Вездеход "Секач" /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Я потому и дергаюсь, что уже пять страниц флуда, а процесс стоит... За последнюю неделю только переходную плиту на коробку для крепления ступицы вариатора отфрезерякал....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Начинай делать лолдку, ставь мост, ходовку а движок сделаеш с КПП на отдельном подрамнеке и опосля всунеш на подушках (если потом двиг менять ток подрамник переделать) глянь в моей теме сам так делалgromoverjetc писал(а):Я потому и дергаюсь, что уже пять страниц флуда, а процесс стоит... За последнюю неделю только переходную плиту на коробку для крепления ступицы вариатора отфрезерякал....
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
А нивский мотор ухмыляется в углу, сцуко... В одиночку разгрузил - чуть не обделался.... А говорят халява не тянет...
Хрень какая-то... Как впихнуть невпихуемое?
Компактный, легкий, надежный, с хорошей проходимостью, недорогой - Что вычеркнуть нахрен....
Сел считать раму... Какого хрена я сопромат в институте просрал... Ну не идиот ли?
Что там MSR про ген строителя писал....
А по серьезному - Занимаюсь анализом плюсов и минусов большого автомотора...
Плюсы (блин, надо сначала минусы анализировать, но с плюсов начинать приятнее)
1) Хороший запас мощности. Хватит за глаза и за уши.
2) Хороший крутящий момент.
3) Нет проблем с электричеством.
4) Нет проблем с охлаждением.
5) Нет проблем с отоплением вездехода.
6) Дешевый.
Минусы.
1) Тяжелый.
2) Требует кучу педалей в вездеходе.
3) Требует дополнительного понижения.
Если на тяжесть условно можно забить, то отсутствие вариатора несколько печалит...
При самой маленькой ведущей звездочке минимальная скорость получается 4.5 км/час. Это очень много на мой взгляд. С вариатором получалось 1 кмч с хвостиком....
С другой стороны, убираем вариатор - получаем плюс к надежности... Но демультипликатор нужен... Ставить еще и раздатку - убейте меня кто нибудь....
Откоментируйте минимальную скорость....
Хрень какая-то... Как впихнуть невпихуемое?
Компактный, легкий, надежный, с хорошей проходимостью, недорогой - Что вычеркнуть нахрен....

Сел считать раму... Какого хрена я сопромат в институте просрал... Ну не идиот ли?
Что там MSR про ген строителя писал....

А по серьезному - Занимаюсь анализом плюсов и минусов большого автомотора...
Плюсы (блин, надо сначала минусы анализировать, но с плюсов начинать приятнее)
1) Хороший запас мощности. Хватит за глаза и за уши.
2) Хороший крутящий момент.
3) Нет проблем с электричеством.
4) Нет проблем с охлаждением.
5) Нет проблем с отоплением вездехода.
6) Дешевый.
Минусы.
1) Тяжелый.
2) Требует кучу педалей в вездеходе.
3) Требует дополнительного понижения.
Если на тяжесть условно можно забить, то отсутствие вариатора несколько печалит...
При самой маленькой ведущей звездочке минимальная скорость получается 4.5 км/час. Это очень много на мой взгляд. С вариатором получалось 1 кмч с хвостиком....
С другой стороны, убираем вариатор - получаем плюс к надежности... Но демультипликатор нужен... Ставить еще и раздатку - убейте меня кто нибудь....
Откоментируйте минимальную скорость....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Колесный редуктор от луаз с "тюнинговаными"шестернями и U=2,0 там обычная цилиндрическая передача внешнего зацепления,модуль 3,5.Диаметр выходного вала по моему 32 мм,входной вал крестовина от уаз.Вес если не ошибаюсь 9 кг .Может подойдет?Mosrentgen писал(а):вот блин )))))))) сижу понижающий редуктор на 2х шестернях выдумываю ))))ГП то у меня в друг сторону крутится( да и понизить ее надо до ГП ...короче бошка на взрыв (((((![]()
![]()
![]()
пора
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
Святослав я позвонил своим во владик советуют двс то тоета витс -ярис
1 SZ...
Двигатель 1SZ-FE 2SZ-FE 3SZ-FE
Рабочий объем, см3 998 1296 1495
Мощность, л.с. 68/6000 87/6000 109/6000
Крутящий момент, Нм 90-95/4100 116/3800 141/4400
Степень сжатия 10,0 10,0 10,0
Диаметр цилиндра, мм 69 72 72
Ход поршня, мм 66,7 79,5 91,8
Рекомендованный бензин 92/95* 92/95* 92/95*
1 SZ...
Двигатель 1SZ-FE 2SZ-FE 3SZ-FE
Рабочий объем, см3 998 1296 1495
Мощность, л.с. 68/6000 87/6000 109/6000
Крутящий момент, Нм 90-95/4100 116/3800 141/4400
Степень сжатия 10,0 10,0 10,0
Диаметр цилиндра, мм 69 72 72
Ход поршня, мм 66,7 79,5 91,8
Рекомендованный бензин 92/95* 92/95* 92/95*
Варим красим лоботрясим
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
gromoverjetc
Мдя меня терзают смутные сомнения но с нивкиным движком компактный и легкий невыйдет, с твоей компановкой движок с трансмисией займет все внутренние пространство лодки
Мдя меня терзают смутные сомнения но с нивкиным движком компактный и легкий невыйдет, с твоей компановкой движок с трансмисией займет все внутренние пространство лодки

