Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

бортовая нового мерса Г-класса, большой файл
http://s001.radikal.ru/i194/1007/f8/7af5a36dabcb.jpg
отсюда
http://www.4x4info.ru/newauto/g-wagon-l ... -benz.html
leomuz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение leomuz »

Друзья ! Кто нибудь щупал Сивера за редуктора ? что у него за колесники стоят, откуда ноги растут, а то думаю или у них покупать, или 122* МТЗ в поделки взять.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

ОЮВ - это тот самый цепной?!
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Крафтов, работа титаническая, но и неподрессоренные масссы тоже неслабые.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

ВД писал(а):ОЮВ - это тот самый цепной?!
Он самый, с подкачкой и такими мелочами как сливное отверстие и сапун.
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

Крафтов писал(а):Он самый, с подкачкой и такими мелочами как сливное отверстие и сапун.
Мда...
Ну что сказать...
Не правильный у тебя ник...
"Техноманьяк" - подошло бы больше...

Молодец!!!

Когда испытания?
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Крафтов
А вот здесь что?
Есть нюанс какое-то в соединении редуктора с чулком ?
Через штатные отверстия в чулке крепится ?
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

gudvin писал(а):Крафтов
А вот здесь что?
Есть нюанс какое-то в соединении редуктора с чулком ?
Через штатные отверстия в чулке крепится ?
Да, всё ставится штатно, но испытания в горах выявили что четыре штатных болта мало, поэтому снизу добавлены раскосы к мосту, папа-мама, они держат консольные нагрузки и на скручивание, вдобавок укрепляют флянец, который мало укрепить только сверху. Так что это уже вторая модификация, готовиться третья на Ниву-Шниву (для установки на стандартное авто) и на УАЗ колхозы, тоже всё штатно, взамен ступичного узла, без переделок авто и мостов. Да, чуть не забыл, я туда и натяжитель поставил, так как цепь когда потянется, пусть и в масле, но начинает гудеть.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Крафтов писал(а):испытания в горах выявили что четыре штатных болта мало, поэтому снизу добавлены раскосы к мосту
Раскосы я планировал в любом случае, интересуют только задние мосты (ломающаяся рама).
Сможешь без моста сфотать, то что кружком обведено со стороны моста.
Крафтов писал(а):так как цепь когда потянется, пусть и в масле, но начинает гудеть
Цепь дюймовая и тянется ? :shock:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

Крафтов писал(а):Да, чуть не забыл, я туда и натяжитель поставил
ВД писал(а):"Техноманьяк" - подошло бы больше...
Нет...
"Техноманьяк" в квадрате!!!
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

gudvin писал(а): Раскосы я планировал в любом случае, интересуют только задние мосты (ломающаяся рама).
Сможешь без моста сфотать, то что кружком обведено со стороны моста.
Крафтов писал(а):так как цепь когда потянется, пусть и в масле, но начинает гудеть
Цепь дюймовая и тянется ? :shock:
Со стороны моста всё просто, корпус сам из 5мм сварен, но вместе крепления к мосту добавлен из 10 усилитель, в этом 15мм теле нарезана резьба, то есть болты вкручиваются в редуктор. Добавлена такая деталь, как 3мм шайба между редуктором и флянцем моста (повторяя его), там подшипник из моста на 3мм выступает, плюсом удобство при монтоже редуктора, этой шайбой центруется , на ней специально ещё два выступа сделаны, они совпадают с вертикальными углублениями на флянце, к редуктору шайба приварена. Данные редуктора в силах установить один человек, проверено.
Цепь дюймовая, там есть ещё ньюанс, если внатяг всё изначально сделать, то вал неудобно ставить.
Последний раз редактировалось Крафтов 14 ноя 2010, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Крафтов
снимаю шляпу!
правельные руки, помноженое на терпение, приносят оч хорошие результаты [:})
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Крафтов писал(а): Со стороны моста всё просто
Спасибо, всё понятно :roll:

А ПЧ не написал или такое же как на первых ? В диск на 16" влезает да, и вес бы примерный :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

gudvin писал(а):
Крафтов писал(а): Со стороны моста всё просто
Спасибо, всё понятно :roll:

А ПЧ не написал или такое же как на первых ? В диск на 16" влезает да, и вес бы примерный :oops:
Понижение убавил, а то трактор получается, теперь не 1.9, а 1.36. При 1.9 на 32катках 50км.в час при 3500оборотах, пониженной не пользуются. Плюс ещё ведущая звезда теперь не на 9, а на 11зубов, что гут. Диски теперь и 15 входят, межосевое 113мм. Нива на первых редукторах чёт ещё выигрывала, при этом катается в самом жестком классе ТР-3. По весу, 135кг все четыре с тормозами в сборе и полуосями задними (транспортная взвесила) , так что прирост не на много, стандартный кулак в сборе по ощущениям не на много легче. Сам корпус по весу может кг на 5 не больше стандартного кулака, плюс звёздочки и цепь, остальное соотносимо.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»