Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Антон Новоуральск
В данном случае наверное есть ошибка в написании диаметр звезды не может быть меньше диаметра подшипников .Внутренний диаметр отверстия в звезде равен или незначительно превосходит диаметр подшипников (зависит от диаметра на оси) НО меньше наружного диаметра обоймы оси (ступицы) и не разьезжается за счет крепления 6 болтами я думаю там есть еще резьбовой герметик и гроверные шайбы с обратной стороны.
В данном случае наверное есть ошибка в написании диаметр звезды не может быть меньше диаметра подшипников .Внутренний диаметр отверстия в звезде равен или незначительно превосходит диаметр подшипников (зависит от диаметра на оси) НО меньше наружного диаметра обоймы оси (ступицы) и не разьезжается за счет крепления 6 болтами я думаю там есть еще резьбовой герметик и гроверные шайбы с обратной стороны.
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Алексей Гарагашьян
Алексей тут речь скорее не о доверии , а о опыте эксплуатации именно таким образом изготовленной детали - технологически несложно выточить две детали проточить желобки под сварку и проварить ,а после излишек убрать. На эту мысль навела слетующая ситуация эдесь на форуме есть люди кто строит вездеходы малыми партиями они берут ступицы от нивы наваривают ,а после протачивают в размер и делают это для усиления конструкции
есть еще вторая ситуация на сортировке протачивают колесные пары тепловозов после их наваривают и снова протачивают и отправляют бегать дальше по путям.
Алексей тут речь скорее не о доверии , а о опыте эксплуатации именно таким образом изготовленной детали - технологически несложно выточить две детали проточить желобки под сварку и проварить ,а после излишек убрать. На эту мысль навела слетующая ситуация эдесь на форуме есть люди кто строит вездеходы малыми партиями они берут ступицы от нивы наваривают ,а после протачивают в размер и делают это для усиления конструкции

Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Повар
Набери в поисковике "сталь 30хгса(или любую интересующую), свойства". Этого полно в интернете.
По прочности 30хгса конечно значительно выше,
но есть ещё технологические свойства, которые в гаражно-полевых условиях выступают на передний план.
1.Свариваемость
2.Флокеночювствительность
3.Склонность к отпускной хрупкости
Так вот, для 30хгса:
1. ограниченно свариваемая(требуется предварительный подогрев и последующая термообработка)
2.чувствительна
3.склонна
А вот Ст3, 10, 20, как говорится "не участвовали, не привлекались"
1.свариваемость без ограничений
2.не чувствительна
3.не склонна
(флокены - дефекты(полости, трещины), образующиеся при переходе из жидкого состояния в твёрдое из-за присутствия водорода)
...

Набери в поисковике "сталь 30хгса(или любую интересующую), свойства". Этого полно в интернете.
По прочности 30хгса конечно значительно выше,
но есть ещё технологические свойства, которые в гаражно-полевых условиях выступают на передний план.
1.Свариваемость
2.Флокеночювствительность
3.Склонность к отпускной хрупкости
Так вот, для 30хгса:
1. ограниченно свариваемая(требуется предварительный подогрев и последующая термообработка)
2.чувствительна
3.склонна
А вот Ст3, 10, 20, как говорится "не участвовали, не привлекались"

1.свариваемость без ограничений
2.не чувствительна
3.не склонна
(флокены - дефекты(полости, трещины), образующиеся при переходе из жидкого состояния в твёрдое из-за присутствия водорода)
...

-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Скорее Арктиктранс. У Трекола размер несколько иной: 1300*600 и 1350*700.Белый Дом писал(а):Это Трекол???
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Алексей Гарагашьян
по конструкции ступицы почти все понятно . но на стр.27 упоминалось про наружний сальник 100х80х10 . так понимаю что между подшипником и звездой его ставить нельзя (раздавит ). получается что в звезде с одной стороны проточено поднутрение для центровки звезды на ступице а с противоположней под сальник . хотя на фото выше на пару стр. после подшипников в отверстии звезды угадывается сальник .
по конструкции ступицы почти все понятно . но на стр.27 упоминалось про наружний сальник 100х80х10 . так понимаю что между подшипником и звездой его ставить нельзя (раздавит ). получается что в звезде с одной стороны проточено поднутрение для центровки звезды на ступице а с противоположней под сальник . хотя на фото выше на пару стр. после подшипников в отверстии звезды угадывается сальник .

-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
mishanya68
это действительно интересный момент, хотя с учетом того, что ось все время находится выше воды - подшипники закрытого типа, может он там не нужен в аналогичных условиях на вазах задние ступичные ходят годами, а пробег по километражу на порядок больше
это действительно интересный момент, хотя с учетом того, что ось все время находится выше воды - подшипники закрытого типа, может он там не нужен в аналогичных условиях на вазах задние ступичные ходят годами, а пробег по километражу на порядок больше
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Да, нашел потом...Asterix писал(а):Скорее Арктиктранс. У Трекола размер несколько иной: 1300*600 и 1350*700.Белый Дом писал(а):Это Трекол???

А вот, на таких бы "чебуратор" - http://arctictrans.ru/wheels/1700x750-26

-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Я сам не собираюсь обдирать шины. Когда-то хотел заказать ураганивские - никто не взялся. Потом посмотрел на шины , сделанные в Новосибирске для Бобаса и потерял доверие к ободранным шинам. Не хочу обидеть настоящих мастеров этого дела, уверен, они есть, но и не хочу иметь проблемы с шинами.Adler писал(а):Почему решили делать на меньшем диаметре? Вроде от Урагана к колесам предпочтения были.
Арктиктранс 1450 х 500 х 24" также не хочу ставить из-за низкого качества.
Остается 1300 х 700 х 21", во всяком случае для ближайшего вездехода, а дальше видно будет.