Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

улан писал(а):на танковой гусенице нет дырок
прошу прощения, танки то здесь при чём??
при обсуждении скутера, конструкция камаза значения не имеет..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

танки причем!на них и надо смотреть.это самое массовое производство гусеничной техники.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

улан
Если машина тяжолая , с железными гусями и катками то сплошная работает , а если машина лёгкая с пневмо катками и резиновая гусянка , то густой грязи некуда будет деваться , и в этом "мыле" больше будет вероятности схода гуси . . Вот у меня племянник танкист , а за рычаги газухи загнать не могу , говорит что это совсем другое , по гов..м на вездеходе ездить .
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

улан писал(а):танки причем!на них и надо смотреть.это самое массовое производство гусеничной техники.
жаль что во всём мире, конструктора лёгких гусеничных вездеходов об этом не догадываются.. 8P

смотреть, вернее проводить практическую статистику нужно на основе подобной/похожей техники, если планируется гусеничный вездеход 0.5-1 тонной весом, то и проводить анализ узлов и агрегатов такой же техники, с подобными задачами и ресурсами по изготовлению..

практическая статистика, это выявление массового элемента у большенства похожей по классу техники, практическая статистика никакого отношения не имеет к теоритическим конструкторским фантазмам, в них можно опираться н абсолютно любую технику или идею, т.к. подтверждаться она будет при физических испытаниях, на то они и конструтора что бы придумывать, а потом испытывать, неполучилось - ничего страшного, придумали и испытали за ново, это их работа..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

наверное уже выкладывали? http://krpb.ru/printview.php?t=717&start=0

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

улан
У тебя вот этот узел (натяжитель-ступица) в окончательном варианте , если да - то ломало ли его ( по чесноку ) , если нет то усиливай - а то сломает (вывернет стопудово). [:})

Изображение
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

конечно не окончательно.видно же прихватки,лодка проварена и косынки с наружи.натяжка правда маловата 90мм.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

улан
Ты бы ссылку на тему кинул. А то много гусеничников развелось, уже начинаю путать.
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

KIBERDOG писал(а):
Повторюсь, у меня нет никакого опыта по эксплуатации и конструировании гусеничных вездеходов, все мои мысли и высказыании строятся на чисто теоритических выводах сделанных на основе просмотра и изучения большого количества конструкции вездеходов, фотографий и видеороликов..
Я знаю и меня это устраивает. :))) И потом, когда я говорил "убедили" я имел в виду не только тебя, но и oleg 54. И многих других кто строит на резине.
Но вот вспоминается тема где хозяин намучился намучился да переделал на жесткие катки...
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Дмитрий Д
строительство я не выкладывал,есть несколько фоток по некоторым узлам по разным темам.посмотри в моём профиле.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Дмитрий Д писал(а):Но вот вспоминается тема где хозяин намучился намучился да переделал на жесткие катки...
Да вроде это из-за клыков было , у меня за два сезона один раз спустило , ито старвя заплатка на камере отошла , тьфу тьфу тьфу , катки Уазовские старые покрышки ( мягкие широкие ) , а по кустам я вообще без разбору езжу . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Дмитрий Д писал(а):Тогда вопрос. Сплошная гусеница и разрезная, длинна одинаковая, площадь опоры, включая площадь траков одинаковая. Не будет ли сплошная меньше загрязняться, поднимая меньше бяки траками. Так как траки будут исключительно под гусянкой, и не будут через окна, кидать бяку в гусю.
улан писал(а):сейчас буду пробовать делать сплошную гусю,с двойной звездой и с планетарным бортовым поворотом
KIBERDOG писал(а):мне кажется что дырявая гусеница предпочтительней, в эти окна неизбежно попавшная грязь будет выходить, если окон не будет, то она (грязь) будет прессоваться катками, если катки авто колёса.., да и вообще мусоросборник получится..
oleg 54 писал(а): если машина лёгкая с пневмо катками и резиновая гусянка , то густой грязи некуда будет деваться , и в этом "мыле" больше будет вероятности схода гуси . .
А вот и свеженькая информация к размышлению:
viewtopic.php?p=300150#300150
И это дырявая гусеница! Просто её некому почистить-попротыкать(звезды с зубами нет). А что будет со сплошной?
В лучшем случае сход, в худшем разрыв.


[:})
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Konservator писал(а):А вот и свеженькая информация к размышлению:
viewtopic.php?p=300150#300150
И это дырявая гусеница! Просто её некому почистить-попротыкать(звезды с зубами нет). А что будет со сплошной?
В лучшем случае сход, в худшем разрыв.
Звезда здесь не поможет , а скорее наоборот . После того как трак обледенеет и лента натянется , в варианте со звездой и шаг может сбиться и высоты зуба может не хватить . Поэтому и здесь (в лучшем случае сход, в худшем разрыв.) Лекарство только в том что бы всё (каток - трак- клык )из резины и пластика , а для ( железа и резины ) надо бы что то типа этого http://www.autoopt.ru/auto/catalog/spec ... az-71/114/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

На лёгких плавающих танках Т-40 задний поддерживающий каток(а в последствии и все для унификации) делали без обрезинки именно для скалывания льда с дорожки траков(звёздочка там узкая в центре )
Металл по металлу скалывает лёд, так что, думаю ничего не собъётся.


[:})
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Konservator писал(а):Металл по металлу скалывает лёд, так что, думаю ничего не собъётся
Про танки всё правильно и про железо о железо при их весе тоже согласен, на гусеничных тракторах каретки и ленивцы тоже железные и не каких проблем , но у нас то железо о резину , да ещё и певмо ... так что же у нас будет скалывать лёд ? @=

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»