ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Mongoose »

Hitek писал(а): 03 янв 2020, 17:58 Вроде бы рессоры на последнем присутствуют.
Но как то по волговски снизу балки.
У уаза рессоры сверху.
Hitek писал(а): 03 янв 2020, 20:20 Фото конечно не ахти какое, но у Волги зацепление гипоидное (хвостовик смещен книзу), а тут вроде как по середке - уазовский колхозный.
Вот и меня очкарика мелкое фото подвело.
У Волги п/ось учавствует в передачи нагрузки от колеса.
А у УАЗа п/ось разгружена и нагрузки от колес передаются непосредственно на балку.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

Mongoose писал(а): 03 янв 2020, 22:59 разгружена и нагрузки от колес передаются непосредственно на балку
И что оно меняет ? Балку крутит все тот же момент что и полуось .
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Aleks_27 писал(а): 03 янв 2020, 19:51 А если заглянуть за проточку? Насколько сильно отличается внутренний диаметр чулка, измеренный на расстоянии 20 мм от конца проточки, от диаметра проточки?
Обмерил. Труба достаточно "корявая", диаметр снаружи 76 мм, внутри около 57. Посадка под запрессовку 73,5 мм. Проточка диаметром 60мм на длину 55 мм. От края чулка до центра площадки под рессору 105 мм
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Mongoose »

Счас опять начнется пиликанье, что мангуст теоретик . :twisted:
Ладно, подискутируем еще разок.

Изображение


Смотрим первую эпюру:

Изображение

L- плечо
Мк - момент приходящий на мост. В формуле берется половина т.к. считается что дифф делит его /2.
Нагрузка G тоже делится на 2, т.к считается на ровном .
Pw - тяга по сцеплению , где Ксц принято брать 07-0,8.

А теперь добавь вводную когда у тебя:

1. L = у нас увеличено , т.к. вылет + смещение площадки внутрь к ореху.
2. G/2 - ловим яму одной стороной с креном и без подвески это G целиком.
3. Pw - тяга в яме, где К сц. растет до 1 и выше
4. Mк - в случае блокировки может все 100%, на одну сторону, а это = х2.
5. К этому добавь инерцию m*r(2) - водила поддал газку.
6. rк- Радиус колеса у нас и так больше намного.

Подставляйте свои цифири и сравнивайте с прочностью трубы Ст40-45 со стенкой 8мм и наружным 80мм.
Я предполагаю что одновременно там и п/ось скручивает.

А упругая подвеска в этом всем многое (не все конечно) , но сглаживает!

На этом позвольте откланяться. На полгода впере накорябал тут.
Ушоль в гараж практиковаться! [:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Aleks_27 »

Hitek писал(а): 04 янв 2020, 16:48 Обмерил. Труба достаточно "корявая", диаметр снаружи 76 мм, внутри около 57. Посадка под запрессовку 73,5 мм. Проточка диаметром 60мм на длину 55 мм. От края чулка до центра площадки под рессору 105 мм
Если рассматривать сечение в конце внутренней проточки то получается что в этом сечении, по сравнению с сечением под центром рессоры, нагрузка меньше на 15.5 ℅, а способность чулка сопротивляться нагрузке меньше на 9.5 %. Поэтому сечение в конце внутренней проточки это не самое слабое место.
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Алексей, если не затруднит, можно тоже самое но для варианта: наружный диаметр 74 мм? Остальные вводные те же. И еще: насколько снизится момент сопротивления изгибу под рессорой при уменьшении диаметра с 76 до 74 мм?
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 56

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение GreenWorld »

Hitek писал(а): 04 янв 2020, 19:51 Алексей, если не затруднит, можно тоже самое но для варианта: наружный диаметр 74 мм? Остальные вводные те же. И еще: насколько снизится момент сопротивления изгибу под рессорой при уменьшении диаметра с 76 до 74 мм?
И не забудте что тонкостенная труба более подвержена необратимым деформациям, чем упругим. по сравнению с необточеной.
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

