Привет. для поговорить есть ФЛУДЕРНАЯВинтик писал(а):Привет
Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Всем привет!
Тема заглохла, потому что не было времени совершенно заниматься железом. Плюс осенью обрезало шлицы на рулевой, трактор стоит неуправляемый в спушенном пруду Считай почти болоте. Завтра или послезавтра собираюсь выводить его оттуда и в гараж, все готово для гидравлики ( и я тоже морально готов )
Вот тогда и свежие фотки будут, ну и постараюсь сделать феотосесию изготовления гидравлики.
Тема заглохла, потому что не было времени совершенно заниматься железом. Плюс осенью обрезало шлицы на рулевой, трактор стоит неуправляемый в спушенном пруду Считай почти болоте. Завтра или послезавтра собираюсь выводить его оттуда и в гараж, все готово для гидравлики ( и я тоже морально готов )
Вот тогда и свежие фотки будут, ну и постараюсь сделать феотосесию изготовления гидравлики.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:46
- Откуда: Эстония
Твой проект двигается и работает! Ничего не зная начинать с нуля и
наконец машинка работает! Смелое начало половина победы!
На видео мой первый проект. Как я с ней поездил чуть-чуть сразу было ясно, что на поле идти нет смысла...
Центральное управление по моему мнению не совсем для сельхоз-трактора подходит. Тут нужно точные чертежи и 100%профессиональный подход. Иначе это игра - получается-не получается. Колесные фронтальные погрузчики - это другое дело.
Мой "Vurr" сейчас стоит и ждёт перестроения - меняю двигатель на дизель и переворачиваю направление движения.
Теперь делаю другой, с классическим схемой- ведущий задний, поворачивает передний..
[video][/video]
наконец машинка работает! Смелое начало половина победы!
На видео мой первый проект. Как я с ней поездил чуть-чуть сразу было ясно, что на поле идти нет смысла...
Центральное управление по моему мнению не совсем для сельхоз-трактора подходит. Тут нужно точные чертежи и 100%профессиональный подход. Иначе это игра - получается-не получается. Колесные фронтальные погрузчики - это другое дело.
Мой "Vurr" сейчас стоит и ждёт перестроения - меняю двигатель на дизель и переворачиваю направление движения.
Теперь делаю другой, с классическим схемой- ведущий задний, поворачивает передний..
[video][/video]
Виски мне, пиво мойм коням!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:57
- Откуда: Звенигород
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:46
- Откуда: Эстония
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:57
- Откуда: Звенигород
Да простит нас автор темы. Расскажите про старый трактор. Какой двигатель, трансмиссия, узел перелома.Tift писал(а):Олег ЧаплинскийЙзвинйте, Олег, но какой трактор вы ймеете вйду - "Vurr" (старый проект) или "Веrta"(новый проект)?Tift писал(а): Доброго времени суток!
Расскажите о своем тракторе подробнее.
Думаю что всеравно надо делат свою тему наверное...
Светкин папка, Ленкин муж
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:46
- Откуда: Эстония
Хорошо. Сейчас стойт двигатель от 2106 -1600 см3. Движок старый,
наверное свой срок давно отработал.. Давления масла почти нету.... но работает.
Сцепленйе - корзина- ВАЗ, дйск скомпонирован от дйска ВАЗ (наружное) и сердечник от ГАЗ. Надо делать только новыйе заклёпки.
Далее коробка передач - ГАЗ-53, с зади сделал флянец, чтоб шестерню
поставит. Цеп соединяет две щестерни 14 зубев й 56 зубев. Передний и задний мост от ГАЗ-51. Соединяються с карданом. Между флянцем переднего моста и кардана стойт это большое щестерня.
Центральное соединенйе сделан просто - крестовина от МАЗ, заварено одна сторона. А хвостик заходит в трубу-это узель качается.
