Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Крафтов
Поздравляю тебя с технической победой!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Стаканыч писал(а):gudvin
А какие диаметры шеек на ведущей шестерне?
С одной стороны точно 50мм, там подшипник 7310 и шпонки нет, а с другой примерно 70мм и шпонка примерно 15х15 на неё и запресовывается ведомая шестерня конической пары.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Стаканыч писал(а):Крафтов
Поздравляю тебя с технической победой!
Спасибо большое ! Такое чувство, что это я победил. Надеюсь помаленьку дострою свой протик и снова вернусь в строй лично.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Схематически изобразил редуктор, потом по размерм начерчу.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gudvin если подшипники внутренними обоймами упереть в уступ вала то резьбы на валах не понадобятся.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

shum d писал(а):gudvin если подшипники внутренними обоймами упереть в уступ вала то резьбы на валах не понадобятся.
Да я сразу не заметил. Рисовал с реального редуктора, там оба подшипника одеваются справа (по рисунку), т.е уступы не сделать.
Дмитрй спасибо [:}) рисунок исправлю.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gudvin писал(а):справа (по рисунку), т.е уступы не сделать.
А если пофантазировать? Черную шайбу заменить сухарем и зажать его в проточке шестерни? Тогда усилие прижима подшипника через шестерню на вал а не на внутреннюю обойму правого подшипника. Просто мелкая резьба на валу в закрытом корпусе это геморрой, без нее всяко лучше.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

shum d
Да я понял, можно сделать без резьб. Шестерни на валы посажу на "горячую" со шпонкой. Двигатся вдоль вала они не смогут.
Подскажи, внутренний подшипник ведомого вала 7207, 72х35х18мм достаточно, ведь нагрузка основная на внешний ?
И если на вал использовать, проточить, полуосьи от камаза или урала, что там за сталь ? она варится?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

gudvin писал(а):Подскажи, внутренний подшипник ведомого вала 7207, 72х35х18мм достаточно, ведь нагрузка основная на внешний ?
Честно скажу не знаю, я как правило делаю максимально большой для конкретной сборки, но это для оборудования, в КОМПАСе есть система расчета но я не осваивал, стимула не было, а так осваивать лень.
gudvin писал(а): если на вал использовать, проточить, полуосьи от камаза или урала, что там за сталь ? она варится?
Сталь не знаю какая но думаю что достаточно углеродистая, с подогревом и последующим отпуском что нельзя то, но лучше без сварки обойтись.

Делали как то тихоходную дробилку с подпрессовкой (шредер), обоймы подшипников приварили и только потом заметили что сталь углеродистая, засунули в печь, нагрели докрасна и дали остыть естественным способом, ничего стоит.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Изображение
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Изображение Изображение

Шлицевая на 44мм. Обкатка на оборотах.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Какой вес, цена?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вот думаю, как взвесить то, короче таскать в сборе с тормозами, не легко, но и стандартное исполнение не лёгкое, думаю тяжелее стандартного кулака в сборе со всем, кг на 5-10, точнее не скажу и взвесить не успею, завтра в Москву отправляю.
По цене, короче для эконом самоделок не вариант, так как одна себестоимость набирается значительная, это уже не как раньше, используя подножный корм.
Выполнено с учётом эксплуатации. Внесены изменения, включая натяжитель и узел для центральной подкачки.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

solomon Кстати у меня на колхозы есть вариант, процентов 50 готовности, аналогично с подкачкой и без переделок самого моста, всегда можно стандартные щиты и ступицы поставить.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Стаканыч писал(а):
gudvin писал(а):Попробовать разрезать на 3 по 20мм ?
А венец на сварку потом будешь сажать?
Всё таки придётся резать на три, так мне технологичней :oops:
Венец шестерни оденется на диск (тот что на рисунке) и насверлю отверстий по стыку и забью круглые шпонки. Чтоб не потерялись заварю :)))

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»