Хорошо. Сейчас стойт двигатель от 2106 -1600 см3. Движок старый,
наверное свой срок давно отработал.. Давления масла почти нету.... но работает.

Сцепленйе - корзина- ВАЗ, дйск скомпонирован от дйска ВАЗ (наружное) и сердечник от ГАЗ. Надо делать только новыйе заклёпки.
Далее коробка передач - ГАЗ-53, с зади сделал флянец, чтоб шестерню
поставит. Цеп соединяет две щестерни 14 зубев й 56 зубев. Передний и задний мост от ГАЗ-51. Соединяються с карданом. Между флянцем переднего моста и кардана стойт это большое щестерня.
Центральное соединенйе сделан просто - крестовина от МАЗ, заварено одна сторона. А хвостик заходит в трубу-это узель качается.

Такое соединенйе не советуюу делать - слишком слабое. Умнее делать "качели" на задний мост. И нет смысла старатся делат как можно короткую машину. Делать можно, но где-то проходит граница - длинная машина ведёт себя на много спокойнее и работат удобнее.
Важна разделение веса. Хорошо продуманное и равновесное расположение узлов и компонентов ведет к тому, что будет менше всяких шоков на систему упраления.

Топлйвный бак от ВАЗ, щит указателей тоже от ВАЗ.
Система управления - на передний часть коленвала я насадил НШ-10, соединенйе мягкое. Переделал чуть крепленйе шкива.
Распределйтель МТЗ. Руль гйдравлический, одйн цилиндр, (луче два).
Йзпользован гидроруль от комбайна СК-5. Гидробак от РС-09.
Щины от МТЗ-82. Сиденйе от вилочного погрущика, был утйль, но отремонтировал и работает

На сайте
http://repsud.wordpress.com/moobel/traktor/ можно посмотреть больше фотографий, к сожалению текст по эстонский..