Petrovih писал(а):Кто-то сможет изложить кратко обсужденные тенденции и всеми признанные решения

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
С таким оборудованием на бюджетный вариант нужно рассчитывать - готовые авто.мосты, готовые моторы, готовые колесаtundra писал(а):Здравствуйте.хочу предложить наладить производство вездеходов располагаю своим боксом и небольшим станочным парком 3-токарных станка. 1 универсально фрезерный.радиально сверлильный.строгальный.универсально заточной.всякие наждаки.
кузнечный молот.хорошая сварка.плазморез. всякие приспособы типа глобусный столповоротный столделительная головкарасточная головка и много всякого другого железа+любая деревяшка._________________
Дайте совет типа :строй Хищника на нивкиных мостах, не прогадаешь, ну или вроде тогоtundra писал(а):Не все имеют возможность изготовить вездеход.объединить опыт производственников и мысль изобретателя гляди и выйдет оригинальный проект .
Ну, типа да. За 450 тыс. Если будут характеристики Хищника - будет фурор.Petrovih писал(а):строй Хищника на нивкиных мостах, не прогадаешь, ну или вроде того
stran06 писал(а):Слава, рассмотри маршрут Воркута - Усть-Кара. Время - сейчас. Около 300 км в одну сторону. Дорога есть, вездеходка, т.е. люди летом нашли проходы без откровенных обрывов. Зимника - разумеется нет. Просто трек. 80% дороги по насту. Из засад - ручьи, снежные, ледяные мосты. Трэкол, ВМ, Бронто - доедет (и ездит). Гусянки - ездят. Странник... доедет, но я бы без острой необходимости не поехал. На чебураторе люди погибнут.
Кто из перечисленного вездеход? Заметь, ездят не те, кто этот вездеход придумал и сделал. Ездят посторонние люди.
Не нравится этот маршрут, ткни две любые точки за полярным кругом с расстоянием в 300 (хотя бы) верст.
Чебуратор, это открытая машина для теплого сезона. Для всесезонной эксплуатации я делаю бортовые вездеходы с теплым салоном и двумя мягкими спальными местами длиной 2 м. И данный транспорт является ВЕЗДЕХОДОМ.stran06 писал(а):На чебураторе люди погибнут.
Насколько помню, сначала Хищники и были в мостами от Нивы, но потом от них отказались.Petrovih писал(а):Дайте совет типа :строй Хищника на нивкиных мостах, не прогадаешь, ну или вроде того
Давай. Только... вот блин, планета у нас неправильно разграничена!lunatik писал(а):Давай разграничивать понятие проходимости как таковое и Целевое назначение ТС.
Стуканет жигулевский мотор, Алексей, это изчезающе малая вероятность. Полуось у Трэкола - да. Возят с собой. Только я ведь не даром написал, что на Страннике в такой маршрут пойду неохотно. Не по надежности, а по скорости. Это два дня по минимум 15 ходовых часов. В темноте. А на твоих, это минимум три таких дня, потому что заструги, потому что без подвески будешь ползти. А на трэколе, это 20 часов. А вот ни УАЗка, ни Урал - там не пройдут вообще. Далее, фишка в том, что на 20 часов - можно найти погодное окно. Вероятность попасть в какую-нить засаду есть, но шансы хорошие. На двое суток - уже как кривая вывезет. На трое - это экспедиция с готовностью на три недели автономки. И еще раз, это не исключительно наши условия, это зима + все, что за полярным кругом.Алексей Гарагашьян писал(а):Скорее погибнут те, у кого при штурме ручья оборвет полуось, не смогут выбраться из полыньи или стуканет жигулевский моторчик.
У них есть два других товар. Преимущество (качественное) в скорости. Остальное - плохо.Petrovih писал(а):но теплых салонов нет у мотоциклов, нет у лодок. нет у снегоходов и квадроциклов
Потому-что, альтернатив нету собственно.stran06 писал(а):Почему покупают трэколы, снежики, арго. Две первые - скорость, последняя - габариты и опора (на гусках). Конкурировать нужно с этим, потому что этот товар (габариты, скорость, комфорт...) - покупают. И экстремальная проходимость, оторванная от остального - вовсе не ходовой товар.