Petrovih писал(а):Кто-то сможет изложить кратко обсужденные тенденции и всеми признанные решения
Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
sergej
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
Petrovich
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Может сделать проще: воложить на сайте презентации реальных вездеходов в виде голосования (но не на уровне круто-некруто), а кинуть клич - народ, кто готов взять беспроцентную ссуду на N-лет под какой вездеход, мы даем, обращайтесь туда........
Просто недавно помогал грузить парню на купленный им прицеп купленный им Арго по цене двух Странников
Просто недавно помогал грузить парню на купленный им прицеп купленный им Арго по цене двух Странников
-
stran06
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Да, собственно тенденций две. Экстремистская и бухгалтерская
- Должен идти везде (т.е. проходить любые вменяемые препятствия).
Насколько это ускорит/замедлит прохождение скажем 1000 маршрутов на 100 машинах потенциальных покупателей - особо не заморачиваемся.
Вода, снег, болото, выход из проруби, букс на асфальте - это понятное дело не обсуждается :Р
Цена - дорогая, размеры - как получится, колеса - не меньше 1600. Ресурс - вечный, надежность - сумашедшая, ремонтнопригодность - высокая, живучесть тоже.
- Должен быть дешевым, это главное. Легким, компактным, (это такие синонимы дешевого). Возможность буксировки хоть жигуленком, с категорией В. На ресурсе, можно экономить (скажем мотодвижок вместо авто), но не должно быть конструктивно заложенных непрогнозируемых отказов. Едешь спокойно - кряк - неправильно.
Едешь, а оно скрипит, воет и стучит, и только потом, километров через 300 - кряк - правильно.
Ремонтопригодность, живучесть - консенсус.
И (вот только тут) подходим к следующему по важности (для этой тенденции) фактору, к проходимости - оно должно плавать, идти (по упомянутым 1000 маршрутам) хотя бы на уровне ТРЭКОЛа-УАЗки. Получится лучше - замечательно.
- Должен идти везде (т.е. проходить любые вменяемые препятствия).
Насколько это ускорит/замедлит прохождение скажем 1000 маршрутов на 100 машинах потенциальных покупателей - особо не заморачиваемся.
Вода, снег, болото, выход из проруби, букс на асфальте - это понятное дело не обсуждается :Р
Цена - дорогая, размеры - как получится, колеса - не меньше 1600. Ресурс - вечный, надежность - сумашедшая, ремонтнопригодность - высокая, живучесть тоже.
- Должен быть дешевым, это главное. Легким, компактным, (это такие синонимы дешевого). Возможность буксировки хоть жигуленком, с категорией В. На ресурсе, можно экономить (скажем мотодвижок вместо авто), но не должно быть конструктивно заложенных непрогнозируемых отказов. Едешь спокойно - кряк - неправильно.
Едешь, а оно скрипит, воет и стучит, и только потом, километров через 300 - кряк - правильно.
Ремонтопригодность, живучесть - консенсус.
И (вот только тут) подходим к следующему по важности (для этой тенденции) фактору, к проходимости - оно должно плавать, идти (по упомянутым 1000 маршрутам) хотя бы на уровне ТРЭКОЛа-УАЗки. Получится лучше - замечательно.
С уважением, Евгений.
-
Petrovich
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
С таким оборудованием на бюджетный вариант нужно рассчитывать - готовые авто.мосты, готовые моторы, готовые колесаtundra писал(а):Здравствуйте.хочу предложить наладить производство вездеходов располагаю своим боксом и небольшим станочным парком 3-токарных станка. 1 универсально фрезерный.радиально сверлильный.строгальный.универсально заточной.всякие наждаки.
кузнечный молот.хорошая сварка.плазморез. всякие приспособы типа глобусный столповоротный столделительная головкарасточная головка и много всякого другого железа+любая деревяшка._________________
-
Petrovich
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
На мой свежий взгляд создалось впечатление, что Вы узрели в Тундре конкурента. А он к Вам со всей душой:

Дайте совет типа :строй Хищника на нивкиных мостах, не прогадаешь, ну или вроде тогоtundra писал(а):Не все имеют возможность изготовить вездеход.объединить опыт производственников и мысль изобретателя гляди и выйдет оригинальный проект .
-
stran06
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Ну, типа да. За 450 тыс. Если будут характеристики Хищника - будет фурор.Petrovih писал(а):строй Хищника на нивкиных мостах, не прогадаешь, ну или вроде того
Второй вариант - типа Арго (в его размерах)
Третий вариант... вобщем, если долго биться башкой об стенку, че-нить, да пробьется. И не всегда голова. Вобщем побится чуток, поискать в альтернативах, поискать чего-то свежего.
