора?На фото вездеходов видел прозрачную плёнку вместо боковых стёкол кабин,что за материал?