
Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 18:18
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:02
- Откуда: Ростовская обл./Москва/Смоленская обл.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:02
- Откуда: Ростовская обл./Москва/Смоленская обл.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
<Loro> писал(а):Вы не ошибаетесь?Дмитрий78 писал(а):<Loro>
Вариатор и есть сцепление. На хх щеки первичного шкива не касаются ремня.
Никто не ошибается!Алексей Ка писал(а):Должно быть центробежное сцепление - как иначе-то .
Существуют как минимум ТРИ типа передачи момента через малые вариаторы:
- два шкива и ремень
- сцепление, два шкива и ремень
- два шкива и ремень, затем сцепление
Все варианты используются на мото, снего, мопедо технике.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:02
- Откуда: Ростовская обл./Москва/Смоленская обл.
Всем спасибо!lunatik писал(а):<Loro> писал(а):Вы не ошибаетесь?Дмитрий78 писал(а):<Loro>
Вариатор и есть сцепление. На хх щеки первичного шкива не касаются ремня.Никто не ошибается!Алексей Ка писал(а):Должно быть центробежное сцепление - как иначе-то .
Существуют как минимум ТРИ типа передачи момента через малые вариаторы:
- два шкива и ремень
- сцепление, два шкива и ремень
- два шкива и ремень, затем сцепление
Все варианты используются на мото, снего, мопедо технике.
Как я понял, в этой схеме мопеда 2х2, используется вариант №2 (передачи момента).
И еще откопал ссылку настройки вариатора "Сафари" , в п. 3 говориться, что на малых оборотах он ремень не зажимает (проскальзывает, вот оно сцепление).
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
<Loro>
Славик всё правильно пишет.
На мопеде ремень натянут сильнее и находится в постоянном зацеплении. Сцепление на вторичном шкиву.
На "Мопеце" ремень вовсе не натянут и при ХХ щёки до него не достают, а сам он в лёгком провисе. Чуть газанул - щёки сдвинулись -ремень натянулся - мопед поехал. Ещё газанул - начинает меняться ПЧ вариатора.
Славик всё правильно пишет.
На мопеде ремень натянут сильнее и находится в постоянном зацеплении. Сцепление на вторичном шкиву.
На "Мопеце" ремень вовсе не натянут и при ХХ щёки до него не достают, а сам он в лёгком провисе. Чуть газанул - щёки сдвинулись -ремень натянулся - мопед поехал. Ещё газанул - начинает меняться ПЧ вариатора.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:02
- Откуда: Ростовская обл./Москва/Смоленская обл.
Это очень надо начинающим - типа меня!Кузнец Влад писал(а):Это какой пром шпионаж ?! Получается ...mmcl200 писал(а):напоминаю про цепь, и еще есть хоть какая ни будь возможность сфоткать мопец в профиль с большим угольником, для нанесения фотки на координатную сетку с калибровкой, для последующего снятия размеров?![]()
Надо будет простенький эскиз накидать ..
Но всё времени нет ... И кому нибудь Это надо ????
Я в восторге от вашего мопеда.
Хотелось бы больше информации для изготовления копии (если это не коммерческая тайна) по второму мопец 2х2 /Питер/:
1. наименования комплектующих/комплектующих доноров.
2. размеры валов (эскизы).
3. размеры деталей (эскизы).
Предлагаю свою помощь в изготовлении чертежей (автокад, PDF) по вашим эскизам для предоставления в общий доступ данного форума.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Напишу безотносительно размеров.
Технология изготовления ступицы:
1)Труба обрезается в размер по длине.
2)Концы растачиваются под подшипник.
3)Точится распорная втулка.
4)Точится центровочный поясок для приварки фланца крепления колёсного диска(он же центрует колёсный диск по ПСД).
5)Приваривается центровочный поясок.
6)Протачивается приваллочная плоскость фланца.
7)Приваривается фланец.
Привариваются гайки ко фланцу.
9)Точится центровочный поясок для приводной звезды.
10)Приваривается.
11)Протачивается привалочная плоскость.
12)Приваривается звезда.
По вкусу звезду можно посадить на болты, но это лишний вес и лишние опреации при изготовлении.
13) Точится ось.
Технология изготовления ступицы:
1)Труба обрезается в размер по длине.
2)Концы растачиваются под подшипник.
3)Точится распорная втулка.
4)Точится центровочный поясок для приварки фланца крепления колёсного диска(он же центрует колёсный диск по ПСД).
5)Приваривается центровочный поясок.
6)Протачивается приваллочная плоскость фланца.
7)Приваривается фланец.

9)Точится центровочный поясок для приводной звезды.
10)Приваривается.
11)Протачивается привалочная плоскость.
12)Приваривается звезда.
По вкусу звезду можно посадить на болты, но это лишний вес и лишние опреации при изготовлении.
13) Точится ось.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дмитрий78
Тов. Капитан, а если этот в арафатке шпиен?
Ты бдительность то не теряй!
Тов. Капитан, а если этот в арафатке шпиен?

Ты бдительность то не теряй!

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут