Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:16
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
- Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
ОЮВ - это тот самый цепной?!
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
- Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Мда...Крафтов писал(а):Он самый, с подкачкой и такими мелочами как сливное отверстие и сапун.
Ну что сказать...
Не правильный у тебя ник...
"Техноманьяк" - подошло бы больше...
Молодец!!!
Когда испытания?
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Да, всё ставится штатно, но испытания в горах выявили что четыре штатных болта мало, поэтому снизу добавлены раскосы к мосту, папа-мама, они держат консольные нагрузки и на скручивание, вдобавок укрепляют флянец, который мало укрепить только сверху. Так что это уже вторая модификация, готовиться третья на Ниву-Шниву (для установки на стандартное авто) и на УАЗ колхозы, тоже всё штатно, взамен ступичного узла, без переделок авто и мостов. Да, чуть не забыл, я туда и натяжитель поставил, так как цепь когда потянется, пусть и в масле, но начинает гудеть.gudvin писал(а):Крафтов
А вот здесь что?
Есть нюанс какое-то в соединении редуктора с чулком ?
Через штатные отверстия в чулке крепится ?
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Раскосы я планировал в любом случае, интересуют только задние мосты (ломающаяся рама).Крафтов писал(а):испытания в горах выявили что четыре штатных болта мало, поэтому снизу добавлены раскосы к мосту
Сможешь без моста сфотать, то что кружком обведено со стороны моста.
Цепь дюймовая и тянется ?Крафтов писал(а):так как цепь когда потянется, пусть и в масле, но начинает гудеть

сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
- Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Крафтов писал(а):Да, чуть не забыл, я туда и натяжитель поставил
Нет...ВД писал(а):"Техноманьяк" - подошло бы больше...
"Техноманьяк" в квадрате!!!
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Со стороны моста всё просто, корпус сам из 5мм сварен, но вместе крепления к мосту добавлен из 10 усилитель, в этом 15мм теле нарезана резьба, то есть болты вкручиваются в редуктор. Добавлена такая деталь, как 3мм шайба между редуктором и флянцем моста (повторяя его), там подшипник из моста на 3мм выступает, плюсом удобство при монтоже редуктора, этой шайбой центруется , на ней специально ещё два выступа сделаны, они совпадают с вертикальными углублениями на флянце, к редуктору шайба приварена. Данные редуктора в силах установить один человек, проверено.gudvin писал(а): Раскосы я планировал в любом случае, интересуют только задние мосты (ломающаяся рама).
Сможешь без моста сфотать, то что кружком обведено со стороны моста.Цепь дюймовая и тянется ?Крафтов писал(а):так как цепь когда потянется, пусть и в масле, но начинает гудеть
Цепь дюймовая, там есть ещё ньюанс, если внатяг всё изначально сделать, то вал неудобно ставить.
Последний раз редактировалось Крафтов 14 ноя 2010, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Понижение убавил, а то трактор получается, теперь не 1.9, а 1.36. При 1.9 на 32катках 50км.в час при 3500оборотах, пониженной не пользуются. Плюс ещё ведущая звезда теперь не на 9, а на 11зубов, что гут. Диски теперь и 15 входят, межосевое 113мм. Нива на первых редукторах чёт ещё выигрывала, при этом катается в самом жестком классе ТР-3. По весу, 135кг все четыре с тормозами в сборе и полуосями задними (транспортная взвесила) , так что прирост не на много, стандартный кулак в сборе по ощущениям не на много легче. Сам корпус по весу может кг на 5 не больше стандартного кулака, плюс звёздочки и цепь, остальное соотносимо.gudvin писал(а):Спасибо, всё понятноКрафтов писал(а): Со стороны моста всё просто![]()
А ПЧ не написал или такое же как на первых ? В диск на 16" влезает да, и вес бы примерный