GreenWorld писал(а): 04 янв 2020, 19:55 И не забудте что тонкостенная труба более подвержена необратимым деформациям, чем упругим. по сравнению с необточеной.
Не согласен.
Если эти трубы из одного материала, напряжениям как бы безразницы в какой трубе они действуют: обточенной, необточенной, тонкостенной, толстостенной. Превысили предел текучести - получайте необратимую деформацию.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Aleks_27 »

Hitek писал(а): 04 янв 2020, 19:51 Алексей, если не затруднит, можно тоже самое но для варианта: наружный диаметр 74 мм? Остальные вводные те же.
Если проточить по всей длине, то нагрузка меньше чем под рессорой на 15,5 %, способность сопротивляться меньше на 8 %.
Hitek писал(а): 04 янв 2020, 19:51 И еще: насколько снизится момент сопротивления изгибу под рессорой при уменьшении диаметра с 76 до 74 мм?
На 12.5 %.
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 56

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение GreenWorld »

Hitek писал(а): 04 янв 2020, 20:02
GreenWorld писал(а): 04 янв 2020, 19:55 И не забудте что тонкостенная труба более подвержена необратимым деформациям, чем упругим. по сравнению с необточеной.
Не согласен.
Если эти трубы из одного материала, напряжениям как бы безразницы в какой трубе они действуют: обточенной, необточенной, тонкостенной, толстостенной. Превысили предел текучести - получайте необратимую деформацию.
Но это теория ! На практике же, элементарно крепление продавливает стенку и потом в этом месте появляется трещина.
Вот вы проточили на там где будет рессора, а потом механик затянул стремянки и промял трубу. Вы же не перераспределяете точку нагружения на более широкую область.
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

GreenWorld писал(а): 05 янв 2020, 16:39 Но это теория !
Вы прочитайте еще раз внимательно что Вы сказали. Чтобы понять сколько выдержит мост (через речку) не обязательно его сначала строить, а потом разваливать. Достаточно испытать образец материала из которого он изготовлен, величиною с гвоздик...
GreenWorld писал(а): 05 янв 2020, 16:39 Вот вы проточили на там где будет рессора, а потом механик затянул стремянки и промял трубу. Вы же не перераспределяете точку нагружения на более широкую область.
Предположим у меня величина нагружения снизилась вдвое. Спасибо за наводку, пожалуй и стремянки потоньше поставлю, еще грамм 500 сэкономлю 8P
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 56

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение GreenWorld »

Hitek писал(а): 05 янв 2020, 16:56 Чтобы понять сколько выдержит мост (через речку) не обязательно его сначала строить, а потом разваливать. Достаточно испытать образец материала из которого он изготовлен, величиною с гвоздик...
какая красивая сказка :) если бы она была правдой... заводские машины бы никогда не ломались... а все автопроизводители давно разорились
Hitek писал(а): Предположим у меня величина нагружения снизилась вдвое. Спасибо за наводку, пожалуй и стремянки потоньше поставлю, еще грамм 500 сэкономлю 8P
:yahoo: и водителя не кормите сутки перед выездом

а если серьёзно, какие- то пластины проложить на тонкую часть в месте зажима
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Дмитрий Р »

Вопрос возник, серьги рессор как более предпочтительнее располагать в пространстве, чтобы они работали на растяжение или на сжатие? Понимаю, что работа на сжатие при появлении боковой* нагрузки (а она будет)не выгодно, будет вероятность потери устойчивости. Поэтому склоняюсь к нагрузке на растяжение, но вдруг, как это часто бывает есть нюансы?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
minix
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 00:19
Имя: михаил
Откуда: Северодвинск

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение minix »

Вопрос по трансмиссии. Кто использовал кпп 2108 в место раздатки, после двигателя и кпп классики?
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Aлексей »

minix писал(а): 12 янв 2020, 01:30 Кто использовал кпп 2108 в место раздатки
Производители вездехода "Хищник".
Алексей http://kolamap.ru/

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»