Яковлев Алексей писал(а):В названии этой темы есть слово "проектирование".
Я название и исправлял для отделения от тем где СТРОЯТ и где ПОДГОТОВКА.
Тут подготовка, совершенно без обид.
Яковлев Алексей писал(а):Целью проектирования является создание проекта с характеристиками удовлетворяющими ТЗ во всех отношениях. Без расчетов это сделать невозможно.
Практика говорит что мы опираемся и ограничиваемся реальным железом и задача осложняется требованием поженить цепь от комбайна с дифференциалом от КАМАЗа с зачастую решениями (успешными на практике) которые ни один технолог не пропустил бы под страхом увольнения.
Алексей, вот этих методик то как раз и нету для Пневмоходов (((
Сколько я не спрашивал кого из сторонников проектирования МКЭ посчитайте обычную полуось вашим методом и давайте сравним с Практикой, никто так и не взялся ((( а АГ просто построил стенд и порвал все валы и оси дабы получить ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДТВЕРЖДЁННЫЙ результат. А не с калькулятора автокадов, которые как выясняется могут давать значения не пересекающиеся с Реальным Показателем (((
Яковлев Алексей писал(а):ТЗ могут быть различными и для кого-то на форуме могут оказаться полезными расчеты системы подкачки. Конструкция системы подкачки влияет на ее функциональность, массу, стоимость, сложность изготовления.Более того расчеты системы подкачки схожи
с расчетами гидравлических систем и они могут оказаться полезными в других темах.
Тут никто не против расчётов (!) но нам нигде не представляли РАСЧЁТ который мы можем совместно проконтролировать и выявить возможную ошибку!
И что главнее - методики расчётов системы Пневмоциркуляции НЕ СУЩЕСТВУЕТ , а рассчитывать предлагается сопротивление трубопровода без привязки к методике расчёта колебаний платформы ТС, частоты собственных колебаний на разных давлениях, гашения колебаний и так далее....
Я когда ознакомился впервые с книгой по расчётам подрессоривания легковых автомашин, там сотни (СОТНИ) параметров о которых нормальные люди иине подозревают ((((
Яковлев Алексей писал(а):Я не поверю что АГ не пользовался элементарными расчетами(например расчетом скорости вездехода на разных передачах) при строительстве вездеходов, как и другие форумчане. Эти расчеты при нужных знаниях ничем не отличаются от расчета системы подкачки.
Расчётный делает исходя из физически существующих агрегатов, конкретно шестерён КПП, видел такие простыни сам, там кривые и графики.
Только это делается из существующего железа, и по империческому пониманию того что он "проектирует".
Расчёт "подкачки" на данный момент в Вашей теме ограничился тем, что отсутствует какое либо единое понимание конечного качества системы.
Те кто строят Вездеходы и торгуют ими не с потолка ограничивают сечение в 1/4 или 1/2 дюйма на шину, тому есть много Объективных Причин про которые НИКТО в этой теме даже не заикался.
Яковлев Алексей писал(а):Складывается впечатление что некоторые форумчане боятся лишних знаний. Мне не понятен негатив в отношении расчетов в этой теме. Люди совершенно бесплатно делятся своими знаниями и делают расчеты, а в ответ слышат негатив. После этого пропадает желание к общению.
На самом деле я тебя понимаю, вы по честному стараетесь, ищите путь и решение и тут бац, пришел кто-то и сказал ерундой прекратите заниматься...
Так это может показаться сперва, согласен.
Рассмотри альтернативный вариант, Вас всего навсего отводят от тупикового пути что по проектированию, что по приложению энергии в нужном деле.
Мне тоже бывает грустно, когда после месяца рисования нанятого конструктора, вопросов обсуждений и поиска редкого подшипника и консультации с бывшим преподом .... АГ карандашом перечёркивает идею и за 15 секунд рождает более простое решение, дешевое да надёжнее и ремонтопригоднее. Но я ему всегда благодарен за такие тычки
