Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18669
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Gorkan писал(а):например при развороте на месте американский танк времен второй мировой войны M4 shermann вращает гусеницы в разные стороны. На форуме я описания подобного не нашел.
ну зачем далеко ходить и смотреть. наша техника тоже так может. например ГТТ. МТЛ. но не понятно как это можно применить на ходу.
Gorkan писал(а): А вот 650 киллограммовая багги на Фэйзерском движке, практически без изменения передаточного числа( звезда стантовая стоит и все)
ты слышал что бы на гусеничных или колесных вездеходах так движки крутили?
Хотя есть такие. но они чисто для покатушек рядом с домом.
Gorkan писал(а):На одного адекватного Лунатика и одного адекватного Кибердога пришлась толпа....не буду пожалуй говорить кого, сами про себя все знаете.
Дмитрий. еще одно подобное высказывание будет уже не добровольный бан. а самый настоящий. Пока только устное предупреждение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

новичок писал(а):Дмитрий. еще одно подобное высказывание будет уже не добровольный бан. а самый настоящий.
А Вы, Дмитрий, о себе такого плохого мнения что готовы меня забанить?
Что , собственно я сказал? "....сами про себя все знаете". Разве не правда? Разве я кого-то оскорбил? Обозвал или что еще? На сколько я понимаю нет. Всего лишь дал повод провести внеплановую самооценку, опять же исходя из личностных критериев каждого.

Так что хотите- баньте. Все равно мне не нравится такой формат общения: тыкать носом за любую мысль отходящую от штампов вездеходостроения СССР середины прошлого века. Сорри, если обидел кого. Пока.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Gorkan писал(а):Так что хотите- баньте. Все равно мне не нравится такой формат общения: тыкать носом за любую мысль отходящую от штампов вездеходостроения СССР середины прошлого века. Сорри, если обидел кого. Пока.
Эмоциями в интернете мало чего добьёшся, тем более доброго совета, а если ругает модератор, то не нужно спорить, нужно сделать лицо доброй лошади и сказать что больше так не буду, потому что цель человека на профильном форуме получить информацию интересующую его, а не доказать свою мнимую правоту..

Меня переодически посещают "гениальные" идеи, и эту гениальность я стараюсь проверить путём анализа уже существующих девайсов, если говорить про гусеничные вездеходы, и про соединение траков кусками покрышек, то можно проверить целесообразность и оптимальность такой идеи просмотрев несколько десятков серийных, малосерийных и самодельных гусеничных вездеходов росийского и зарубежного происхождения за последние 50 лет, и мы увидим что в подавляющем большенстве используется транспортёрная лента с продольной укладкой по всей длинне гусницы, а соединение траков кусками покрышек вообще никто не использывал..

Я просто уверен, что за современное существование полусамодельной лёгкой гусеничной техники испытаны сотни тысяч разных вариантов по всем узлам и деталям вездехода, и то что мы видим в падавлящем большенстве вариантов, это и есть золотая середина между функциональностью, простотой и бютжетностью..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18669
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Gorkan писал(а):А Вы, Дмитрий, о себе такого плохого мнения что готовы меня забанить?
не собираюсь разводить с вами дискуссию по этому поводу и так же не собираюсь домысливать что вы имели под многоточием. но такой формат поведения тут не приветствуется.
Gorkan писал(а):Так что хотите- баньте.
за такую аватару точно нужно.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

новичок писал(а):за такую аватару точно нужно.

Полностью согласен!!!
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

Драга писал(а): новичок писал(а):
за такую аватару точно нужно.



Полностью согласен!!!
Это история. Предыдущая аватара- это конечно провокация с моей стороны. Тут извиняюсь- эмоции, как писал KIBERDOG. Однако , также хочу пояснить, что значек на ней- отличительный знак пилотов Люфтваффе, которые по мимо того что были асами и проходили строжайший отбор также имели очень жесткие моральные принципы. Понятие честь для асов люфтваффе было выше чем приказы руководства третьего рейха. Например, вопреки приказу уничтожать и казнить пилотов оккупированной Франции, пилоты Люфтваффе не добивали спускающихся на парашюте, а попавших в плен пилотов не казнили и не сдавали Гестапо. [:})
Я далеко не сторонник фашизма, однако без привязки к воюющей стороне Второй Мировой Войны, могу сказать что были отдельные подразделения и даже виды войск заслуживающие уважения. Это касается всех воюющих сторон той эпохи.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Gorkan
Может хватит? То , что Ты тут делаешь, иначе как троллингом и не назовешь? А за эти вот аватары ввиде свастики и диферамбы фашистским летчикам надрать бы тебе задницу, раз головой не понимаешь. :twisted:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

shap писал(а):То , что Ты тут делаешь, иначе как троллингом и не назовешь
1. Это вроде как аналог флудерной/
shap писал(а):А за эти вот аватары ввиде свастики и диферамбы фашистским летчикам
2. Где ты видел свастику у меня на аве?
3. Германским летчикам!!! Есть разница: фашизм- идеология, к чести и уж тем более технике отношения не имеющая. К тому же я повторюсь Я ПРОТИВ ФАШИЗМА
shap писал(а):надрать бы тебе задницу
Да не вопрос. Только я к тебе за этим не поеду- лень. Да и тебе в МСК далековато добираться.


