Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

tixoxod-4x4 писал(а):
Destroerr писал(а):
Asterix писал(а): где бы еще найти трубу из стали 45 хотя бы, а не СТ3 как везде есть, а то долго не проживет и подведет в самый трудный момент
А зачем вам сталь 45? В данном узле это не актуально и да же наоборот, для сварки с простой трубой, лучше иметь одинаковый состав сталей.
Это можно вал изготовить из марочной стали, а корпус лучше из простой.
Последний раз редактировалось Destroerr 29 сен 2012, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Повар
а для чего столько сальников с одной стороны если с др. стоит один?
и как ступица будет удерживаться от сползания с подшипников не совсем понятно
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

новичок писал(а):Повар
а для чего столько сальников с одной стороны если с др. стоит один?
и как ступица будет удерживаться от сползания с подшипников не совсем понятно
это видимо для подкачки. А вот с креплением подшипников в корпусе не подумал :)
На то и форум, ребята подскажут. :)-)):
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Destroerr писал(а):
tixoxod-4x4 писал(а):
Destroerr писал(а):
А зачем вам сталь 45? .
подшипники имеют свойство разбивать свои посадочные места, особенно при осевых нагрузках
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

tixoxod-4x4 писал(а): А зачем вам сталь 45? .
подшипники имеют свойство разбивать свои посадочные места, особенно при осевых нагрузках[/quote]

Так сталь 45 вас не спасёт, тут нужно закаливать тогда уж. А закаливание и сварка, вещи не совместимые. Либо брать сталь 65Г, которая калится на воздухе.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Спасибо за реакцию! Почитайте внимательно предыдущие 50 страниц там есть всего два варианта ступицы если их изобразить схематически то в варианте запирания их стопорным кольцом они не собираются значительно разнятся размеры и размеры прилегающих деталей соответственно схема ступицы имеет нюанс. В общем то весь этот эскиз ни чем не отличается от обычной автомобильной ступицы и запресованные обоймы наружные подшипников ничего не разобьют,тем более что именно у подшипников здесь осевая нагрузка очень условна ММАКСИМАЛЬНОЕ усилие здесь ложится на стопорное кольцо, если это плоское кольцо то оно выдерит такое усилие если круглое не уверен.Сальники польшой от грязи три поменьше подкачка. Посмотрите ремкомплект Алексея для ДИФа там есть спецключ для откручивания колесных кранов и нет ничего похожего на стопоросьемник длинна которого должна составлять около 350 мм значит он обходится без него! Как на сервисе снимают внутреннюю гранату с кпп старым ремнем грм или генератора обвязали дали натяг и через проставку бронзовую или латунную ударили она и выскакивает,а просто тянуть ее можно до посиненья. Посмотрел где применяются стопорные кольца на предмет аналогов и нагрузок и увидел похожие схемы с большими и меньшими нагрузками кстати пирамида над Лувром собрана ВСЯ на стопорных кольцах.Поэтому и набросал эскиз идея нравится вездеход нравится хочу аналог идеи нравятся .Если есть другие мысли по исполнению узла давайте обсудим .Касаемо рамы есть же трубы СТ10,СТ20 или все делают из СТ3? И что здесь закаливать притаких размерах если весь узел кроме трубы 89x3,5 точится из 30ХГСа если память мне не изменяет,да и технически не реально вначале приварили, потом найти огромную муфельную печку со всеми вытекающими? :shock:
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Вот нашел приблизительно так должно работать кольцо в этом узле на эскизеhttp://www.smalley.com/images/Flash/Movie.html
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Повар писал(а):Вот нашел приблизительно так должно работать кольцо в этом узле на эскизеhttp://www.smalley.com/images/Flash/Movie.html
Чёт я не понял, как это кольцо встанет на место, если диаметр обоих деталей без зазора? Либо кольцо стопорное должно утапливаться в канавку одной из деталей? Не будет ли оно там болтаться?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Понятно ,что там есть и должен быть зазор если мы говорим о непосредственно стопорном кольце то в приличной компании сразу дают размер наружной внутренней проточки под кольцо толщину и т.д. короче все необходимые размеры для посадки в том числе дают нагрузку в ньютонах которую держит кольцо http://www.smalley.ru/quick-search-resu ... о 1150 кг.
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Блин потерялось сообщение зазор есть все размеры под кольцо стопорное дает производитель http://www.smalley.ru/quick-search-resu ... этот счет?
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Модераторы не удается добавить сообщение и часто возникает проблема с паролем приходится входить со старого высланного ,а свой установленный пропадает :twisted: соори за ликбез :oops: по кольцу зазор дает фирма изготовитель кольца для его установки и понятно ,что он должен быть как на валу так и на ступице главная проблема в том как его СНЯТЬ при толщине 2,410 мм сила кольца на срыв около 1150 кг т.к сьемником не подлезть :(
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Подшипники одеваются на ось, запираются стопорным кольцом при помощи обычного инструмента. Потом на весь этот пакет одевается ступица (вместе с колесом).
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Алексей рад что вы появились :) , каким образом тогда наружная ступица не сьезжает с пакета подщипников я не понимаю не сочтите за труд чиркните эскизик схематический - ломаю голову уже месяц над этим узлом %) , и уточните пожалуйста базу между осей на вездеходе 1750 или 1900 ?
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Повар
Почитай вот эту страницу.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=390

По сути, как таковой ступицы нет. :oops: Колесо и ступица - это единое целое. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Антон Новоуральск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:36
Откуда: новоуральск

Сообщение Антон Новоуральск »

полностью поддерживаю повара, 27 страница сего раздела не содержит полноценной информации ( конкретно по креплению ступицы и крепления колеса) нужен чертеж или хотябы набросок именно от АГ. Тут блин создали 50 страниц из них 10% нужной инфы Тоже непонятно- как сделать диски наружка есть, внутренности хрен додумаешься.ни чертежа ничего Перечитал весь форум уже на восемь раз-собрал консилиум :))) никто допетрить не может. Давайте хоть нормальные полноценные фотки узлов, рамы и т.д., че все какими то отрывками Я вот например тоже хочу такой болотоход сам сделать ценник шефа для меня слишком велик, хоть бы чертежи продавали чтоли. Извините за бред

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»