Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

serg54 писал(а):Дык для газа и одного за глаза!
Хорошо подойдём с другой стороны.Как у вас организован впрыск?Алгоритм.Для каждого цилиндра отдельно,или электро клапан плюёт одинаковые дозы топлива?
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

kurliam писал(а):
serg54 писал(а):Дык для газа и одного за глаза!
Хорошо подойдём с другой стороны.Как у вас организован впрыск?Алгоритм.Для каждого цилиндра отдельно,или электро клапан плюёт одинаковые дозы топлива?
Своего рода моно инжектор.
Работает на пропане.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

serg54 писал(а):Своего рода моно инжектор.
Работает на пропане.
Если не трудно,опишите более подробно своё творение.Всё что касаемо двигателя.Желательно много фото.
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

kurliam писал(а):
serg54 писал(а):Своего рода моно инжектор.
Работает на пропане.
Всё что касаемо двигателя.Желательно много фото.
Двиг г..... редкостное если бы у него были руки, он бы набил морды тем кто его делал, а я помог!
Изменены фазы газораспределения (стали ближе к ТАЗику),
все коллектора самопал (небыло их),
стартер с пускача ПД 10,(марку не помню надо глянуть),
маховик с москвича.
Фотать особенно нечё, что именно интересует?
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

serg54 писал(а):Фотать особенно нечё, что именно интересует?
Меня интересует двигатель крупным планом со стороны коллекторов.Несколько фото с разных ракурсов.Так же сама схема мозгов вашего моно инжектора и его конструкция.Подвергалась ли система смазки какой либо модификации?Система зажигания вижу тоже частично модифицировали,судя по фото батарейное,наверное использовали прерыватель и распределитель с магнето,добавили бобину и всё.Зачем изменили фазы газораспределения,и как вы это сделали?
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

kurliam писал(а):
serg54 писал(а):Фотать особенно нечё, что именно интересует?
Меня интересует двигатель крупным планом со стороны коллекторов.Несколько фото с разных ракурсов.
Постараюсь сделать (если получится)

Так же сама схема мозгов вашего моно инжектора и его конструкция.

С мозгами проблема надо дорабатывать ( я не очень в цифровых разбираюсь)

Подвергалась ли система смазки какой либо модификации?

Немного, увеличен и опущен масло заборник, и стоит фильр ТАЗовский.

Зачем изменили фазы газораспределения,и как вы это сделали?

Его родные не лезли не в какие ворота (6 градусов между 1 и 2 по всасывающим, и 8 по выхлопным, нармально не работал совсем), делал на станке есть у меня такой (самопальный работает сносно)
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

serg54

Не стесняйтесь цитировать вопросы на которые вы отвечаете.В начале как будто начали а потом передумали.А это ухудшает читабельность ваших постов.Особенно для тех кто зашёл в тему случайно.

Смотрите как должен выглядеть ваш пост.

kurliam писал(а):Меня интересует двигатель крупным планом со стороны коллекторов.Несколько фото с разных ракурсов.
Постараюсь сделать (если получится)

kurliam писал(а):Так же сама схема мозгов вашего моно инжектора и его конструкция.

С мозгами проблема надо дорабатывать ( я не очень в цифровых разбираюсь)
kurliam писал(а):Подвергалась ли система смазки какой либо модификации?
Немного, увеличен и опущен масло заборник, и стоит фильр ТАЗовский.

kurliam писал(а):Зачем изменили фазы газораспределения,и как вы это сделали?

Его родные не лезли не в какие ворота (6 градусов между 1 и 2 по всасывающим, и 8 по выхлопным, нармально не работал совсем), делал на станке есть у меня такой (самопальный работает сносно)
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

kurliam писал(а):serg54

Не стесняйтесь цитировать вопросы на которые вы отвечаете.В начале как будто начали а потом передумали.А это ухудшает читабельность ваших постов.Особенно для тех кто зашёл в тему случайно.
Прошу здорово не пинать. Я только учусь.
Закинуть фотку через радикал это уже был подвиг.
Мне сподручнее молоток, зубило. :oops:
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

serg54 писал(а):Прошу здорово не пинать. Я только учусь.
Боже упаси,всё исключительно из добрых побуждений. :)))
Подсказываю,клавиша "цитата" с права копирует весь пост,клавиша "цитировать" с лева копирует только то что выделили.
serg54 писал(а):Его родные не лезли не в какие ворота (6 градусов между 1 и 2 по всасывающим, и 8 по выхлопным, нармально не работал совсем)
И какие,предположительно,градусы сейчас?
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

kurliam писал(а): Подсказываю,клавиша "цитата" с права копирует весь пост,клавиша "цитировать" с лева копирует только то что выделили.
клавиша "цитата" с права - эта есть, а вот "цитировать" с лева у меня нету.
И какие,предположительно,градусы сейчас?[/quote]

Я их не замерял проверил что бы совпадали 1 и 2 целиндр, копир у меня настроен под ВАЗовское ГР, углы не помню.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

serg54 писал(а):клавиша "цитата" с права - эта есть, а вот "цитировать" с лева у меня нету.
Есть.Клавиша "цитировать" под вашим именем.
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

kurliam писал(а):Есть.Клавиша "цитировать" под вашим именем.
Спасибо разобрался.
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

kurliam писал(а):
serg54 писал(а):Фотать особенно нечё, что именно интересует?
Меня интересует двигатель крупным планом со стороны коллекторов.Несколько фото с разных ракурсов.Так же сама схема мозгов вашего моно инжектора и его конструкция.Подвергалась ли система смазки какой либо модификации?Система зажигания вижу тоже частично модифицировали,судя по фото батарейное,наверное использовали прерыватель и распределитель с магнето,добавили бобину и всё.Зачем изменили фазы газораспределения,и как вы это сделали?
По вашей просьбе фотки:

http://i061.radikal.ru/1009/b1/e96aca7dec02.jpg


http://s005.radikal.ru/i209/1009/a0/67df86c1250b.jpg


http://i053.radikal.ru/1009/e2/b43f99534ace.jpg
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

serg54 писал(а):По вашей просьбе фотки:
Первая и вторая нормально,третья не грузится.

Система смазки у вас не полно поточная?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18615
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

serg54
залейте фото пожалуйста как положено на форуме. через радикал.
как залить прочитайте ниже в моей подписи. [:}) иначе будут ругаться :twisted:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Двигатель III»