Вездеход "Секач" /строительство/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Я потому и дергаюсь, что уже пять страниц флуда, а процесс стоит... За последнюю неделю только переходную плиту на коробку для крепления ступицы вариатора отфрезерякал....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

gromoverjetc писал(а):Я потому и дергаюсь, что уже пять страниц флуда, а процесс стоит... За последнюю неделю только переходную плиту на коробку для крепления ступицы вариатора отфрезерякал....
Начинай делать лолдку, ставь мост, ходовку а движок сделаеш с КПП на отдельном подрамнеке и опосля всунеш на подушках (если потом двиг менять ток подрамник переделать) глянь в моей теме сам так делал
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

gromoverjetc так уж и быть , специально для тебя , ну так для вдохновления :
:P
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

gromoverjetc
Нивкин мотор это хорошо, жаль что с вариком его не совместить :(
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

А нивский мотор ухмыляется в углу, сцуко... В одиночку разгрузил - чуть не обделался.... А говорят халява не тянет...

Хрень какая-то... Как впихнуть невпихуемое?

Компактный, легкий, надежный, с хорошей проходимостью, недорогой - Что вычеркнуть нахрен.... %)

Сел считать раму... Какого хрена я сопромат в институте просрал... Ну не идиот ли?

Что там MSR про ген строителя писал.... %)


А по серьезному - Занимаюсь анализом плюсов и минусов большого автомотора...

Плюсы (блин, надо сначала минусы анализировать, но с плюсов начинать приятнее)

1) Хороший запас мощности. Хватит за глаза и за уши.

2) Хороший крутящий момент.

3) Нет проблем с электричеством.

4) Нет проблем с охлаждением.

5) Нет проблем с отоплением вездехода.

6) Дешевый.

Минусы.

1) Тяжелый.

2) Требует кучу педалей в вездеходе.

3) Требует дополнительного понижения.


Если на тяжесть условно можно забить, то отсутствие вариатора несколько печалит...

При самой маленькой ведущей звездочке минимальная скорость получается 4.5 км/час. Это очень много на мой взгляд. С вариатором получалось 1 кмч с хвостиком....

С другой стороны, убираем вариатор - получаем плюс к надежности... Но демультипликатор нужен... Ставить еще и раздатку - убейте меня кто нибудь....


Откоментируйте минимальную скорость....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

вот блин )))))))) сижу понижающий редуктор на 2х шестернях выдумываю ))))ГП то у меня в друг сторону крутится( да и понизить ее надо до ГП ...короче бошка на взрыв ((((( %) %) %) %) пора :beer:
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Mosrentgen писал(а):вот блин )))))))) сижу понижающий редуктор на 2х шестернях выдумываю ))))ГП то у меня в друг сторону крутится( да и понизить ее надо до ГП ...короче бошка на взрыв ((((( %) %) %) %) пора :beer:
Есть такие шестерни от кпп маза (2 передача):
Можно на них сделать редуктор с передаточным 1:2
Изображение
Изображение
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Mosrentgen писал(а):вот блин )))))))) сижу понижающий редуктор на 2х шестернях выдумываю ))))ГП то у меня в друг сторону крутится( да и понизить ее надо до ГП ...короче бошка на взрыв ((((( %) %) %) %) пора :beer:
Колесный редуктор от луаз с "тюнинговаными"шестернями и U=2,0 там обычная цилиндрическая передача внешнего зацепления,модуль 3,5.Диаметр выходного вала по моему 32 мм,входной вал крестовина от уаз.Вес если не ошибаюсь 9 кг .Может подойдет?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Mosrentgen писал(а):сижу понижающий редуктор на 2х шестернях выдумываю
на сколько понизить нужно?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

gromoverjetc
Так плюсов то в 2 раза больше получается :))) Посчитай еще двиг от переднеприводной вместе с коробкой. Там же ГП уже интегрирована. Правда ПЧ будет изрядное (низкая макс. скорость) :?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Святослав я позвонил своим во владик советуют двс то тоета витс -ярис
1 SZ...