Есть предложение: давайте оставим в стороне аватары, эмоции и обсуждение в парткоме моей порочной антисоветской личности. Я клятвенно заверяю, что не имею цели троллить форум и не хочу отходить от технической темы. О чем прошу и всех остальных.
[:})
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
eshkin kot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
Откуда: Архангельск

Сообщение eshkin kot »

Товарищи, а как вам такой вариант изготовления гусениц?
Такие цепи и звезды найти не проблема, Только деревянные траки не есть гуд, как я думаю, но покумекать и изготовить из чего-нить другого то же можно. А может вообще профиль П-образный магазинский к звеньям цепи приварить и все. А главное быстрее получиться и качество близкое к заводскому.

[video][/video]
А нам кабанам какая разница: вперед бежать, назад бежать. Лишь бы знамя развивалось!
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

eshkin kot
Думал над этим.
Есть плюсы:
1.простота изготовления. Дерево можно заменить металлом, но тогда будет очень большой вес. Можно заменить канализационной ПНД трубой(кто-то из нее вкладки на траках делал- держится нормально)

Есть минусы:
1.Стоимость цепи от транспортера.
2. Необходимость постоянного обслуживания.
3. Ремонт в полевых условиях проблематичен.
ИМХО в условиях бездорожья цепь быстро кончится. Даже на мотоциклах цепь чистят и смазывают каждые 500 км и заменяют каждые 7000км. А ведь там она не тонет в грязи или болоте. [:})
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
eshkin kot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
Откуда: Архангельск

Сообщение eshkin kot »

Gorkan

1 вес наверно будет не намного больш, чем если прессовать из трубы.
2. труба пнд наверно будет идеальный вариант, еще бы с формой грунтозацепа поколдовать...

Стоимость- да наверно (интересно сколько), но можно не только от ранспортера, их много разных, у нас например на лесовозах пакетовозах их использовали.


Ремонт в полевых условиях - как и любые другие гуси

Цепь быстро кончится - возможно (можно взять с запасом по прочности), но быстро - понятие относительное. 7000 км для любого самодельного вездехода очень приличный пробег.
А нам кабанам какая разница: вперед бежать, назад бежать. Лишь бы знамя развивалось!
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

7000 это без грязи, по асфальту, с регулярной чисткой и смазкой., без контакта с грунтом. В случае с вездеходом, думаю можно смело делить на 10 эту цифру. 700км пробега до замены.... не густо. Цена примерно 1000-1700 за метр погонный. Зависит от цепи и производителя.

Сама идея очень интересная, но ее практическая реализация имеет смысл только при наличии возможности данную цепь где-то "приватизировать" :wink:
Последний раз редактировалось Gorkan 23 окт 2012, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
eshkin kot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
Откуда: Архангельск

Сообщение eshkin kot »

Не сочтите за рекламу

Зашел на сайт http://www.beltmarket.ru/

Там у них столько всего полезного из чего чисто теоретически можно сделать гусеницу: ремни, ленты разные(с зацепами и пр.),. соеденители..

Есть цепи поворотные и транспортировочные сетки поворотные. Т.е они могут изгибаться в продольной плоскости.
Интересно если их использовать одев на колеса привода типа обычного автомобильного.??
А нам кабанам какая разница: вперед бежать, назад бежать. Лишь бы знамя развивалось!
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

Хороший сайт...

Почти готовый вариант для детского гусеничного ТС

Изображение

Ширина 190мм. Вес 5 кг/м ...макс нагрузка 5000Н неплохо :)
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Gorkan писал(а):Однако , также хочу пояснить, что значек на ней- отличительный знак пилотов Люфтваффе, которые по мимо того что были асами и проходили строжайший отбор также имели очень жесткие моральные принципы.
Вы большой фантазер, моральные принципы. Целой нации мозги промыли по поводу ее исключительности и ущербности всех остальных а в ВВС брали только тех кому идеология на мозги не легла, ублюдки и есть ублюдки. Я напомню простой факт; именно эти ребята утюжили мирные города с первых дней, что ж они пулю в лоб себе не пустили из за принципа морального?

А по поводу мотодвижков на гусянке; кроме эндуриков, их шоссейных есть разве только один мотоцикл с подходящим агрегатом, мюнх мамонт. Все остальные продолжительной нагрузки просто не выдержат какие бы мощности и моменты там бы не писались.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»