



А так выглядит с цапфой УАЗ



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Проще переделать выжимной, чем центровать другую корзинку.Драга писал(а):Выжимной от классики плохо работает с восьмеркиным сцеплением. Как поженить маховик 2108 и корзинку сцепления классики?
У меня на восьмом движке,правда с восьмой коробкой стоит десяточный маховик с приоровской корзиной и диском от ваз2101-07. Если надо поставить корзину от классики то ставь десятый маховик. Корзина по посадочному месту одинаковая с десятой,приора. Есть десятые маховики с восьмым венцом (у меня сейчас такой стоит).Драга писал(а):Может кто подскажет? У меня на гусеничнике стоит двигатель 2108 с родным сцеплением, а КПП от классики. Выжимной от классики плохо работает с восьмеркиным сцеплением. Как поженить маховик 2108 и корзинку сцепления классики?
Классические выжемные разве все одинаковые.По моему есть комплекты где выжимной с кольцом. Валио или Саш не помню.Alekseevich52 писал(а):Проще переделать выжимной, чем центровать другую корзинку.
Например-выточить нажимное кольцо и вставить с натягом во внутрь родного выжимного или сбить выжимной и проточить посадку под выжимной 08.
Драга писал(а):Alekseevich52![]()
СкорпионПоговорил с местными умельцами и мне предложили выточить переходник к классическому выжимному, который напрессовывается на рабочую поверхность и образует нужный диаметр рабочей поверхности в.п.
Стыкуем двигатели ВАЗа с ЛУАЗ коробкой и в редких случаях когда нет переходного литья под выжимной в наличии, точим переходные кольца на ЗАЗовский выжимной.Alekseevich52 писал(а):Например-выточить нажимное кольцо и вставить с натягом во внутрь родного выжимного