Слава, альтернатив сегодня - навалом. Обосновывать нужно факты, а не домыслы в стиле вот сделаем, чтоб везде ходило и сразу все будут брать за бешенные деньги. Не будут.
dil писал(а):самый лучший вездеход Странник!
Дил, все гораздо сложнее.
По совокупности признаков, в наших местах и с учетом цены (главное) - да. Я бы и на Трэколе проехал, ну, пусть, где-то поерзал, а в целом, с учетом подвески и максималки (как следствие) маршруты прошел бы быстрее. А на гусках - проехал бы с комфортом. А на чебураторе - вообще бы не ерзал, но ехал бы дольше.
Выбор определяет цена (это главное) и гемор с ремонтами в моем случае (нет гаража). Схема странника, в связи со стравливанием моментов в правильном месте - ближе к необслуживаемости.
Но в большой город - Странника не возьмут. Слишком громоздко. Берут Арго. И до сих пор берут, несмотря на заверения Славы, что вот, не из чего выбирать. И берут по цене 2-ух странников. И берут не идиоты.
dil писал(а):Для начала взять подходящие колёса, при этом несклько увеличится высота и длинна, но вместе с этим подпрыгнут все характеристики.
Характеристики - да. Подпрыгнут. Давление на грунт, габариты, энерговооруженность, вес, и, как следствие - себестоимость и минимально возможная цена. Проходимость принципиально не изменится. На предмет ОШПИ - не стОит. Оставь на ошпи полоску грунтозацепов как на страннике и сравни. Будет корректно. Т.е. нужен протектор для лета и межсезонья (снег с водой).
Смотрим дальше. Сейчас у странника - новые колеса (недели три уже, как перешли), появился протектор заходящий на боковины. Летом - безусловное преимущество, можно стесать препятствие на выходе - вроде, все здорово, но, заметь, народ, кто реально ездит, идею встретил достаточно настороженно. Вопрос, как оно вылезет в снегу и в длительной эксплуатации...
Дальше, по размерам. У Гамиловского, сейчас есть возможность делать любые колеса, хоть трехметровые. И первоначальный размер был больше, чем сейчас. Вернулись к этому - не просто так. Это минимальный размер (а значит габариты и цена), при котором можно продавать еще один товар - полноценный кунг. Вместе с тем, в восьмерке, погнавшись чисто за конструкторскими фишками и хайтеком (уменьшить на 20 см высоту машины с одновременным увеличением клиренса на 10 см - в плане конструкторском - крута!), в плане потребительском - ошибка. Полноценного кунга в таком размере - не получить, хотя размер шасси позволяет.
Далее, под мелкий Странник анонсированы колеса, они еще мельче, 750 на 650 вроде. Но там уже явный шаг к кубу. Тоже не просто так. Это возможность получить минимальные цены в перспективе.
Михаил, если говорить о производстве, повторюсь. Вопросы проходимости - там практически на последнем месте. Она должна быть достаточна для класса решаемых задач. Не более. На первом - голая бухгалтерия. Потому что иначе не будет денег. А не будет денег - не будет никакого производства. А не будет производства - не будет вездехода. Будут поделки. Безусловно интересные, удачные и прочее. Но не промышленные и не способные конкурировать с промышленными.
dil писал(а):Сам-то Арго не купил!
Брали на пробу - не прижился аппарат у нас. По нашим концам и рельефу, его жизнь 2-3 месяца. Ну и зима 9 месяцев. В тундре, вообще ни одного не встречал.
Опять таки, сейчас есть выбор. Аппаратов - дохрена. Но если есть хоть малая возможность доехать на снежике (по грузу) - выбирают не Странник, не Трэкол, ни Арго. Выбирают снежик. Потому что скорость и цена.
С уважением, Евгений.