Двигатель 1SZ-FE 2SZ-FE 3SZ-FE
Рабочий объем, см3 998 1296 1495
Мощность, л.с. 68/6000 87/6000 109/6000
Крутящий момент, Нм 90-95/4100 116/3800 141/4400
Степень сжатия 10,0 10,0 10,0
Диаметр цилиндра, мм 69 72 72
Ход поршня, мм 66,7 79,5 91,8
Рекомендованный бензин 92/95* 92/95* 92/95*
Варим красим лоботрясим
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

новичок писал(а):
Mosrentgen писал(а):сижу понижающий редуктор на 2х шестернях выдумываю
на сколько понизить нужно?
пока не считал ...
но у меня гп от газ 47 1:1.9
а мотор с акппп 210 сил)))
думаю 1:2 (не мало ли будет???)
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

gromoverjetc

Мдя меня терзают смутные сомнения но с нивкиным движком компактный и легкий невыйдет, с твоей компановкой движок с трансмисией займет все внутренние пространство лодки :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

shap писал(а):gromoverjetc
Так плюсов то в 2 раза больше получается :))) Посчитай еще двиг от переднеприводной вместе с коробкой. Там же ГП уже интегрирована. Правда ПЧ будет изрядное (низкая макс. скорость) :?
Прикидывал... Такой вариант - диф в коробке заглушить, а с одной стороны выпустить вал на задний мост.

Но передаточное слишком высокое. Блин, совсем... Минимум в переднеприводной коробке - 3.5 да в мосту 3.9 получается передаточное почти 14.... С минимальной скоростью все хорошо, а вот с максимальной паршиво... 20 километров в час... Даже на небольших перегонах по нормальной грунтовке опупеть можно...

шнивовод писал(а):gromoverjetc

Мдя меня терзают смутные сомнения но с нивкиным движком компактный и легкий невыйдет, с твоей компановкой движок с трансмисией займет все внутренние пространство лодки :oops:

Места то останется, но вес несколько напрягает... Я собственно изначально двиг высовывал вперед, под капот, чтобы иметь некоторую свободу в выборе....

Ты писал недавно, что надо начать делать лодку... Вот тут ты прав я думаю... У меня один хрен длина задается гуслями, ширина - прицепом, дорожный просвет - собственными требованиями по проходимости... А мотор - хоть от скутера, хоть от танка я туда вписываю перекомпоновывая салон...
Mosrentgen писал(а):Святослав я позвонил своим во владик советуют двс то тоета витс -ярис
1 SZ...

Двигатель 1SZ-FE 2SZ-FE 3SZ-FE
Рабочий объем, см3 998 1296 1495
Мощность, л.с. 68/6000 87/6000 109/6000
Крутящий момент, Нм 90-95/4100 116/3800 141/4400
Степень сжатия 10,0 10,0 10,0
Диаметр цилиндра, мм 69 72 72
Ход поршня, мм 66,7 79,5 91,8
Рекомендованный бензин 92/95* 92/95* 92/95*
Вкусный моторчик... Сейчас порылся в нете - он оказывается 70 кг весит... Слюноотделение уже началось.

По твоей бортовой - посмотрел - можно взять детали главной от восьмерки-девятки. Там передаточное самое маленькое 3.5 Как раз где - то в нужном диапазоне. Самое главное - что по крутящему и мощности шестерни как раз подходят... И по конструкции - материал, термообработка и т.д. соответствуют режиму работы...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

У меня один хрен длина задается гуслями, ширина - прицепом, дорожный просвет - собственными требованиями по проходимости... А мотор - хоть от скутера, хоть от танка я туда вписываю перекомпоновывая салон...
У нас задачи схожы я тоже делал под имеющийся прицеп лодка с ходовкой строго 2000/120 движок сначала 9 л/с с автоматом потом поставил 15 ку, с вариком чуток капот подрос но габариты неизменны.

Тут все зависит от задач мне вездеход нужен для зимней рыбалки и чистки снега , и чтобы в обычный прице влазил за 5 минут. [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»