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Прикидывал... Такой вариант - диф в коробке заглушить, а с одной стороны выпустить вал на задний мост.shap писал(а):gromoverjetc
Так плюсов то в 2 раза больше получаетсяПосчитай еще двиг от переднеприводной вместе с коробкой. Там же ГП уже интегрирована. Правда ПЧ будет изрядное (низкая макс. скорость)
Но передаточное слишком высокое. Блин, совсем... Минимум в переднеприводной коробке - 3.5 да в мосту 3.9 получается передаточное почти 14.... С минимальной скоростью все хорошо, а вот с максимальной паршиво... 20 километров в час... Даже на небольших перегонах по нормальной грунтовке опупеть можно...
шнивовод писал(а):gromoverjetc
Мдя меня терзают смутные сомнения но с нивкиным движком компактный и легкий невыйдет, с твоей компановкой движок с трансмисией займет все внутренние пространство лодки
Места то останется, но вес несколько напрягает... Я собственно изначально двиг высовывал вперед, под капот, чтобы иметь некоторую свободу в выборе....
Ты писал недавно, что надо начать делать лодку... Вот тут ты прав я думаю... У меня один хрен длина задается гуслями, ширина - прицепом, дорожный просвет - собственными требованиями по проходимости... А мотор - хоть от скутера, хоть от танка я туда вписываю перекомпоновывая салон...
Вкусный моторчик... Сейчас порылся в нете - он оказывается 70 кг весит... Слюноотделение уже началось.Mosrentgen писал(а):Святослав я позвонил своим во владик советуют двс то тоета витс -ярис
1 SZ...
Двигатель 1SZ-FE 2SZ-FE 3SZ-FE
Рабочий объем, см3 998 1296 1495
Мощность, л.с. 68/6000 87/6000 109/6000
Крутящий момент, Нм 90-95/4100 116/3800 141/4400
Степень сжатия 10,0 10,0 10,0
Диаметр цилиндра, мм 69 72 72
Ход поршня, мм 66,7 79,5 91,8
Рекомендованный бензин 92/95* 92/95* 92/95*
По твоей бортовой - посмотрел - можно взять детали главной от восьмерки-девятки. Там передаточное самое маленькое 3.5 Как раз где - то в нужном диапазоне. Самое главное - что по крутящему и мощности шестерни как раз подходят... И по конструкции - материал, термообработка и т.д. соответствуют режиму работы...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
У нас задачи схожы я тоже делал под имеющийся прицеп лодка с ходовкой строго 2000/120 движок сначала 9 л/с с автоматом потом поставил 15 ку, с вариком чуток капот подрос но габариты неизменны.У меня один хрен длина задается гуслями, ширина - прицепом, дорожный просвет - собственными требованиями по проходимости... А мотор - хоть от скутера, хоть от танка я туда вписываю перекомпоновывая салон...
Тут все зависит от задач мне вездеход нужен для зимней рыбалки и чистки снега , и чтобы в обычный прице влазил за 5 минут.

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915