Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Антон Новоуральск
В данном случае наверное есть ошибка в написании диаметр звезды не может быть меньше диаметра подшипников .Внутренний диаметр отверстия в звезде равен или незначительно превосходит диаметр подшипников (зависит от диаметра на оси) НО меньше наружного диаметра обоймы оси (ступицы) и не разьезжается за счет крепления 6 болтами я думаю там есть еще резьбовой герметик и гроверные шайбы с обратной стороны.
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Konservator
А нет такой же таблички только под 30ХГС? :oops:
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Алексей Гарагашьян
Алексей тут речь скорее не о доверии , а о опыте эксплуатации именно таким образом изготовленной детали - технологически несложно выточить две детали проточить желобки под сварку и проварить ,а после излишек убрать. На эту мысль навела слетующая ситуация эдесь на форуме есть люди кто строит вездеходы малыми партиями они берут ступицы от нивы наваривают ,а после протачивают в размер и делают это для усиления конструкции
:( есть еще вторая ситуация на сортировке протачивают колесные пары тепловозов после их наваривают и снова протачивают и отправляют бегать дальше по путям.
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Антон Новоуральск писал(а):т.есть диаметр звезды меньше диаметра подшипников и колесо удерживается на валу за счет шести болтов, так чтоли?
Верно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

drogs писал(а):Алексей Гарагашьян а каким будет новый вездеход? Это будет принципиально новый проект, или усовершенствованная версия ДИФа?
По сути это будет ДИФ, но на колесах 1300 х 700 х 21". Трансмиссия та же, внешний вид очень похож.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Почему решили делать на меньшем диаметре? Вроде от Урагана к колесам предпочтения были.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Повар
Набери в поисковике "сталь 30хгса(или любую интересующую), свойства". Этого полно в интернете.
По прочности 30хгса конечно значительно выше,
но есть ещё технологические свойства, которые в гаражно-полевых условиях выступают на передний план.

1.Свариваемость
2.Флокеночювствительность
3.Склонность к отпускной хрупкости

Так вот, для 30хгса:
1. ограниченно свариваемая(требуется предварительный подогрев и последующая термообработка)
2.чувствительна
3.склонна

А вот Ст3, 10, 20, как говорится "не участвовали, не привлекались"
8P
1.свариваемость без ограничений
2.не чувствительна
3.не склонна

(флокены - дефекты(полости, трещины), образующиеся при переходе из жидкого состояния в твёрдое из-за присутствия водорода)

...

[:})
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

1300 х 700 х 21
Это Трекол???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Konservator
Спасибо, а как с изменением своиств в зоне сварки для (СТ 10-20),я понимаю ,что там происходит поверхостное упрочнение ,но что с хрупкостью? :)
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Повар писал(а):Konservator
Спасибо, а как с изменением своиств в зоне сварки для (СТ 10-20),я понимаю ,что там происходит поверхостное упрочнение ,но что с хрупкостью? :)
Сталь малоуглеродистая, нормально там с хрупкостью.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Белый Дом писал(а):Это Трекол???
Скорее Арктиктранс. У Трекола размер несколько иной: 1300*600 и 1350*700.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян
по конструкции ступицы почти все понятно . но на стр.27 упоминалось про наружний сальник 100х80х10 . так понимаю что между подшипником и звездой его ставить нельзя (раздавит ). получается что в звезде с одной стороны проточено поднутрение для центровки звезды на ступице а с противоположней под сальник . хотя на фото выше на пару стр. после подшипников в отверстии звезды угадывается сальник . %)
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

mishanya68
это действительно интересный момент, хотя с учетом того, что ось все время находится выше воды - подшипники закрытого типа, может он там не нужен в аналогичных условиях на вазах задние ступичные ходят годами, а пробег по километражу на порядок больше
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Asterix писал(а):
Белый Дом писал(а):Это Трекол???
Скорее Арктиктранс. У Трекола размер несколько иной: 1300*600 и 1350*700.
Да, нашел потом... :oops:

А вот, на таких бы "чебуратор" - http://arctictrans.ru/wheels/1700x750-26
:shock:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Adler писал(а):Почему решили делать на меньшем диаметре? Вроде от Урагана к колесам предпочтения были.
Я сам не собираюсь обдирать шины. Когда-то хотел заказать ураганивские - никто не взялся. Потом посмотрел на шины , сделанные в Новосибирске для Бобаса и потерял доверие к ободранным шинам. Не хочу обидеть настоящих мастеров этого дела, уверен, они есть, но и не хочу иметь проблемы с шинами.
Арктиктранс 1450 х 500 х 24" также не хочу ставить из-за низкого качества.
Остается 1300 х 700 х 21", во всяком случае для ближайшего вездехода, а дальше видно будет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»