Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Зажатый болт имеет только одно разрушение - разрыв и срыв резьбы . На раскачку и сдвиг он не должен работать так как стягивает две плоскости с усилием измеряемых в тоннах что обеспечивает великое трение в привалочных плоскостях . Например болтик М6 прочностью ну какой нить дохленькой например 4.8 сечение по резьбе 5.3 будет порван примерно 900 кг .
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
МВП,МВП писал(а): ↑25 окт 2019, 20:51 Зажатый болт имеет только одно разрушение - разрыв и срыв резьбы . На раскачку и сдвиг он не должен работать так как стягивает две плоскости с усилием измеряемых в тоннах что обеспечивает великое трение в привалочных плоскостях . Например болтик М6 прочностью ну какой нить дохленькой например 4.8 сечение по резьбе 5.3 будет порван примерно 900 кг .
Согласен. Такие соединения, как крестовины кардана с фланцами мостов, на трении держатся.
Видимо здесь на разрыв произошло разрушение. Ослабли болтики, стало бить. Но почему их совсем не выбило? На чем хаб держался?
Последний раз редактировалось РоманЮК 25 окт 2019, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
РоманЮК, на мымыкловозе, это тоже постоянная проблема была, с родными болтами, потом когда от тойоты п/оси поставили, там вместо 8 шт м10 , стало 8 шт М8 но с конусными втулками под гайки, стало лучше заметно, но все равно случалось. На переднем мосту с дифом такой проблемы не было совсем. Но учитывая что на задней оси проблема чаще появлялась слева, то я грешил на несоосность полуоси и ступицы. В твоём варианте наверное это исключено.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 49
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Вот и ответ, люфт ступицы. Это не только у вас произошло, на уазике и патроле часто болты хаба выкручивались у патрола а уазика вырывало или обламывало болты. Постояный контроль люфта ступицы помогал. Это если колеса с нестандартным размером и вылетом. Тойоты и мицубиси меньше этим страдают, у них хаб крепится шпильками с конусной фтулкой.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Ни разу не слышалmmcl200 писал(а): ↑25 окт 2019, 22:28 РоманЮК, на мымыкловозе, это тоже постоянная проблема была, с родными болтами, потом когда от тойоты п/оси поставили, там вместо 8 шт м10 , стало 8 шт М8 но с конусными втулками под гайки, стало лучше заметно, но все равно случалось. На переднем мосту с дифом такой проблемы не было совсем. Но учитывая что на задней оси проблема чаще появлялась слева, то я грешил на несоосность полуоси и ступицы. В твоём варианте наверное это исключено.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Не исключено ,что изначально болты были "перетянуты".И если их качество не очень,то результат в месте перехода резьба/тело.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Тоже было, на Слоне в первом походе постоянно хабы откручивались, пока в Островном на герметик не посадил (т.е. на фиксатор резьбы)
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
А вот еще интересно- почему отлетела сварка блокировки? Откуда такие усилия?
И новый вопрос, какой средний расход топлива, из расчета на 100км среднего бездорожья ?
И новый вопрос, какой средний расход топлива, из расчета на 100км среднего бездорожья ?
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Володя, как видно на фото, шипы на муфте немного идут на клин. Наверное для включения. Видимо нагрузки на этот клин и вырвали сварку.
Средний расход по маршруту, где сейчас езжу, это лесная дорога- дорога с лужами, болото - 30 л/100км, приблизительно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Видимо блокировка моста в автопроме не предназначена, чтобы на включенной постоянно ездить.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Сегодня менял шрус. Вот такая кака внутри кулака через 4 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Я так понимаю, гидравлика крутила заклиненые шкворневые подшипники и не морщилась
Со ШРУСом что?
Я такой заклиненный промыл, почиснил, смазкой набил- до сих пор хрустнуть боится )
Со ШРУСом что?
Я такой заклиненный промыл, почиснил, смазкой набил- до сих пор хрустнуть боится )
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Похоже вы недооцениваете нагрузку от блокировки на поворотах. Даже при наличии бортовых редукторов,которые защищают трансмиссию от перегрузок. Не выключенная на повороте блокировка с лёгкостью ломает мощные полуоси.