Такое соединенйе не советуюу делать - слишком слабое. Умнее делать "качели" на задний мост. И нет смысла старатся делат как можно короткую машину. Делать можно, но где-то проходит граница - длинная машина ведёт себя на много спокойнее и работат удобнее.
Важна разделение веса. Хорошо продуманное и равновесное расположение узлов и компонентов ведет к тому, что будет менше всяких шоков на систему упраления.
Топлйвный бак от ВАЗ, щит указателей тоже от ВАЗ.
Система управления - на передний часть коленвала я насадил НШ-10, соединенйе мягкое. Переделал чуть крепленйе шкива.
Распределйтель МТЗ. Руль гйдравлический, одйн цилиндр, (луче два).
Йзпользован гидроруль от комбайна СК-5. Гидробак от РС-09.
Щины от МТЗ-82. Сиденйе от вилочного погрущика, был утйль, но отремонтировал и работает
На сайте http://repsud.wordpress.com/moobel/traktor/ можно посмотреть больше фотографий, к сожалению текст по эстонский..
наверное свой срок давно отработал.. Давления масла почти нету.... но работает.
Сцепленйе - корзина- ВАЗ, дйск скомпонирован от дйска ВАЗ (наружное) и сердечник от ГАЗ. Надо делать только новыйе заклёпки.
Далее коробка передач - ГАЗ-53, с зади сделал флянец, чтоб шестерню
поставит. Цеп соединяет две щестерни 14 зубев й 56 зубев. Передний и задний мост от ГАЗ-51. Соединяються с карданом. Между флянцем переднего моста и кардана стойт это большое щестерня.
Центральное соединенйе сделан просто - крестовина от МАЗ, заварено одна сторона. А хвостик заходит в трубу-это узель качается.
Такое соединенйе не советуюу делать - слишком слабое. Умнее делать "качели" на задний мост. И нет смысла старатся делат как можно короткую машину. Делать можно, но где-то проходит граница - длинная машина ведёт себя на много спокойнее и работат удобнее.
Важна разделение веса. Хорошо продуманное и равновесное расположение узлов и компонентов ведет к тому, что будет менше всяких шоков на систему упраления.
Топлйвный бак от ВАЗ, щит указателей тоже от ВАЗ.
Система управления - на передний часть коленвала я насадил НШ-10, соединенйе мягкое. Переделал чуть крепленйе шкива.
Распределйтель МТЗ. Руль гйдравлический, одйн цилиндр, (луче два).
Йзпользован гидроруль от комбайна СК-5. Гидробак от РС-09.
Щины от МТЗ-82. Сиденйе от вилочного погрущика, был утйль, но отремонтировал и работает
На сайте http://repsud.wordpress.com/moobel/traktor/ можно посмотреть больше фотографий, к сожалению текст по эстонский..
Виски мне, пиво мойм коням!
-
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:46
- Откуда: Эстония
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:46
- Откуда: Эстония
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
здравствуйте уважаемые форумчане!!!хочется поделиться с вами своей завестью(наверное не искоренить)-кому она нужна и задать несколько вопросов.относительно зависти.попал на пенсию по состоянию зд.,делать нечего,наткнулся на мотоблоки и решил замастырить!!замастырел-неуспел собрать и толком прокатится по деревне как набрёл на тракторишку!замастырел-два раза выехал,захателось полноприводный!!!сижу и мозгую приемлемые варианты!нравится переломка,но отзовы припахоте отбивают охоту,зато рулевое с ведущими легче сделать. хочу калею немного укорачивать.мост уаз-передний можно конечно но надо уже 2 моста тогда уаз(а финансы р...)волговские есть халява.теперь вопрос:как думаете жизнеспособна такая конструкция(вечером чертёж скину)между 2 полу рамами,цапфа г-53,з-130и т.п.к одной ступица,к другой кусок балки под шкворень.ниже цапфы подвесной со шрусом и сдругой стороны на шрус ступица колеса с переходником под кардан!вот так как то вечером постораюсь фото схемы!
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 19:14
- Откуда: Lv