С уважением, Евгений.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
stran06 писал(а):Слава, рассмотри маршрут Воркута - Усть-Кара. Время - сейчас. Около 300 км в одну сторону. Дорога есть, вездеходка, т.е. люди летом нашли проходы без откровенных обрывов. Зимника - разумеется нет. Просто трек. 80% дороги по насту. Из засад - ручьи, снежные, ледяные мосты. Трэкол, ВМ, Бронто - доедет (и ездит). Гусянки - ездят. Странник... доедет, но я бы без острой необходимости не поехал. На чебураторе люди погибнут.
Кто из перечисленного вездеход? Заметь, ездят не те, кто этот вездеход придумал и сделал. Ездят посторонние люди.
Не нравится этот маршрут, ткни две любые точки за полярным кругом с расстоянием в 300 (хотя бы) верст.
Не не
Давай разграничивать понятие проходимости как таковое и Целевое назначение ТС.
Нонсенс на Чебураторе ехать по условно гладкому шоссе если там Трэколы ходят.
Если полностью до абсурда довести идею, то и кроссовый мотик (эндуру) ещё впихнуть в список.
А это уже неправильно !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Чебуратор, это открытая машина для теплого сезона. Для всесезонной эксплуатации я делаю бортовые вездеходы с теплым салоном и двумя мягкими спальными местами длиной 2 м. И данный транспорт является ВЕЗДЕХОДОМ.stran06 писал(а):На чебураторе люди погибнут.
Скорее погибнут те, у кого при штурме ручья оборвет полуось, не смогут выбраться из полыньи или стуканет жигулевский моторчик.
-
Asterix
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Насколько помню, сначала Хищники и были в мостами от Нивы, но потом от них отказались.Petrovih писал(а):Дайте совет типа :строй Хищника на нивкиных мостах, не прогадаешь, ну или вроде того
Выскажу своё ИМХО. Где-то полгода назад я хотел сделать ход конём: сварганить Хищник в маштабе 2/3 от натуральной величины. Т.е. задумка сделать уже, короче, легче, дешевле и продавать как горячие пирожки.
А вот нифига. Из-за того, что переднему поворотному мосту нужно чудовищно много места, узким и коротким на трэколовских колёсах его не сделать. Так при ширине передней части кузова всего в 500 мм для сохранения адекватного радиуса поворота (5 метров) ширина вездехода по края колёс должна составлять 2300мм. При применении, скажем, Бел-79 можно уложиться в 1900 мм ширины. Но тут же потеряем одно из основных преимуществ - отличную проходимость.
Что можно разместить на 500 мм? Двигатель влезет, ну и педальный узел. Остальное уже надо выносить в заднюю часть вездехода, где кузов расширяется до 1000 мм. Если делать базу вездехода минимально короткой, то место будет только для водителя и пары рюкзаков. Спальным местом там и не пахнет. Если только поперёк салона, типа как было сделано на Тром-4. Что в свою очередь потребует очень широкую кабину. Смотреться данный аппарат будет чудовищно - никаких пропорций. С длиной базой получится тот же Хищник, только более ломучий.
Всё строго ИМХО, проверенное с помощью Компаса и модели в натуральную величину.
Но это ещё не всё.
Дли нивских мостов потребуется небольшой автодвигатель. И если частник вполне может поставить перебраный оковский, то для промышленного производства такое не годится и встанет очень остро вопрос выбора двигателя: отечественного подходящего ничего нету, а импортное крайне дорого, что окончательно добъёт идею производства маленького Хищника.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
Petrovich
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Сколько идей!!! предлагаю еще одну памятуя, что вездеход всетаки есть игрушка выходного дня для сильных духом мужчин.
Теплый салон это отлично, но теплых салонов нет у мотоциклов, нет у лодок. нет у снегоходов и квадроциклов, но все это расходится хорошо и не мешает народу делать забеги на тысячи километров и несколько суток (говорю не по наслышке).
Моя идея, чтоб не повтроряться-Арго на Шаине (6 колес), схема примитивная, мотор, вариатор, две цепи вдоль бортов пластикового корыта, габарит 2м х 3,2м (толщина полуосей любая), на существующих Бригсах будет бегать 35 км/ч, спальник 2х1,5
Фото общего вида можно посмотреть на фото в теме "Интереснейший на Шаине" (короткий вариант) только ни в коем случае не мою схему (была моя ошибка) внутри три нивовских моста с раздаткой и карданами - тяжело и неэффективно, ненадежно - можно представить просто внешний вид, габариты салона...Но будет очень бюджетный вариант с проходимостью лучше Арго (любитель всегда поставит на гусянки и водоизмещение посолидней)
Теплый салон это отлично, но теплых салонов нет у мотоциклов, нет у лодок. нет у снегоходов и квадроциклов, но все это расходится хорошо и не мешает народу делать забеги на тысячи километров и несколько суток (говорю не по наслышке).
Моя идея, чтоб не повтроряться-Арго на Шаине (6 колес), схема примитивная, мотор, вариатор, две цепи вдоль бортов пластикового корыта, габарит 2м х 3,2м (толщина полуосей любая), на существующих Бригсах будет бегать 35 км/ч, спальник 2х1,5
Фото общего вида можно посмотреть на фото в теме "Интереснейший на Шаине" (короткий вариант) только ни в коем случае не мою схему (была моя ошибка) внутри три нивовских моста с раздаткой и карданами - тяжело и неэффективно, ненадежно - можно представить просто внешний вид, габариты салона...Но будет очень бюджетный вариант с проходимостью лучше Арго (любитель всегда поставит на гусянки и водоизмещение посолидней)
-
Petrovich
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
Petrovich
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
Petrovich
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
http://www.aerodriving.ru/lettarelka
-экстремисткий вариант к новому году, преодолевает препятствия высотой до 3м, удостоверения никакие не нужны, ему бы еще раму переломку
-экстремисткий вариант к новому году, преодолевает препятствия высотой до 3м, удостоверения никакие не нужны, ему бы еще раму переломку
-
stran06
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Давай. Только... вот блин, планета у нас неправильно разграничена!lunatik писал(а):Давай разграничивать понятие проходимости как таковое и Целевое назначение ТС.
Не, можно конечно найти самый хреновый трек между двумя точками, где будешь героически ползти 3-5 км/ч, как делают на офроадах. И флажками обтянуть, чтоб ни-ни на 50 метров в сторону, где можно нормально ехать. А в реале, оно по другому. Есть нормальный кусок грунта, где можно быстро ехать, есть просто кусок дороги, где можно лететь, есть откровенная кака, где нужно пролезть. И доля, где нужно пролезть - вовсе не 100% И костыли (трал) для скоростных участков - далеко не везде применимы.
Стуканет жигулевский мотор, Алексей, это изчезающе малая вероятность. Полуось у Трэкола - да. Возят с собой. Только я ведь не даром написал, что на Страннике в такой маршрут пойду неохотно. Не по надежности, а по скорости. Это два дня по минимум 15 ходовых часов. В темноте. А на твоих, это минимум три таких дня, потому что заструги, потому что без подвески будешь ползти. А на трэколе, это 20 часов. А вот ни УАЗка, ни Урал - там не пройдут вообще. Далее, фишка в том, что на 20 часов - можно найти погодное окно. Вероятность попасть в какую-нить засаду есть, но шансы хорошие. На двое суток - уже как кривая вывезет. На трое - это экспедиция с готовностью на три недели автономки. И еще раз, это не исключительно наши условия, это зима + все, что за полярным кругом.Алексей Гарагашьян писал(а):Скорее погибнут те, у кого при штурме ручья оборвет полуось, не смогут выбраться из полыньи или стуканет жигулевский моторчик.
Зима + до полярного круга - все только усугубляет. Там появляются участки попутных дорог. Трал+работа - оно хорошо, но есть масса схем, где трал+работа+трал+работа, а на том же трэколе, эта схема превращается в дорога-работа-дорога...
Ребята, есть успешные схемы. Надо думать, почему они успешны. Почему покупают трэколы, снежики, арго. Две первые - скорость, последняя - габариты и опора (на гусках). Конкурировать нужно с этим, потому что этот товар (габариты, скорость, комфорт...) - покупают. И экстремальная проходимость, оторванная от остального - вовсе не ходовой товар.
У них есть два других товар. Преимущество (качественное) в скорости. Остальное - плохо.Petrovih писал(а):но теплых салонов нет у мотоциклов, нет у лодок. нет у снегоходов и квадроциклов
С уважением, Евгений.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Потому-что, альтернатив нету собственно.stran06 писал(а):Почему покупают трэколы, снежики, арго. Две первые - скорость, последняя - габариты и опора (на гусках). Конкурировать нужно с этим, потому что этот товар (габариты, скорость, комфорт...) - покупают. И экстремальная проходимость, оторванная от остального - вовсе не ходовой товар.
А уж обосновать это можно , если потребуется
Не было иномарок, покупали ТАЗы, появился Японопром на ДВ, ты попробуй теперь, заставь там кого-нибудь на 2107 или Калину посадить
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

